Содержание
Pinterest.
Постоянно и неуклонно растет. Пока хорошо подходит для Fashion, Beauty, Food и Travel индустрий.
Возможности Pinterest безграничны, аудитория социальной сети очень качественная, лояльная, открытая и платежеспособная. Подавляющее большинство аудитории здесь женщины (80%). Немаловажно, что Pinterest посещают 25 млн. уникальных пользователей в месяц, что делает его третьим по популярности в мире. Так же среднее время пребывания посетителей на сайте составляет 89 минут, по сравнению с ВКонтакте или «Одноклассниками» – прорыв.
Франчайзинг
В данном направлении франшизы тоже продают, как и в любом другом. Естественно, в общем понимании сотрудничество с такой фирмой не будет франчайзингом в привычном понимании. Здесь скорее – просто поставка с небольшим сопровождением. Почему же это всё равно называется франчайзингом?
Такая ситуация сложилась из-за того, что сейчас реклама во франчайзинге действует очень эффективно. И фирме легче заявить, что она продаёт франшизу, создать договор франчайзинга и сопровождать своих клиентов, вместо того, чтобы заявляться на рекламные площадки с самым простым предложением – купить их разработку.
В этом нет ничего плохого. Наоборот, такое положение вещей заставляет компании использовать инструменты франчайзингового взаимодействия для развития своего бизнеса.
Далее мы приведём пример как франчайзинговые реалии могут эффективно действовать в предложении от фирмы, торгующей рекламными конструкциями.
Компания поставляет рекламные видеопанели переносного типа – пилоны. Существует на рынке уже несколько лет и активно продвигает своё предложение в сфере франчайзинга.
Почему она может быть интересна для тех, кто хочет начать свой собственный бизнес в индустрии внешнего рекламного размещения? По нескольким причинам.
- Во-первых, у них есть несколько предложений, отличающихся по цене, что даёт небольшую свободу.
- Во-вторых, за эти деньги, они не только поставляют конструкцию, но также проводят полный курс обучения по темам поиска рекламодателей и договоров с арендодателями.
- В-третьих, они снабжают своего партнёра полной документацией – кп, договорами, шаблонами визиток, контактами подрядчиков по созданию видеороликов для клиентов. Дают и шаблоны развития рекламы в интернете. То есть предоставляют всю необходимую информацию – по сути, готовые рельсы для развития бизнеса.
На их странице в нашем каталоге можно почитать об этом подробнее и найти схему расчёта прибыли для франчайзи. По заявлениям франчайзера, на чистую прибыль можно будет выйти в течение 3х-7ми месяцев. Это не супербыстрый старт. Однако сроки для бизнеса приемлемы и интересны.
Пример мы привели для тех, кто хочет использовать современные технологии, рассчитанные на работу с клиентами из разряда больших сетевых магазинов.
Если же вы нацелены на старт в сегменте бюджетных рекламных конструкций, то возможно имеет смысл искать фирмы, которые торгуют простым рекламным оборудованием без дальнейшего сопровождения, чтобы снизить затраты. Однако в отличие от работы по договору франчайзинга вам придётся рассчитывать только на свои силы и опыт.
Похожие статьи
Мобильная кофейня или фудтрак с кофе: бизнес план
Идея бизнеса: как открыть выездной автосервис
Бизнес на Инстаргам: аппарат распечатки фотографий Инстамат
Идея бизнеса: как открыть барбершоп
Оптимальные технологии
в избранное </td>
сейчас закрыто |
|
Пн — Вс: | с 9:00 до 21:00 , без перерыва |
сейчас закрыто Предлагаем бюджетное решение «Мобильной кофейни» на базе автомобилей ‘Peugeot Partner’, ‘Citroen Berlingo’и других аналогичных авто. Автомобиль…</td></tr>
Рекламные площадки online
в избранное</tr>Пн — Пт:</td>с 9:00 до 19:00 , без перерыва</td></tr>Сб — Вс:</td>выходной</td></tr>сейчас закрыто
Advmaker – Сервис покупки рекламных мест на популярных площадках с качественными источниками трафика, размещение рекламы в интернете с нашей…</td></table><tab>
Avito и доска объявлений
Это идеальное место для интернет-магазинов. Рекламные объявления будут перемешаны с обычными. Это увеличивает шансы на положительный отклик от целевой аудитории.
Рейтинг рекламных площадок в интернете на досках объявлений:
- “Молоток.ру”.
- “Авито”.
- “Тиу.ру”.
- “Юла”
- “Из рук в руки”.
На этих площадках достаточно много спам—рекламы. Поэтому чрезмерно расхваливать свой товар не стоит. Это не принесет должного эффекта.
</tab>
ли со статьей или есть что добавить?