Содержание
Repost for Instagram
Приложение обладает большим количеством полезных функций и имеет понятный интерфейс. Есть даже встроенная инструкция с видеороликами.
Чтобы поделиться постом, нужно скопировать ссылку на него. Появится уведомление, а после нажатия на него откроется экран с изображением, готовым к публикации.
По умолчанию приложение добавляет на картинку название аккаунта, с которого вы делаете репост, а также копирует подпись из оригинального поста. Чтобы избавиться от водяного знака и рекламы в приложении, придётся купить Pro-версию за 260 рублей.
Загрузить
Цена: Бесплатно
Ошибки при создании рекламы
Без них обойтись сложно. Они, обычно, технические или стратегические. Например, такие:
- вы еще не создали бизнес-аккаунт, а уже ищете в Инстаграме кнопку создания рекламы;
- у вас нет прав администратора на странице в ФБ. Так случается, если не вы ее создавали. Просто создайте свою страницу;
- некачественные фотографии;
- текст длиннее установленного лимита символов;
- для создания страницы был использован ложный аккаунт, а система его заблокировала.
Возможно, у вас появилась необходимость удалить продвигаемые публикации, тогда вам необходимо знать, как остановить продвижение рекламы. А сделать это можно так:
- заходите на свой аккаунт в AdsManager (с его помощью вы оплачиваете рекламу в Инстаграм);
- переходите в «Биллинг» (управление платежами);
- находите способ для оплаты объявлений, который вами выбран ранее, и удаляете его. Придется еще подтвердить это действие.
И уже после этого средства за рекламу со счета списываться перестанут, и пост больше не будет продвигаться в Instagram.
Чтобы избежать подобных неприятностей, при создании рекламной кампании придерживайтесь установленного порядка действий и правил размещения рекламы.
Как создать объявление?
Для создания рекламного объявления нужно иметь только страницу в Инстаграм и Фейсбук. Без страницы на Фейсбук вы не получите доступ к рекламному кабинету, а вот без страницы в Инстаграм публиковать рекламу можно, но в таком случае она отобразится только в Фэйсбук и ее охват существенно упадет.
- Войдите в рекламный кабинет и нажмите на «Создать кампанию».
- Выберите цель кампании. Цель зависит от специфики вашего бизнеса и потребностей,
- Выберите аудиторию, которой будет показано ваше объявление, график показа и бюджет кампании.
- Выберите плейсмент Instagram.
- Выберите тип рекламы — кольцевая галерея, одно изображение, видео или карусель.
- Загрузите изображение, напишите текст объявления и выберите призыв к действию.
Соблюдайте рекомендации Facebook если вы еще не чувствуете себя полностью уверенно. Особенно это касается рекомендации относительно выбора бюджета рекламной кампании — без достаточного количества знаний и навыков подобрать бюджет, достаточный для эффективной рекламы, будет сложно.
Отслеживайте результаты кампании, корректируйте текст или бюджет по мере необходимости, но помните, что слишком частое редактирование одного объекта может привести к снижению охвата.
Отключение рекламы специальными приложениями
Для iphone и android есть много приложений, которые обещают очистить ленту инстаграма от рекламы. Но на сегодняшний день нет программы, которая бы честно выполняла эту функцию.
Во всех этих приложениях необходимо ввести логин и пароль от аккаунта. После ввода личных данных злоумышленники получают доступ к профилю и используют его в корыстных целях. Например, рассылают спам или выманивают деньги у других пользователей в диалоге. Остерегайтесь такого софта, и не вводите пароль от инстаграм в непроверенных программах.
ли со статьей или есть что добавить?