Bang bang education
Сайт:https://bangbangeducation.ruТелефон: +7 (495) 668-37-03Стоимость: от 1 984р. в месяц
Это онлайн-курс о том, как не программисту создавать чат-ботов и находить своих первых клиентов. Вы увидите, что при желании любой человек, вне зависимости от возраста и навыков программирования, может с нуля создать своего чат-бота.
Для кого?
- для всех, кто хочет научиться проектировать коммуникации своего продукта через чат-ботов и автоматизировать рутинные задачи,
- для тех, кто хочет получить ценный навык для развития в профессии.
Что в итоге?
- два созданных чат-бота — для мессенджера Telegram и браузера,
- знание принципов создания чат-ботов для различных мессенджеров,
- знание способов поиска своих потенциальных клиентов,
- полезные чек-листы, в том числе рекомендации по назначению цены за услуги по разработке чат-ботов, скрипты
- для обработки возражений потенциальных клиентов и пр.
Содержание
Напоминания о неоплаченных товарах в корзине
Одна из самых больших проблем онлайн-магазинов — брошенные корзины. Покупатель добавляет товары в список покупок, но не оплачивает их.
Стандартное решение — отправить клиенту электронное письмо с напоминанием о незавершенной покупке и предложением оплатить. Такая технология работает, но занимает много времени — никто не знает, когда пользователь откроет письмо и не отпишется ли от рассылки.
Чат-бот реагирует мгновенно. Он может привлечь внимание посетителя, пока тот не ушел с сайта: напомнить, что он не завершил покупку, задать уточняющий вопрос или предложить скидку. Моментальное взаимодействие увеличивает шансы на совершение покупки.
Такая автоматизация увеличивает конверсию продаж и сокращает количество брошенных корзин. Даже если покупатель откажется от покупки, вы сможете получить отзыв о том, как улучшить магазин.
Плюсы чат-ботов
Разгрузка поддержки и рядовых сотрудников
Чат-боты отвечают на простые, часто повторяющиеся вопросы. Например, о способе погашения кредита, записи к парикмахеру или статусе заказа. Если вопрос сложный, чат-бот переводит его на сотрудника колл-центра.
По данным LiveChat, чат-бот снижает число обращений к живому сотруднику до 28,6%. Освободившееся время можно потратить на более сложные задачи.
Быстрая реакция и доступность 24/7
Обычно служба поддержки работает в фиксированные часы, а не круглосуточно. Если вопрос возник рано утром или поздно вечером, клиент вынужден ждать. Ждать клиент обычно не хочет и уходит к конкуренту.
В отличие от обычного сотрудника чат-бот работает круглосуточно и ответит в любое время, даже в три часа ночи. По данным Chatbot.com, 67% клиентов назвали доступность 24/7 самой полезной функцией чат-ботов. А по данным Intercom, ведущие компании выбирают чат-боты именно за возможность ускорить время ответа поддержки в три раза.
Высокие конверсии
В отличие от обычных рассылок общение с чат-ботом происходит в форме диалога. Это позволяет проводить опросы, квесты и викторины. К тому же клиент пишет чат-боту в любимой социальной сети или мессенджере: чат-боты поддерживаются Facebook, ВКонтакте, Telegram, Viber и другими.
Благодаря необычным механикам и удобному каналу показатели механик чат-ботов могут быть в несколько раз выше рассылок. Например, из 100 тысяч участников викторины Okko конверсия в оставленный email составила 21%! Подробно об этом кейсе расскажем далее.
ли со статьей или есть что добавить?