Как использовать статистику Инстаграма для продвижения и раскрутки аккаунта

Что такое органический охват

Органический охват — это метрика, которая показывает, сколько уникальных пользователей увидело вашу публикацию в соцсетях без использования платных инструментов продвижения. Охват во многом зависит от количества подписчиков, но это не единственный фактор. Органический охват можно сравнить с SEO, ведь наша цель в том, чтобы публикации видело всё больше людей.

Что даёт высокий охват

Платная реклама — важный инструмент в продвижении, но она должна быть дополнением к основательной стратегии органического привлечения. Если у вас есть органический контент, это даёт несколько преимуществ:

  1. Повышает доверие к вашему бренду;
  2. Даёт пользователям возможность лучше познакомиться с вашими продуктами;
  3. Улучшает вовлечённость аудитории;
  4. Органический контент имеет лучший CTR;
  5. При использовании органического контента ваш бренд воспринимается более естественным и менее «рекламным».

Сейчас охваты на платформах падают даже несмотря на некоторый рост из-за COVID-19. Обсудим, почему это происходит.

Мотивация перейти из ленты в сториз

Призыв в описании

Для того чтобы сагитировать подписчиков чаще просматривать истории, наглядно показать им, что там тоже много крутого контента, мы начали делать призывы на пересыл из ленты в сториз.

Таким образом, можно получить дополнительный охват подписчиков, которые, возможно, до этого момента ни разу и не смотрели истории нашего проекта (или же не знали про их существование). И как мы знаем, взаимодействие подписчика с проектом, продвигает его (проект) в списке выдачи историй, что значит — больше охвата в перспективе.

inst_25.png

Подобные посты мы делаем для того, чтобы заинтриговать подписчиков и заставить их посмотреть истории. В посте из примера (выше) мы использовали завлекающий заголовок, короткое и четкое объяснение и призыв посмотреть истории. В историях мы опубликовали 5 ярких фото с аналогичным заголовком.

Охват историй вырос почти в 2 раза

Призыв в карусели

Здесь мы в карусель обычного поста добавили скрин с призывом заглянуть в истории (показали где они находятся и куда нажимать). Дополнительно после интерактива в описании сделали ещё один призыв и написали о чём эти истории.

Призыв в инструкции после видео

Принцип, как и в предыдущем примере, но здесь мы отказались от формата карусели и добавили «инструкцию» в само видео при монтаже. Мы не акцентировали внимание на отдельной истории, а просто напомнили про их существование.

Сведения по охвату в ВК

Информация по охвату сообщества отображается в разделе «Статистика». Информация может предоставляться в разрезе посещений по дням/месяцам, а также с отметкой необходимого интервала путем перемещения на графике нужной области.

8853b61da5a2b9a66a5558a8fe9ef0fc.jpg

Для просмотра охвата отдельных постов необходимо перейти в статистике группы в раздел «Записи». Сервис отображает два показателя: охват подписчиков/всех пользователей соцсети.

f5a2b06a5df4d357917e395937ccbbcb.jpg

Что такое охват?

Охват — количество людей, которые хотя бы один раз увидели рекламное сообщение, страницу сообщества, профиль в Instagram или пост.

Охват измеряет уникальных пользователей. Если человек несколько раз за день зашел на вашу страницу, статистика посчитает его визиты как +1 к охвату.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий