Как сделать креатив для таргета в Instagram: 150 примеров для вдохновения

Вовлекайте — 5 идей постов для вовлечения аудитории.

Пока вы не вовлекаете аудиторию, у вас всегда будет слабая вовлеченность.

1. Пост-вопрос.

Побуждайте людей задавать вопросы в комментариях. Позже ищите интересные вопросы в комментариях и создавайте на них посты с ответами.

2. Пост-ответ.

Этот тип контента является сестрой постов-вопросов. Только в этом случае задаете вопрос вы и отвечает на него ваша аудитория. Весь контент генерируются в комментариях.

3. Пост-челлендж.

Создавайте соревнования среди вашей аудитории. Сталкивайте их между собой.

4. Пост-халява.

Переодически дарите своей аудитории какие-то подарки и бонусы.

5. Пост с конкурсом.

Анонсируйте конкурс среди подписчиков вашего инстаграм. С датой определения победителей и тематическими призами.

Шаблон Lala Puzzle в нежных тонах

Такая милая тема подойдет для блогов о моде, туризме, дизайне, путешествиях, конкретных продуктов. Беспроигрышный вариант из 27 шаблонов для тех, кто хочет привлечь внимание потенциальных клиентов.

Скачать

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
ТОП 8+ сайтов с бесплатными ресурсами для дизайнера Скачивай фоны с бесплатных фотостоков, это поможет избежать проблем с авторским правом, в случае монетизации блога

Покажите внутреннюю кухню

Если просто показывать цветы и букеты, сценарии быстро кончатся. Вместе с фотографиями растений можно делать посты, которые раскрывают внутреннюю жизнь магазина. Покажите, как закупают цветы, хранят, какую работу выполняют флористы.

Когда вы сами увлечены своим делом, сразу появляется тема для постов и сторис.

Ошибка 3. Не продавать

Сейчас только ленивый не говорит про контент-маркетинг. И в Инстаграм он тоже правит.

Подписчиков надо вовлекать и развлекать. Идущие сплошным потоком продающие посты пугают. Но и их полное отсутствие — тоже крайность, которая приводит к нулевым продажам.

Как исправить

Включить в свой контент-план продающие посты. 1-2 в неделю.

Что может быть продающим постом:

book_34.png “Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ” 10 кейсов о росте трафика, продаж, продвижении…

  • Отзыв клиента.
  • Классная история (личная или клиента).
  • Акция.
  • Подборка ваших товаров (для определенных случаев использования, например).
  • Идеи для применения вашего товара.
  • Ваши кейсы.

Можно еще много всего нафантазировать. Продавать можно не в лоб, а красиво. Завлекательно!

А знаете, чем отличается продающий пост от любого обычного? Наличием цены и призывом к действию. Возможно, вы и постили отзывы или подборки с вашими товарами. Но забыли добавить цены и призыв. Впредь не забывайте об этом.

instagram-300x200.jpgСмотрите также:Бесплатные инструменты для пиара в Инстаграм

1Рекомендации по оформлению фотографий

Любой продающий пост должен состоять из двух составляющих – фотографии (изображения) и текста.

Инстаграм в первую очередь воспринимается визуально, а потом уже в текстовом виде, поэтому на фотографиях где изображены вы или ваш товар должны быть очень хорошего качества. Просматривая примеры продающих постов в Инстаграм, можно увидеть как традиционные снимки товаров на белом фоне, так и необычные кадры, демонстрирующие их эксплуатацию. Второй вариант вдвое привлекательнее и эффективнее. Если продается украшение, то показывать его нужно не на подставке, а на красивой женщине. Позиционировать необходимо не одну вещь, а сразу весь ансамбль. Лучшей моделью станет довольный покупатель.

  1. Стилизуйте надписи на фотографии, они хорошо передают атмосферу и смыслы
  2. Светлые фото гораздо приятнее смотрятся и проще воспринимаются
  3. Излишне детализированные фото могут отвлечь от “главного посыла” фотографии
  4. Не следует использовать больше 2-3 фильтров, может привести к неестественности фотографии
  5. Искренние эмоции на фотографии не оставят равнодушным никого

p40-3.jpgА здесь могла быть ваша реклама

Удачный пример продающего поста в Инстаграм всегда вызывает эмоции. Для его создания нужно проанализировать целевую аудиторию, провести опрос на желания, мечты, проблемы пользователей.

Необязательно приглашать профессионального фотографа. Хороший смартфон с мощной камерой поможет сэкономить. Фильтры на фотографиях желательно использовать по минимуму. Сделать снимки качественными реально, подобрав правильное освещение. Отрывок текста на кадре увеличит интерес потенциальных покупателей. Нужно использовать крупные буквы, разборчивый шрифт.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий