Нативная реклама имеет гораздо больше шансов стать вирусной… и ещё 49 фактов о нативе

В чем эффективность нативной рекламы

Хорошо сделанная нативная реклама полностью маскируется под контент площадки. Это помогает победить баннерную слепоту: люди давно научились отличать рекламу от основного содержания страницы и не обращают внимание на нее.

Вот интересное исследование о пользовательском поведении, в котором есть айтрекинг — карта того, как человек изучает страницу. Видно, что пользователи игнорируют все элементы с признаками рекламы:

  • расположенные в типично рекламных областях (верх или бок страницы);
  • визуально похожие на рекламу (анимированные, выбивающиеся из общего дизайна страницы);
  • находящиеся рядом с рекламой.
Eyetracking-1.png
Результаты айтрекинга из исследования Nielsen Norman Group

Еще несколько цифр в пользу нативной рекламы. В среднем люди тратят 36 секунд на взаимодействие с брендированным контентом, а на рекламные баннеры — всего 1–2 секунды. При этом все больше людей используют блокировщики рекламы: например, только в США их количество за два года выросло с 21,5 до 25,2%.

Цели рекламы Вконтакте

Для начала, необходимо определиться с целью рекламной кампании. Что вы хотите в конечном итоге? От этого будут зависеть ключевые KPI и выбор форматов рекламы.

Цель Таргетинг KPI Форматы
Повысить узнаваемость бренда и создать интерес к продукту
  • Соц-дем
  • Гиперлокальный
  • По интересам
  • По подписчикам групп-конкурентов
  • По подписчикам групп-интересов
  • Охват
  • Частота показов
  • CTR
  • CPM
  • Подписчики
  • Просмотры
  • Досмотры
  • Брендовые запросы
  • Видеореклама
  • Нативная реклама с оплатой за показы
Конвертировать интерес в покупки или заявки
  • По интересам
  • По подписчикам групп-конкурентов
  • По подписчикам групп-интересов
  • Ретаргетинг по тем, видел рекламу и взаимодействовал с ней
  • По похожим аудиториям
  • CTR
  • CPC
  • CPA
  • CPL
  • CR
  • Заявки
  • Лиды
  • С формой обратной связи
  • Товарные объявления
  • Нативная реклама с оплатой за переход
Возвращать потенциальных клиентов и стимулировать повторные покупки
  • Ретаргетинг по посетителям сайта
  • Ретаргетинг по базе клиентов
  • Ретаргетинг по списку лидов
  • Динамический ретаргетинг
  • CTR
  • CPC
  • CPA
  • CPL
  • CR
  • Заявки
  • Лиды
  • С формой обратной связи
  • Товарные объявления
  • Нативная реклама с оплатой за переход

Важно! Если вам интересны несколько целей, то разбейте кампанию в соответсвии с ними и измеряйте результат суммарно и в отдельности по каждому направлению.

Важно! Синергетический эффект от разных типов кампаний, может быть, лучше, чем если вы весь бюджет выделите только на конверсионную кампанию.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий