В чем эффективность нативной рекламы
Хорошо сделанная нативная реклама полностью маскируется под контент площадки. Это помогает победить баннерную слепоту: люди давно научились отличать рекламу от основного содержания страницы и не обращают внимание на нее.
Вот интересное исследование о пользовательском поведении, в котором есть айтрекинг — карта того, как человек изучает страницу. Видно, что пользователи игнорируют все элементы с признаками рекламы:
- расположенные в типично рекламных областях (верх или бок страницы);
- визуально похожие на рекламу (анимированные, выбивающиеся из общего дизайна страницы);
- находящиеся рядом с рекламой.
Еще несколько цифр в пользу нативной рекламы. В среднем люди тратят 36 секунд на взаимодействие с брендированным контентом, а на рекламные баннеры — всего 1–2 секунды. При этом все больше людей используют блокировщики рекламы: например, только в США их количество за два года выросло с 21,5 до 25,2%.
Цели рекламы Вконтакте
Для начала, необходимо определиться с целью рекламной кампании. Что вы хотите в конечном итоге? От этого будут зависеть ключевые KPI и выбор форматов рекламы.
Цель | Таргетинг | KPI | Форматы |
Повысить узнаваемость бренда и создать интерес к продукту |
|
|
|
Конвертировать интерес в покупки или заявки |
|
|
|
Возвращать потенциальных клиентов и стимулировать повторные покупки |
|
|
|
Важно! Если вам интересны несколько целей, то разбейте кампанию в соответсвии с ними и измеряйте результат суммарно и в отдельности по каждому направлению.
Важно! Синергетический эффект от разных типов кампаний, может быть, лучше, чем если вы весь бюджет выделите только на конверсионную кампанию.
ли со статьей или есть что добавить?