Как рекламироваться в пабликах «ВКонтакте». Лайфхак от Егора Карпова, AdtoApp

Инструменты для анализа

Алгоритм настройки рекламной кампании ВКонтакте мы уже описывали в статье.Для того чтобы отслеживать и анализировать её результаты, в помощь рекламный кабинет ВКонтакте. Это основной инструмент.Дополнительно в работе пригодится Вебвизор в Яндекс.Метрике, чтобы изучить подробно каждое посещение сайта целевым пользователем, и Google Analytics, чтобы проанализировать совершенные целевые действия.Важно: в ходе настройки не забудьте проставить UTM-метки и настроить цели в Яндекс.Метрике или Google Analytics. Это упрощает дальнейший анализ.Итак, начинаем с рекламного кабинета.

Какие преимущества постовой рекламы Вконтакте?

  1. С помощью нее можно очень быстро протестировать свое предложение и привлечь подписчиков в свою базу.
  2. Когда вы продвигаете контентный пост, то люди сперва получают пользу. А потом видят ваше рекламное предложение. И поэтому более охотно подписываются в вашу воронку.
  3. Если ваш пост хороший, то он получает лайки и репосты. Люди сами начинают раскручивать его и приводить вам в базу новых подписчиков абсолютно бесплатно.
  4. Когда вы будете рекламировать пост, то люди будут не только подписываться в вашу воронку продаж, но и станут участниками вашей группы. Ваша постовая реклама будет раскручивать и вашу группу тоже.
  5. С помощью постовой рекламы вы можете получать обратную связь от вашей целевой аудитории. Когда люди лайкают ваш пост, то это означает, что им нравится ваш контент. Для вас это показатель того, какие посты лучше заходят для вашей аудитории.

Как выбрать сообщество для размещения рекламы ВКонтакте?

kak-stat-smm-specialistom-300x202.png

В первую очередь стоит заняться оформлением своей группы. Для этого необходимо создать красивый аватар и запоминающийся логотип, сделать интересное описание сообщества и наполнить его полезной информацией.

Когда эти шаги сделаны, можно приступать к выбору подходящей группы для размещения рекламных постов. При выборе сообщества необходимо обращать внимание на такие показатели:

  • Главным показателем является количество участников группы. Стоит обязательно проверить сообщество на факт накрутки подписчиков. Если это так, то среди участников будет большое количество заблокированных страниц, «собачек».
  • Количество уникальных посетителей.
  • Тематика сообщества должна максимально соответствовать рекламируемому продукту или услуге.
  • Активность.
  • Геопозиция. Например, если группа рассчитана на людей из России, то украинскому интернет-магазину нет смысла там рекламировать свою продукцию.
  • Активность пользователей в сообществе: количество лайков и качество комментариев. В среднем в хорошей «живой» группе на 20 тыс участников 1 пост собирает 100-150 лайков. И никогда 1-5. Также обратите внимание на комментарии. Если они в виде «хорошая группа», «супер», «++» — то наверняка их заказали на специальной бирже.
  • Цена рекламных постов. Стоит заметить, рекламные посты в группах могут быть оплачены в оговоренной валюте, а не исключительно в рублях, как контекстная реклама в ВК — цена которой будет рассмотрена позже.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий