Как создать красивую группу ВК, которая выделится среди толпы конкурентов

Для девушек

prikolniye-300x300.jpg</td>

Как я отбирала?

Существуют инструменты аналитики, которые анализируют активность группы, ее популярность и другие показатели. Я поступила проще — я решила, что люди вряд ли ошибаются и искала самые популярные паблики по числу подписчиков.

Все выборки субъективны и отражают мое мнение и взгляды на мир, также я могла пропустить категории, которые вам важны, извините и напишите в комментариях какие категории следует добавить.

А мы по стандарту делим всю социалку на 10 категории и находим в них самые популярные у людей сообщества. Если брать просто список самых популярных, то вы увидите только группы по юмору. А я считаю, что платформа ВК ценна больше годным контентом, а не юмором.

Кстати, посмотреть самые популярные паблики в целом и по категориям можно тут или Сообщества — справа выбрать популярные — выбрать сообщества или нужную категорию и отфильтровать по числу подписчиков.

Оформите группу

Конечно, это не все существующие стили. Мы обсудили только самые популярные и интересные, которые могут натолкнуть тебя на идею оформления собственной группы. Теперь перейдём к практике. Как нужно и не нужно оформлять красивую группу или паблик ВК.

Как правильно загрузить шапку.

Минимальный, но не самый лучший размер 795×200 px. Если не хотите потерять качество, используйте 1590×400 px в формате «JPG». Загрузить шапку можно в разделе «настройки». Советую прочитать статью о том, как сделать шапку для группы ВК с помощью популярных программ, сервисов и онлайн-конструкторов.

Что уместно разместить на обложке

  1. Название. В мобильной версии обрезаются углы, поэтому название лучше размещать ближе к центру.
  2. Контакты. Например, номер телефона для быстрой связи и адрес.
  3. Призыв к действию. Любое действие, взамен на выгоду.
  4. Акции. Кратко, понятно, заманчиво. Работает безотказно.
  5. Логотип. помни, что на телефоне обрезаются углы. Размещай ближе к центру.
  6. Девиз или слоган. Если он, конечно, есть. Здесь: «Прими вкус вызова».
  7. Актуальную информацию, новость в рамках сообщества. Здесь: Умер Стэн Ли, директор Marvel.
  8. Анонс предстоящего события.

Если картинка говорит сама за себя, можно обойтись и без слов.

Чего лучше не размещать в шапке

Всего и сразу: негармоничное сочетание цветов, множество разных шрифтов и картинок, неуместную и неактуальную информацию, либо переизбыток актуальной.

Где найти красивые картинки для обложки

Рекомендую популярные лицензированные фотостоки Unsplash и Pexels. Они имеют лицензию CC0, поэтому фотографии можно использовать в любых целях без нарушения прав.

В какой программе оформить шапку

Её можно создать в таком тяжеловесе, как Photoshop, но с такой задачей справится даже простой онлайн-сервис canva.com. Он позволяет самостоятельно создать с нуля, либо выбрать готовый вариант дизайна с возможностью подогнать «под себя».

Динамическая обложка группы

Динамическая или интерактивная обложка – это виджет, позволяющий выводить в шапку статистическую информацию в режиме реального времени. Например, самого активного комментатора, курс валют, погоду, дату, обратный счётчик (круто работает на акциях). Можно даже запрограммировать автоматическую смену фона на каждый день, и многое другое.

Настроить шапку можно в конструкторе динамических обложек Vkfiller.ru.

Где их лучше применить? В продающих и развлекательных сообществах.

Два примера интерактивных обложек. В первом, отображается топ-лайкер и репостер. Во втором — новый и самый активный участник.

Как правильно определить размер аватара и загрузить его?

Аватар – то, что видит пользователь до вступления в сообщество. Часто именно он влияет на принятие решения: кликнуть или пропустить. Поэтому аватар должен быть понятным, простым и привлекательным.

Минимальный размер аватара 200×200 px, максимальный 7000×7000 px. После публикации будет видна лишь миниатюра 200×200 px. Чтобы не потерять качество – используйте максимальный размер изображения в формате «JPG».

Что размещать на аватаре

  • логотип;
  • название;
  • акции;
  • выгоду;
  • конкурсы;
  • анонс мероприятия или услуги;
  • контакты;
  • картинку, отражающую суть группы.

Чего не должно быть на аватаре

Аватар как красивая обвёртка. Если она не цепляет взгляд, наляпистая, непонятная, выглядит дёшево, — посетителей не прибавится.

Качественная обвёртка (аватар) намекает на качественное содержание.

Как правильно оформить статус

Понятный статус — хороший статус. В статусе можно разместить:

  • контакты;
  • обещание;
  • описание;
  • призыв;
  • юмор;
  • анонс события;
  • правила/предупреждения.

Классический пример плохого статуса:

Возможные проблемы при загрузке фоток в группу ВК

Основные проблемы при загрузке связаны с большим размером изображения, ведь у ВК существует ограничение. Также лимит стоит на количество картинок в альбоме и посте. Например, в пост добавляется не больше 9 снимков. Удобным решением будет обжать картинки в редакторе. Если пост выбивается из общей ленты, значит фотка меньше 500 пикселей в ширину, и приходится добавлять еще парочку картинок для корректного отображения.

Рекомендуем к прочтению статью “Оформляем группу в ВК красиво и практично“.

</td>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий