Виды инфопродуктов в Инстаграм:
Чек-лист
Это определенный список важных дел, план действий, сосредоточенный на решении определенной небольшой проблемы. Как правило, чек-лист стоит до 7$ или дается экспертами в качестве подарка подписчикам за подписку.
Гайд
Это то, что ты держишь сейчас в руках и прочитал описание в начале. Обычно, соимость гайда не превышает 25$.
Вебинар
Это онлайн лекция от эксперта. Вебинары проводятся либо на специализированных площадках, либо в закрытых аккаунтах в инстаграме с помощью прямого эфира. Один вебинар длится, обычно, до 2 часов и стоит до 1000руб.
Как мы начинали продвигаться и постить в Instagram
Наши первые 5 постов в аккаунте @nnceramics я сделала 27 мая 2017 года. Это были достаточно неуклюжие фотографии с телефона, без подписи, с парой хэштегов на английском. В то время мы только заехали в наше первое крохотное помещение и успели лишь сколотить стеллаж.
Тогда еще было не очень понятно, как вообще продвигаться, какой контент нужен и нужен ли вообще кому-то наш аккаунт в Instagram.
Сейчас листаю первые посты … . Какие же они все же слабенькие и наивные! По ним совершенно непонятно, что у нас там вообще происходит. Мы и сами толком не понимали, если уж совсем честно.
Только к октябрю 2017 мы наконец-то начали хоть немного осваиваться в деталях профессиональной раскрутки аккаунта. Мы “вдруг открыли”, что у нас вообще-то бизнес-аккаунт, а для бизнеса нужен хороший контент.
Оказалось, что красивая картинка и продающий текст для постов Instagram реально важны.
Моя подруга (та самая вторая Наташа) принесла зеркальный фотоаппарат Canon и сделала первые хорошие фотографии.
А еще мы собрались с духом и написали первый оффер по мастер-классам. А потом еще. И люди стали реагировать. Вот тогда нас было уже не остановить!
ли со статьей или есть что добавить?