Несколько способов узнать, кто сделал репост публикации в Инстаграм

Repost for Instagram

Приложение обладает большим количеством полезных функций и имеет понятный интерфейс. Есть даже встроенная инструкция с видеороликами.

Чтобы поделиться постом, нужно скопировать ссылку на него. Появится уведомление, а после нажатия на него откроется экран с изображением, готовым к публикации.

По умолчанию приложение добавляет на картинку название аккаунта, с которого вы делаете репост, а также копирует подпись из оригинального поста. Чтобы избавиться от водяного знака и рекламы в приложении, придётся купить Pro-версию за 260 рублей.

Загрузить

Цена: Бесплатно

Ошибки при создании рекламы

Без них обойтись сложно. Они, обычно, технические или стратегические. Например, такие:

  • вы еще не создали бизнес-аккаунт, а уже ищете в Инстаграме кнопку создания рекламы;
  • у вас нет прав администратора на странице в ФБ. Так случается, если не вы ее создавали. Просто создайте свою страницу;
  • некачественные фотографии;
  • текст длиннее установленного лимита символов;
  • для создания страницы был использован ложный аккаунт, а система его заблокировала.

Возможно, у вас появилась необходимость удалить продвигаемые публикации, тогда вам необходимо знать, как остановить продвижение рекламы. А сделать это можно так:

  • заходите на свой аккаунт в AdsManager (с его помощью вы оплачиваете рекламу в Инстаграм);
  • переходите в «Биллинг» (управление платежами);
  • находите способ для оплаты объявлений, который вами выбран ранее, и удаляете его. Придется еще подтвердить это действие.

И уже после этого средства за рекламу со счета списываться перестанут, и пост больше не будет продвигаться в Instagram.

Чтобы избежать подобных неприятностей, при создании рекламной кампании придерживайтесь установленного порядка действий и правил размещения рекламы.

Как создать объявление?

Для создания рекламного объявления нужно иметь только страницу в Инстаграм и Фейсбук. Без страницы на Фейсбук вы не получите доступ к рекламному кабинету, а вот без страницы в Инстаграм публиковать рекламу можно, но в таком случае она отобразится только в Фэйсбук и ее охват существенно упадет.

  1. Войдите в рекламный кабинет и нажмите на «Создать кампанию».
  2. Выберите цель кампании. Цель зависит от специфики вашего бизнеса и потребностей,
  3. Выберите аудиторию, которой будет показано ваше объявление, график показа и бюджет кампании.
  4. Выберите плейсмент Instagram.
  5. Выберите тип рекламы — кольцевая галерея, одно изображение, видео или карусель.
  6. Загрузите изображение, напишите текст объявления и выберите призыв к действию.

2-43.png

Соблюдайте рекомендации Facebook если вы еще не чувствуете себя полностью уверенно. Особенно это касается рекомендации относительно выбора бюджета рекламной кампании — без достаточного количества знаний и навыков подобрать бюджет, достаточный для эффективной рекламы, будет сложно.

Отслеживайте результаты кампании, корректируйте текст или бюджет по мере необходимости, но помните, что слишком частое редактирование одного объекта может привести к снижению охвата.

Отключение рекламы специальными приложениями

Для iphone и android есть много приложений, которые обещают очистить ленту инстаграма от рекламы. Но на сегодняшний день нет программы, которая бы честно выполняла эту функцию.

Во всех этих приложениях необходимо ввести логин и пароль от аккаунта. После ввода личных данных злоумышленники получают доступ к профилю и используют его в корыстных целях. Например, рассылают спам или выманивают деньги у других пользователей в диалоге. Остерегайтесь такого софта, и не вводите пароль от инстаграм в непроверенных программах.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий