Содержание
Введение в Инстарекламу
Реклама в Инстаграме – это еще совсем новое веяние. Но до недавнего времени у ритейлеров был обходной путь: спонсорские посты.
Раньше, если вы хотели разместить рекламу в Инстаграм, приходилось с другими пользователями, чтобы они прорекламировали ваш продукт в их профиле. Хотя это и было эффективно для привлечения большого траффика и продаж, все же имело свои минусы:
Часто это дорогое удовольствие, так как за каждый пост у популярного инстаграмщика приходится платить Необходимость ведения переговоров и всевозможных компромиссов Отсутствие карательных мер в случае если этот пользователь обещал сделать рекламу в своем профиле, но не сделал, или нарушил другие договоренности Охват ограниченной части целевой аудитории
На данный момент спонсорские посты не исчезли окончательно из «окошка» Инстаграма. Прося популярного пользователя продвинуть ваш продукт, вы получаете большие преимущества: часто люди доверяют известным блоггерам ну и , конечно же, готовы охотнее купить что-то, что первым купил и опробовал на себе их любимец, плюс, пока вы не имеете большого контроля над авторитетной аудиторией, вам не придется принимать какие-либо решения относительно того, на какую ее часть вам стоит нацелиться.
Спонсорские посты – все еще отличный способ охватить аудиторию, особенно если вы продаете какой-то продукт. Тем не менее, теперь существует и новый способ.
Доходная реклама в Инстаграм
Размещение в своём аккаунте постов рекламного характера — самый простой способ заработка в Инстаграм. Поп-звёздам, спортсменам, политикам и прочим знаменитостям не хватает времени, а может и способностей, монетизировать Инстаграм по-другому.
Творческий подход позволяет создавать т.н. «нативную рекламу», которая не воспринимается подписчиками, как реклама и нет риска, что они начнут отписываться в знак протеста.
Знаменитые инстаграм — блоггеры не общаются с рекламодателями напрямую, для этого у них есть менеджеры и директора по рекламе.
Начинающим блоггерам приходится обращаться к помощи бирж рекламы, где они могут получать задания от рекламодателей. Одновременно такие биржи служат гарантами оплаты и помогают решать возможные спорные ситуации.
Биржи рекламы в Instagram
LabelUp
Биржа LabelUp отличается от других тем, что заказчики не контактируют с блоггерами напрямую и не занимаются созданием контента для рекламных постов.
Рекламодатели дают задания, описывая свойства товара / услуги, и формулируя свои требования. А владельцы инстаграм — аккаунтов создают рекламные посты и публикуют их. Тем самым присутствует эффект креативности, рекламные посты не повторяются в разных блогах, у блоггеров есть возможность проявить свою фантазию и применить свой опыт.
Если реклама понравится заказчику и, самое главное, даст хороший эффект в виде прироста прибыли, то он вновь обратится к тому же блоггеру и у него будет постоянный заказчик.
Биржа LabelUp
Plibber
Биржа Plibber содержит удобный фильтр для быстрого поиска рекламных площадок по количеству подписчиков, охвату, геотаргетингу, скорости отклика владельцев аккаунтов и т.д.
Блоггер сразу видит цены, которые назначают другие авторы, и может оценивать свой доход.
Биржа Plibber
Epicstars
Биржа Epicstars содержит калькулятор, позволяющий рекламодателям оценить охват целевой аудитории и возможные переходы по ссылке в зависимости от имеющегося бюджета.
Биржа Epicstars
Sociate
Биржа Sociate предоставляет статистику по каждой площадке перед оформлением заявки, причём публиковать рекламу можно сразу в нескольких социальных сетях.
Функция безопасной сделки защищает блоггеров и рекламодателей от недобросовестных действий.
Постинг по расписанию освобождает авторов от необходимости следить за часами и защищает от забывчивости.
Биржа Sociate
GetBlogger
Биржа GetBlogger быстро подбирает целевую аудиторию, сканируя социальную сеть. Для блоггеров есть система гарантированной оплаты рекламных публикаций.
Биржа GetBlogger
Видео: Как заработать деньги в Интернете с нуля — биржи рекламы Instagram
5. Призыв к действию
Без призыва к действию пользователь не может сделать необходимое для вас целевое действие. Ему нужно на это указать:
- Регистрируйся
- Перейти в профиль
- Получить бесплатно
- Получить предложение
- Запись
- Скачать
«Адреналин для Инстаграма: полная автоматизация» от SMM School
- Продолжительность курса: 5 уроков
- Формат обучения: видеоуроки
- Кому подойдёт: новичкам и продвинутым пользователям
Выдача сертификата: нет
Описание курса
Данный курс помогает SMM-специалисту максимально продвинуться в профессии, автоматизируя рутинные действия. В результате вы сможете значительно упростить свою работу по созданию контента в социальных сетях и привлечению новых подписчиков. Таким образом вы будете больше времени уделять созданию классного контента, а не скучной рутине.
Вы узнаете:
- Как автоматизировать рутинные действия
- Как найти нужную аудиторию через VK
- Как работать с самыми крутыми средствами для SMM-продвижения
Особенности курса:
- Рассказ о различных мифах, связанных с Instagram
- Курс создан при поддержке SMMplanner, Pepper.Ninja и One Million Likes
ли со статьей или есть что добавить?