Содержание
Реклама поста или мероприятия на Facebook со страницы компании
Для создания рекламы на Facebook у вас должна быть страница.
Есть 2 варианта, вы можете создать страницу с личного аккаунта и рекламировать через него. При этом у вас будет 1 рекламный кабинет и 1 пиксель ретаргетинга.
Если вы планируете создавать несколько бизнес страниц, то лучше сразу создавать их в Facebook Business Manager.
Как настроить бизнес аккаунт подробно расписано в нашей статье – Настройка Facebook Business Manager
Модерация объявлений
После того, как вы сделали объявление нажимаете на кнопку Подтвердить и ваше объявление отправляется на модерацию. Модерация длится от 15 мин до 4 часов, но обычно проходит быстро. Результат вам придет на почту.
И вас перенаправляет в Ads Manager.
В статусе показа написано – На рассмотрении
После того, как ваша реклама в Facebook проедет модерацию, начнется показ рекламы.
Рекламная кампания facebook
Хорошо, мы в безопасности. Никто не заберет ваши деньги.
Теперь в левом верхнем углу нажмите на три горизонтальные линии, то есть на меню. Несколько столбцов с доступными опциями будут расширяться вправо. Выберите «ADS Manager».
Пришло время для последнего шага. На вкладке «Сообщения страницы» перейдите в раздел «Сообщения с объявлениями». Выберите объявление, которое вы создали с момента создания, а затем выберите «Опубликовать» или «Расписание» в меню «Действия».
Шаг 7: Создайте отчеты своей рекламной кампании
После запуска первого объявления необходимо научиться отслеживать и анализировать свои удачи и неудачи. Именно для этого в рекламном кабинете Фейсбук существуют отчеты. Подробный гайд по их созданию есть в руководстве по отчетам.
По умолчанию все данные и метрики рекламной кампании настроены самим FB, но каждый может подстроить их под себя.
Шаг 2: Определите цель своей рекламной кампании
В этом деле лучше всего воспользоваться эффективной техникой определения целей S.M.A.R.T.
Это значит, что ваша цель должна быть:
-
- Specific — Точной: что именно вы хотите получить в результате?
-
- Measurable — Измеримой: как вы узнаете, что цель достигнута?
-
- Attainable — Достижимой: за счет чего будет достигнута цель?
-
- Relevant — Актуальной: а действительно ли это та цель, которую нужно перед собой ставить?
- Time-bound — Ограниченной по времени: в какой промежуток, или к какому времени необходимо достичь цели.
Понятно не сразу и не очень, поэтому вот пример правильной цели: закрыть 100 продаж за два месяца. Только такая цель (а не “продать побольше, когда получится”) поможет грамотно выстроить рекламную тактику и подобрать подходящий формат объявления.
(Читайте по теме: Как выбрать социальную сеть для продвижения бизнеса?)
Менеджер по рекламе facebook
Теперь быстро, каждую секунду реклама списывает ваши деньги!
Я шучу. Отдохните, вернитесь на главную страницу менеджера объявлений. Ваше объявление в настоящее время пересматривается и одобряется. Возможно даже, что оно уже активно, но система не может показать его кому-либо, если вы сразу же нажмете переключатель и выключите его.
Для входа в менеджер рекламы — нажмите в правом верхнем углу на стрелку вниз и выберете в выпадающем меню «Управлять рекламой», выбирайте свой рекламный аккаунт (их может быть несколько). Прокликайте вкладки компании, групп объявлений и объявления. Везде отключите показ вашего объявления, тогда вы не потратите денег и ваша реклама будет остановлена.
ли со статьей или есть что добавить?