Как создать и продвинуть телеграм-канал: 6 методик, которые реально работают

Варианты

  1. Сегодня можно выделить несколько вариантов использования Телеграмм канала:
  2. Личный блог. В котором автор делится своими знаниями и мыслями. Это наиболее популярный тип пабликов, которые преобладают в мессенджере.
  3. Корпоративный проект. В таком сообществе компании делятся со своими подписчиками актуальными новостями и акциями.
  4. Медиа площадка. В данном случае канал принадлежит популярному медиа ресурсу и зачастую выступает в качестве простого представительства, того или иного издания в Телеграмме.
  5. Приватное сообщество. Такой формат в первую очередь используется для ведения личных записей автора или группы авторов. Такие площадки вы не найдете в поиске, доступ в них осуществляется по пригласительной ссылке, которую могут скинуть только администраторы сообщества.
  6. Каталог. Последний по порядку но не по значению формат. В таких пабликах собираются подборки ссылок на другие паблики или ресурсы. Они используются в рекламных или информационных целях.

Как создать телеграм-канал: пошаговая инструкция

Создание телеграм-канала займёт у вас от силы 5-15 минут. Нужно выполнить следующие действия:

  1. Зайти в приложение с телефона либо компа.
  2. Нажать на значок письма в верхнем правом углу экрана.
  3. Выбрать опцию «Создать канал».
  4. Придумать название. Хорошо, если оно будет коротким и запоминающимся. Например, название «Заработок в Интернете» звучит довольно банально. А вот «Стартаперы» и «Бизнес-кухня» чем-то цепляют.
  5. Загрузить фото. Лучше заказать оригинальный логотип у дизайнера на бирже фриланса, чем использовать уродливые картинки с бесплатных стоков.
  6. Заполнить описание. Постарайтесь использовать не более коротких 1-2 предложений. Добавьте в описание ключевые слова по теме канала. В этом вам поможет сервис «Яндекс Вордстат».
  7. Выбрать тип канала: частный или публичный. В первом случае читать записи смогут только ваши подписчики, во втором – любые пользователи Telegram. На старте лучше сделать канал частным, чтобы быстрее набрать аудиторию. Также это обязательное условие для продвижения проекта с помощью рекламных постов.
  8. Придумать текст ссылки в формате t.me/nazvanie. Эта опция доступна только владельцам публичных каналов.

Платные методы продвижения

Многие популярные каналы размещают посты с рекламой за деньги. Если не получается подобрать канал для продвижения по взаимному PR и есть бюджет, то можно заказать рекламный пост. Выбирать источник нужно по подписчикам и теме, чтобы попасть в интересы аудитории.

Как создать группу в Телеграмме

Групповой чат, созданный в данном приложении, называется группой. Создают их как для простого общения, так и с целью обучения или же оптимизации решения различных бизнес-задач. Они бывают как открытыми, так и закрытыми. Информация, которая в них содержится, доступна исключительно ее участникам. Попасть в нее можно по личному приглашению администратора. Также можно воспользоваться ссылкой, которую может прислать другой участник группы. Количество участников не может превышать отметки в две сотни человек. К публичной группе может присоединиться любой желающий. Также существуют групповые секретные чаты, которые были рассмотрены выше. Однако они отсутствуют в компьютерной версии.

Публичная группа

Для этого следует сперва создать стандартную закрытую группу в приложении. Следующий шаг — перевести ее в супер-режим. Последний пункт — это создание короткой ссылки на данное сообщество. В этом таком случае пользователи смогут находить группу в поисковой строке и самостоятельно присылать заявки на добавление.

Закрытая группа

Закрытая группа, в принципе, является стандартной по умолчанию. Для ее создания необходимо зайти в меню приложения и выбрать пункт “Создать группу”. Теперь следует добавить контакты, составить список. Следующий шаг — написать название и сохранить, нажав на “птичку”.

Супергруппа

В последней версии приложения добавлена возможность создания супергруппы. В ней может одновременно отправлять сообщения до 100К человек. Доступ в такую группу участники получают по приглашению администратора. Другие пользователи могут приглашать новых членов только в том случае, если администратором была выбрана данная опция в настройках.

Чтобы перевести стандартную группу в супер режим, необходимо зайти раздел, содержащий информацию о ней, и выбрать соответствующий пункт из выпадающего списка. Теперь следует добавить описание, название и фотографии. Этот тип также является закрытым, так как только администратор имеет право добавить или исключить человека, принимающего участие в чате.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий