Как набрать много подписчиков в “Инстаграме”: пошаговая инструкция

Проводите розыгрыши

Люди обожают подарки и розыгрыши. Старайтесь радовать их возможность получить что-нибудь совершенно бесплатно.

Чтобы распространить розыгрыш и увеличить число участников, опишите обязательные условия, которыми будет подписка на вас и репост розыгрыша в сторис. Таким образом, подписчики самостоятельно будут привлекать новых людей, которые будут подписываться на вас. Многие из них, скорее всего, не станут отписываться от вас. Главное, после окончания розыгрыша сделать особый упор на качество контента, чтобы удержать новых подписчиков.

Использование хэштегов

Хэштегом называется метка к фотографии, нажав на которую можно увидеть аналогичные фото других пользователей. Есть два вида хэштегов:

Heshtegi-900x600.jpg

  • Для взаимных подписок и лайков. Их суть в том, чтобы люди, которые тоже нуждаются в привлечении подписчиков на свой профиль в Instagram, находили таких же, как и они. Нажимая на хэштег #Подпишисьнаменя или #Взаимныеподписчики (вариаций много), можно увидеть всех, кто нуждается в фолловерах. После получения оповещения о новом подписчике, человек сделает взаимную подписку;
  • Тематические хэштеги. Нужно под каждой фотографией оставлять метку, которая вкратце описывает то, что на ней изображено. Например, на фото красивая машина или новый телефон, значит нужно пометить его такими хэштегами: #Авто, #Автопати, #iPhone #Новыйтелефончик. Все, кто увлекается машинами или гаджетами увидят это фото и, возможно, заинтересуются профилем, в котором оно опубликовано.

Хэштегов под фотографией может быть несколько. Чем их больше, тем выше шансы на то, что кто-то увидит фото и посетит профиль. Желательно, чтобы они были в тему фотографии. В результате получится быстро набрать подписчиков и, возможно, они будут делиться такими постами у себя на странице, что повышает шансы на привлечение новых фолловеров из числа их друзей.

Подключите статистику

Отслеживайте всю информацию со страницы при помощи статистики. Эта функция доступна в бизнес-аккаунтах и дает возможность проводить анализ публикаций, аудитории и действий подписчиков.

Используйте полученные данные с толком. Например, при помощи статистики вам будет проще понять, какие публикации набирают больше лайков и просмотров, что ваши подписчики пересылают друзьям в директ или добавляют в сохраненки.

Список рекомендаций по ведению аккаунта

Ведите аккаунт правильно. Если ведение профиля построено неестественно, то успешного результата он не принесёт. Поэтому стоит правильно отнестись, к построению своего аккаунта в инстаграме. Постараться использовать единый стиль, определится с тематикой аккаунта, выбрать наиболее важные аспекты и совершенствовать, их тематическую направленность.

Фото профиля. Для главной фотографии используйте своё фото либо марки продукта, логотип компании, который продаёте. В рабочем аккаунте желательно использовать, единый логотип, как на сайте компании.

Поле «о себе». Обязательно указывайте город, если бизнес относится к определённому местоположению. Отличным выходом считаются и активные ссылки, которые можно прописать в facebook, подключая бизнес-аккаунт в инстаграме.

Активность. Для компании достаточно 2 фотографии в 24 часа. А для развлекательного аккаунта, отличным вариантом будет не более 5 постов в день. Важно не переусердствовать с активностью, такой показатель может отпугнуть аудиторию. За счёт большого количества, фотографий из вашего аккаунта, в ленте ваших подписчиков.

Фотографии. Помните, что вы находитесь в инстаграме. А здесь всё держится именно на фотографиях. Никому не интересно смотреть на блёклую картинку. Всегда используйте для постов качественные снимки. Такая позиция привлечёт аудиторию, а значит у вас будут комментарии и лайки, что повысит вероятность попадания в ТОП 9. В результате аккаунт получит дополнительный источник внимания, новой аудитории.

Хештеги. Ставьте нужные хештеги к фотографиям. К примеру, если компания реализует крема для лица, можно использовать хештеги: #кремдлялица #заказатькремдлялица #кремдлялюбимой. А также полезно добавлять и повседневные теги: #доброеутро #добрыйвечер #спокойнойночи, соответствуя текущему дню и тематике самой фотографии.

Посещаемость. Если профиль неактивен или проверка происходит раз в месяц, можно с лёгкостью упустить аудиторию. Особенно часто такая проблема случается при использовании бесплатной раскрутки. На такие действия требуется тратить больше сил. А значит, придётся трудиться каждый день.

Определитесь со своей ЦА. Конкуренция. Чтобы правильно определить целевую группу, потребуется провести анализ из аккаунтов конкурентов. Для этого составьте список учётных записей соперников. Их легко можно найти в инстаграме или через специальные сервис площадки.

Без заданий

Чтобы получить в распоряжение подписчиков без траты времени на выполнение каких-либо заданий, можно использовать более простые варианты. Идеальным вариантом решения вопроса, как набрать подписчиков в инстаграм живых бесплатно по хэштегам, будет использование специальных цепляющих фото.

В данной социальной сети должна присутствовать не просто фотография, но качественное продуманное изображение. Желательно постараться сделать так, чтобы она выделяла ее из огромного количества иных публикаций. Фото должны быть такими, чтобы люди хотели кликнуть по фото и прочитали пост, а потом перейдут на страницу и подпишутся на аккаунт. Желательно не использовать такие фото, которые уже давно примелькались.

Важно работать не только с фото, но знать общие интересы аудитории. Желательно потратить некоторое количество времени и найти онлайн тех блогеров, на которых подписаны уже имеющиеся читатели. С ними важно начинать вести дискуссии и общение в комментариях. Если разными способами периодически выделяться среди основной массы, получится самостоятельно увеличить общее количество заинтересованных людей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий