Почему не работают голосовые сообщения в Инстаграме – причины и что делать?

Как зайти в чат

Не всегда пользователям сразу понятно, где находится директ в Инстаграм. Необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Зайти в ленту новостей Инстаграма. Найти справа и сверху панель инструментов сразу под часами.
  2. Выбрать символ, схематично изображающий бумажный самолетик. Он выглядит как два сложенных треугольника.

директ-в-инстаграм2.jpg

Обычно самолетик нарисован черными линиями и никак не выделяется на панели инструментов. Если он загорелся ярким синим цветом, а линии стали белыми – это свидетельствует о получении сообщения. Количество диалогов обозначается в белом кружке, который накладывается на иконку.

Нажав на кнопку с изображением самолетика, вы перейдете в диалоги. Если на вашем аккаунте еще не было ни одной переписки, то центр экрана будет занимать тот же схематичный рисунок бумажного самолетика.

Как подключить уведомления о получении новых сообщений

  1. Для этого зайдите в настройки приложения
  2. Подтвердите, что хотите видеть оповещения о наличии непрочитанных сообщений. Если вы предпочитаете, чтобы вас не беспокоили, отключите эту функцию.

С последним обновлением директ в Инстаграм теперь стал доступен и на компьютере. Теперь не нужно использовать сторонние сервисы, чтобы вести переписку с пользователями.

Снимок-экрана-2020-04-26-в-15.46.12.png

Как исправить

Обновите ОС

Далеко не на всех устройствах Андроид вовремя получает необходимые обновления. Иногда нужно вручную проверять, не вышла ли новая версия. Автоматизированно это происходит на таких оболочках, как MIUI и OxygenOS.

insta-ne-furichit-1-145x300.jpg
Большинство современных устройств поддерживают автоматическое обновление Android

Откройте Настройки, нажмите О телефоне и выберите Обновление системы. Здесь вы можете проверить наличие выпущенных обновлений и установить, если такие имеются. Всегда подключайте телефон к источнику питания перед запуском установки обновления.

Обновите мобильное приложение

Многие приложения регулярно выпускают исправления ошибок. И Инстаграм здесь не исключение. Откройте Play Store, нажмите значок Меню, чтобы выбрать Мои приложения и игры.

Лучше установить обновления сразу для всех приложений, нажав на кнопку Обновить все.

insta-ne-furichit-2.png

Также вы можете проверить, выпущены ли обновления для Instagram, особенно если являетесь участником бета-тестирования. Если есть, примите обновления, запустите приложение и проверьте, не устранился ли сбой.

Если обновиться не получается, переустановите приложение полностью.

Попробуйте зайти через браузер

Откройте свой любимый браузер на ПК или телефоне и проверьте, загружается ли социальная сеть в нем. Если все работает нормально, можете временно пользоваться браузерной версией, пока не восстановилась работоспособность приложения.

Если же и в браузере возникают неполадки, значит проблема, скорее всего, не на вашей стороне. Вам нужно выполнить следующий пункт, чтобы убедиться в этом.

Используйте Down Detector

Мы заметили, что иногда случаются серьезные технические сбои в работе сервиса в глобальном масштабе. Информация об этом обычно быстро разлетается в новостях. Если вы не смотрите новости, но хотите проверить, все ли в порядке с Instagram, воспользуйтесь сервисом Down Detector. Добавьте его в закладки сейчас, и вам он пригодится когда-нибудь позже.

Как видно на скриншоте, лишь за одну неделю в октябре приложение не работало полноценно три раза. Существует карта отключения в реальном времени. Используя ее, вы сможете увидеть, является ли проблема всемирной или затрагивает лишь один регион.

Настройте антивирус

Чтобы проверить, не блокирует ли работу сервиса установленное антивирусное приложение, отключите его на время и попробуйте поработать в Инстаграм снова. Если проблема исчезнет, значит антивирус настроен неправильно.

Возможно, вам нужно внести приложение в белый список, чтобы оно не блокировалось и имело необходимые разрешения в системе.

Почистите кэш

Старые файлы и данные, сохраненные в кэше, могут испортить работу и поведение мобильного приложения.

Перейдите в Настройки, найдите Управление приложениями, найдите там нужное и войдите в него.

Затем вам нужно найти функцию очистки данных. На разных устройствах меню системы устроено по-разному, но принцип примерно одинаков.

Разрешения приложения

Также вам нужно найти, выставлены ли нужные разрешения для приложения. В настройках приложений, там же, что и в предыдущем пункте, вам нужно найти соответствующее меню. Оно может называться Разрешения или Права.

Проблема с сетью

Проверили ли вы свой тарифный план? Может быть, у вас просто закончился трафик? Или оператор сотовой связи работает с перебоями.

Найдите Wi-Fi и попробуйте подключиться к интернету с него. Попросите друга, чтобы он зашел в приложение со своего устройства. Сможет ли он получить доступ?

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий