Отзывы в Инстаграм — как собирать и публиковать отзывы реальных людей

Как собирать отзывы?

Настало время поговорить о том, как получить достаточное количество откликов, чтобы делать с ними посты. Здесь нужно учитывать, что обычно народ неохотно проявляет инициативу. Неудивительно: у многих людей отправка комментариев не входит в дневной график. И если раскритиковать некачественный товар или возмутиться плохому обслуживанию морально проще, то для написания приятных банальностей часто нет времени. Поэтому вам придется слегка подталкивать своих клиентов на этот шаг. Воспользуйтесь следующими способами.

22427232_1092551610881031_61841193985638400_n.jpg

1. Опубликуйте пост с просьбой об обратной связи.

Нельзя сказать, что этот вариант на 100% действенный. Увы, мы не особо внимательно смотрим новостные ленты, поэтому картинку с надписью «Оставляйте отзывы!» могут попросту не заметить. Либо же человек увидит ее, подумает, что было бы неплохо написать пару слов, а через пять минут забудет о своем решении. Однако, подобные публикации не будут лишними. Даже если на них откликается буквально пара-тройка покупателей – это уже хорошо, особенно, если аккаунт находится на этапе становления.

Статья по теме:Как правильно сделать пост в Instagram

2. Написать клиенту в Директ.

Связаться с покупателем напрямую – это более действенный вариант, но и он не гарантирует полного фидбека. Хотя личное обращение, составленное в уважительной форме, воспринимается немного по-другому, нежели абстрактная запись для всех, многие пользователи Инстаграма игнорируют подобные сообщения. Их можно понять: вы ведь тоже нечасто читаете стандартные письма от коммерческих организаций. Тем не менее, реакция будет. Если вы вежливо обратитесь к покупателю, есть вероятность, что он захочет вас порадовать в ответ.

3. Предложить бонус за отзыв.

Люди устроены так, что им не нравится напрягаться даже в мелочах без выгоды для себя. Воспользуйтесь этой особенностью. Заставьте покупателей проявить активность, пообещав им какой-либо сюрприз. Это может быть что угодно, что не ударит по вашему бюджету: небольшая скидка на одну покупку, дисконтная карта, открытка, набор наклеек и т. д. Не жадничайте. Со временем вы сами увидите, что ваши расходы сполна окупятся.

Пожалуй, этого достаточно, чтобы мотивировать людей оставлять мнения в Инстаграме. Не переживайте, если первое время комментариев будет мало. Стопроцентной отдачи от покупателей нет даже у звезд продаж. Но вам и не нужны тысячи отзывов для публикаций. Для начала и десятка хватит с лихвой.

Читайте также:Как самому написать отзыв от лица клиента

Старайтесь привлекать блогеров и других популярных людей

Они будут упоминать вашу продукцию. Да, обычно это недёшево, но можно договориться о бартере — вы дарите вещь или даёте возможность бесплатно воспользоваться услугой, а блогер честно пишет отзыв.

analytics-min.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий