Содержание
Карточка учета клиентов в программе
с привязкой дисконтных карт, КП, договоров, счетов актов
Вся история взаимодействий с клиентом в одном месте. Звонки, переписка, встречи, кп, счета, договора и обращения и даже дисконтные (бонусные) карты.
Вам всегда доступна возможность добавления любых дополнительных полей требуемых именно для вашего типа бизнеса.
Гибкая настройка статусов и Воронки продаж для автоматизации именно своих процессов работы со сделками и лидами.
Простой бизнес
Для кого: для фрилансеров
Пользователи: 5 человек
Хранение данных: 200 Мб
Плюсы: Простой бизнес предлагает нативные интеграции с СМС-рассылками и встроенную телефонию. Программу можно скачать на компьютер, поэтому для работы в ней интернет не требуется – с другой стороны, если вы обновили данные в CRM, коллеги все равно этого не увидят, пока вы не доберетесь до WiFi.
Минусы: Чтобы разобраться в системе, понадобится время: причина здесь не столько в сложной функциональности, сколько в непривычной навигации и интерфейсе. Например, при нажатии на кнопку “Помощь” в браузере открывается руководство в формате .pdf длиной в 80 страниц. Функциональность бесплатной версии минимальна, по сути, Простой бизнес – это не бесплатная CRM система, это демо-версия платной системы, ограниченная не по времени, а по возможностям и сотрудникам. Программа может быть полезна: например, она может заменить гугл таблицы, но все-таки это не CRM.
Виды
Рынок систем по управлению взаимоотношениями с клиентами насчитывает десятки разнообразных программ, которые применимы в различных отраслях. Правильно подобранная CRM-система гарантирует увеличение объема продаж и улучшение предоставляемого сервиса для клиентов.
Большая часть компаний использует не полный функциональный набор CRM, а делает акценты на те возможности, которые направлены на оптимизацию именно их бизнеса.
CRM-системы условно можно разделить на три категории:
- информационного вида;
- аналитического вида;
- коллаборативного вида.
Программы информационного типа представляют собой базу клиентов, в которой можно работать с информацией по проводимым сделкам и контролировать ход продаж. Возможность систематизировать данные позволяет моментально получать сведения по всем заказчикам, историям операций и сотрудничеству с клиентами.
CRM аналитического типа представляют собой улучшенный информационный вариант. За счет расширенного функционала появляется возможность анализа получаемой информации.
Инструменты таких программ позволяют контролировать все бизнес-процессы с помощью составления отчетности по заданным критериям. Аналитические CRM-системы используют специальные шаблоны и настройки, которые отображают статистику по проведенным сделкам, количеству проданных товаров и услуг, а также активности клиентской базы.
Коллаборативная CRM-система является наиболее продвинутым программным обеспечением для ведения бизнеса. Она открывает возможности систематизировать и анализировать поступающую информацию.
Главная особенность заключается в наличии функционала для коррекции и модернизации бизнес-процессов. Программа подойдет для предпринимателей, которые постоянно стараются улучшать сервис и качество предоставляемых услуг.
Пачка
Для кого: для малого и среднего бизнеса, тех, кто работает на себя.
Количество пользователей: неограниченно
Хранение данных: 64 Гб
Плюсы:Пачка – самая простая CRM система в рейтинге. Создание аккаунта занимает три минуты, поэтому если утром вы читаете эту статью, то уже к обеду у вас будет готовая crm. Сотрудники оценят удобный интерфейс и мобильные приложения.
Минусы: Пачка – молодой продукт, поэтому многие нужные функции пока в разработке.
C 10.08.20 Пачка изменила монетизацию. Теперь вы можете выбрать один из нескольких тарифов в зависимости от того, как планируете использовать CRM.
Что такое CRM-система простыми словами?
CRM-система представляет собой централизованный хаб, в котором хранятся все данные о ваших деловых контактах. Это могут быть ваши клиенты, потенциальные клиенты, поставщики и коллеги. Со временем система будет создавать историю ваших взаимодействий с каждым контактом. Это могут быть электронные письма, звонки, заметки о встречах и продажи. Прелесть этого в том, что все, что вам нужно, находится в одном месте, что дает вам четкое представление о вашей воронке продаж.
Программное обеспечение также может включать интеграцию с другими приложениями и каналами, такими как ваш веб-сайт, программное обеспечение для цифрового маркетинга и бухгалтерского учета. Это позволяет вам создавать автоматизированные рабочие процессы, заменяя любые рутинные ручные процессы в вашем бизнесе.
Например, вы можете использовать программное обеспечение CRM для получения нового запроса с вашего веб-сайта, который инициирует автоматический процесс продаж. Запрос инициирует создание новой учетной записи в системе, создаст задачу для отслеживания продаж и отправит контакту приветственное сообщение.
ли со статьей или есть что добавить?