Реклама в Facebook: как создать и настроить рекламу

Реклама поста или мероприятия на Facebook со страницы компании

Для создания рекламы на Facebook у вас должна быть страница.

Есть 2 варианта, вы можете создать страницу с личного аккаунта и рекламировать через него. При этом у вас будет 1 рекламный кабинет и 1 пиксель ретаргетинга.

Если вы планируете создавать несколько бизнес страниц, то лучше сразу создавать их в Facebook Business Manager.

Как настроить бизнес аккаунт подробно расписано в нашей статье – Настройка Facebook Business Manager

f5d44cae7f6450a8e23245cac57ca568.png

Модерация объявлений

После того, как вы сделали объявление нажимаете на кнопку Подтвердить и ваше объявление отправляется на модерацию. Модерация длится от 15 мин до 4 часов, но обычно проходит быстро. Результат вам придет на почту.

И вас перенаправляет в Ads Manager.

В статусе показа написано – На рассмотрении

После того, как ваша реклама в Facebook проедет модерацию, начнется показ рекламы.

Рекламная кампания facebook

Хорошо, мы в безопасности. Никто не заберет ваши деньги.

Теперь в левом верхнем углу нажмите на три горизонтальные линии, то есть на меню. Несколько столбцов с доступными опциями будут расширяться вправо. Выберите «ADS Manager».

fbr007.jpg

Пришло время для последнего шага. На вкладке «Сообщения страницы» перейдите в раздел «Сообщения с объявлениями». Выберите объявление, которое вы создали с момента создания, а затем выберите «Опубликовать» или «Расписание» в меню «Действия».

Шаг 7: Создайте отчеты своей рекламной кампании

После запуска первого объявления необходимо научиться отслеживать и анализировать свои удачи и неудачи. Именно для этого в рекламном кабинете Фейсбук существуют отчеты. Подробный гайд по их созданию есть в руководстве по отчетам.

По умолчанию все данные и метрики рекламной кампании настроены самим FB, но каждый может подстроить их под себя.

Шаг 2: Определите цель своей рекламной кампании

В этом деле лучше всего воспользоваться эффективной техникой определения целей S.M.A.R.T.

Это значит, что ваша цель должна быть:

    • Specific — Точной: что именно вы хотите получить в результате?
    • Measurable — Измеримой: как вы узнаете, что цель достигнута?
    • Attainable — Достижимой: за счет чего будет достигнута цель?
    • Relevant — Актуальной: а действительно ли это та цель, которую нужно перед собой ставить?
  • Time-bound — Ограниченной по времени: в какой промежуток, или к какому времени необходимо достичь цели.

Понятно не сразу и не очень, поэтому вот пример правильной цели: закрыть 100 продаж за два месяца. Только такая цель (а не “продать побольше, когда получится”) поможет грамотно выстроить рекламную тактику и подобрать подходящий формат объявления.

(Читайте по теме: Как выбрать социальную сеть для продвижения бизнеса?)

Менеджер по рекламе facebook

Теперь быстро, каждую секунду реклама списывает ваши деньги!

Я шучу. Отдохните, вернитесь на главную страницу менеджера объявлений. Ваше объявление в настоящее время пересматривается и одобряется. Возможно даже, что оно уже активно, но система не может показать его кому-либо, если вы сразу же нажмете переключатель и выключите его.

fbr06.jpg

Для входа в менеджер рекламы — нажмите в правом верхнем углу на стрелку вниз и выберете в выпадающем меню «Управлять рекламой», выбирайте свой рекламный аккаунт (их может быть несколько). Прокликайте вкладки компании, групп объявлений и объявления. Везде отключите показ вашего объявления, тогда вы не потратите денег и ваша реклама будет остановлена.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий