Comagic — СМС рассылка. Отправка СМС в Comagic. Интеграция

Оценки по CoMagic

Наименование Оценка
Дизайн виджетов 4
Интерфейс 5
Пошаговая инструкция 5
Тестовый период 4
Техническая поддержка 5
Функционал 4
Цены 4
Юзабилити 5
Итоговая оценка 4.5

3. Подключение

1. Зайдите в аккаунт ApiX-Drive.

2. Создайте новую связь. В качестве источника выберите Comagic. Введите в форме авторизационные данные от своего аккаунта и проверьте получение данных.

apix1.jpg

3. Выберите систему в качестве приема данных. Соответственно необходимо указать SMS Gorod.

apix2.jpg

4. Далее указываем действие «Отправить SMS».

5. Следующим шагом нажимаем «Подключить аккаунт SMS Gorod».

6. Появляется окно с полем «API ключ». Теперь зайдем к нам в SMS Gorod, чтобы получить ключ для интеграции.

7. В нашем кабинете зайдите в раздел «Интеграции» — «Настройка API» и скопируйте ключ.

8. После того, как подключенный аккаунт будет показан в списке «активные аккаунты», выберете его. Если аккаунт не активен, то необходимо проверить скопированный ключ.

9. Теперь необходимо указать поле откуда будут браться номера телефона из Comagic. Так же необходимо указать имя отправителя и текст СМС-сообщения.

10. На следующем шаге Вы увидите, как будет выглядеть СМС-сообщение с учетом введенных вами данных. Если есть ошибка, то можно нажать «Редактировать» и вернуться назад. Можно так же отправить тестовое СМС-сообщение.

11. На этом этап настройки завершен. Включите автообновление и задайте интервал автообновления.

Обращаем внимание! Чтобы исключить нежелательные рассылки спама, все отправленные СМС у новых пользователей проходят проверку и будут отправляться с задержками. Чтобы избежать этого и СМС отправлялись мгновенно, необходимо заключить с нами договор. Напишите нам любым способом и мы подготовим договор.

Медицинская сестра детских образовательных учреждений

от 40 000 от 40 000

LiveChat используют более 150 стран мира

Это сервис позволяет общаться с клиентами в любое время, при этом просматривая веб-сайт. Его можно устанавливать на несколько ресурсов одновременно, чтобы иметь возможность общаться с еще большим количеством клиентов.

https://www.livechatinc.com бонус 14 дней бесплатного пользования ссылка »

«LiveChat приносит дополнительную прибыль $65000 в месяц»

Нэйт Джонсон, менеджер по маркетингу в Plasticprinters.com

По завершении чата клиенты могут проставлять оценки менеджерам, оценивать уровень обслуживания, благодаря чему можно, учитывая все ошибки, улучшать сервис и качество саппорта. Мгновенные ответы и отслеживание эффективности маркетинга – обеспечено.

Среди преимуществ:

  • можно получать ежедневную сводку по результативности продаж, расширению ЦА, прослеживать статистику заявок, получать отчеты, основанные на тегах;
  • минимальное время отклика;
  • наличие автоматических приветствий, мобильного чата;
  • высокий уровень безопасности, обеспеченный наличием списка запрещенных юзеров, маскировки кредитных карт, ограничения доступа для отдельных клиентов;
  • кастомизация: переводы сообщений, возможность выбирать язык.

Недостатки

  • Изначально создан зарубежом и ориентирован на иностранных пользователей
Chatra.png

Детальные обзоры

Все кейсы

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий