Как раскрутить канал в Telegram: технология, доступна каждому для продвижения бренда

Реклама в ботах

Бот может рассылать рекламу в личные сообщения или в чаты.Здесь главная задача – найти ботов, которыми с большей вероятностью пользуется ваша целевая аудитория.Вот такие сообщения приходят в личку Telegram от ботов:reklama-v-telegram--primer-rassylki-ot-bota.jpgВыбрать ботов для рекламы можно в каталоге VAG, где есть боты на все случаи жизни, а также в специальных чатах, например, БотоРеклама. Там участники делятся своим опытом и задают вопросы, связанные с ботами. Это ценно, так как статистики по ботам в открытом доступе нет.Как правило, на рассылку уходит от 10 минут до 12 часов, в зависимости от количества пользователей бота.Рассылки в чаты, в которых есть бот, дают гораздо больший охват, чем рассылка в личные сообщения. Ведь такую рекламу видят все пользователи чата. Чем больше группа, в которой используют бота, тем больше аудитории можно охватить.reklama-v-telegram--primer-rassylki.jpgГлавное преимущество – нативность. Например, вы можете показать рекламное сообщение, которое связано с действиями бота в живом чате. Или поместить рекламу в приветствии, которое видит каждый новый пользователь чата.Источник

Что такое канал в Телеграм

Канал – это площадка, где автор публикует различный контент, посвященный выбранной тематике. Это не только тексты, но и картинки, гифки и прочее. Можно канал сравнить с блогом, пабликом в ВК или группой в Одноклассниках.

Сейчас в приложении можно найти сотни и тысячи каналов. Это могут быть как узкопрофильные сообщества и личные блоги, так и ленты новостей крупных СМИ, брендов, компаний. Часто популярные в других соцсетях ресурсы заводят каналы в ТГ, где дублируют контент с других площадок, это делается для увеличения охватов аудитории.

Что сделать сразу после создания канала

Первое, что предлагает сделать приложение, так это набрать первоначальную аудиторию подписчиков. Разошлите приглашение 200 людям из телефонной книги. Сделать это позволено только тем, кто также пользуется Телеграмм.

Далее можно переходить к оформлению канала. Визуальная отделка поможет пользователям получить первое представление о находящейся в нем информации. Поэтому выбор картинки делайте обдуманно. Все аватарки в мессенджере круглые, на это тоже обратите внимание.

На заметку: блокировка Telegram в России

Для добавления логотипа нажмите на кнопку, где изображен фотоаппарат или написано «SetPhoto». На экране всплывет окошко с источником, откуда нужно будет выбрать изображение: «С камеры» или «Из галереи». Выбирайте четкую картинку с размером от 500х500 до 4000х4000 пикселей.

Разработайте план публикаций

Не выкладывайте более 5 постов день. Даже одного будет вполне достаточно. Не пытайтесь всю информацию вместить в одну публикацию. Лучше меньше текста, но чтобы он был лаконичен и легок к восприятию. Оптимальное количество знаков для одного сообщения от 300 до 1500. Также не стоит делать слишком большие перерывы в размещении контента.

Не следует выкладывать записи в ночное время суток. Некоторые пользователи не отключают звуковые сигналы и оповещения о ваших действиях им могут не понравиться. В результате они отпишутся от вашего канала.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий