Рекламная площадка в Интернете: перечень, описание, условия размещения, отзывы

Pinterest.

pinterest3.png

Постоянно и неуклонно растет. Пока хорошо подходит для Fashion, Beauty, Food и Travel индустрий.

Возможности Pinterest безграничны, аудитория социальной сети очень качественная, лояльная, открытая и платежеспособная. Подавляющее большинство аудитории здесь женщины (80%).  Немаловажно, что Pinterest посещают 25 млн. уникальных пользователей в месяц, что делает его третьим по популярности в мире. Так же среднее время пребывания посетителей на сайте составляет 89 минут, по сравнению с ВКонтакте или «Одноклассниками» –  прорыв.

Франчайзинг

В данном направлении франшизы тоже продают, как и в любом другом. Естественно, в общем понимании сотрудничество с такой фирмой не будет франчайзингом в привычном понимании. Здесь скорее – просто поставка с небольшим сопровождением. Почему же это всё равно называется франчайзингом?

Такая ситуация сложилась из-за того, что сейчас реклама во франчайзинге действует очень эффективно. И фирме легче заявить, что она продаёт франшизу, создать договор франчайзинга и сопровождать своих клиентов, вместо того, чтобы заявляться на рекламные площадки с самым простым предложением – купить их разработку.

В этом нет ничего плохого. Наоборот, такое положение вещей заставляет компании использовать инструменты франчайзингового взаимодействия для развития своего бизнеса.

Далее мы приведём пример как франчайзинговые реалии могут эффективно действовать в предложении от фирмы, торгующей рекламными конструкциями.

601fef72329b93ffff2472afde898851.jpg

Компания поставляет рекламные видеопанели переносного типа – пилоны. Существует на рынке уже несколько лет и активно продвигает своё предложение в сфере франчайзинга.

Почему она может быть интересна для тех, кто хочет начать свой собственный бизнес в индустрии внешнего рекламного размещения? По нескольким причинам.

  • Во-первых, у них есть несколько предложений, отличающихся по цене, что даёт небольшую свободу.
  • Во-вторых, за эти деньги, они не только поставляют конструкцию, но также проводят полный курс обучения по темам поиска рекламодателей и договоров с арендодателями.
  • В-третьих, они снабжают своего партнёра полной документацией – кп, договорами, шаблонами визиток, контактами подрядчиков по созданию видеороликов для клиентов. Дают и шаблоны развития рекламы в интернете. То есть предоставляют всю необходимую информацию – по сути, готовые рельсы для развития бизнеса.

На их странице в нашем каталоге можно почитать об этом подробнее и найти схему расчёта прибыли для франчайзи. По заявлениям франчайзера, на чистую прибыль можно будет выйти в течение 3х-7ми месяцев. Это не супербыстрый старт. Однако сроки для бизнеса приемлемы и интересны.f02d24faa06652520fe4bc2173eb8b82.jpg

Пример мы привели для тех, кто хочет использовать современные технологии, рассчитанные на работу с клиентами из разряда больших сетевых магазинов.

Если же вы нацелены на старт в сегменте бюджетных рекламных конструкций, то возможно имеет смысл искать фирмы, которые торгуют простым рекламным оборудованием без дальнейшего сопровождения, чтобы снизить затраты. Однако в отличие от работы по договору франчайзинга вам придётся рассчитывать только на свои силы и опыт.

Похожие статьи

Мобильная кофейня или фудтрак с кофе: бизнес план

Идея бизнеса: как открыть выездной автосервис

Бизнес на Инстаргам: аппарат распечатки фотографий Инстамат

Идея бизнеса: как открыть барбершоп

Оптимальные технологии

в избранное </td>

сейчас закрыто i14.png
Пн — Вс: с 9:00 до 21:00 , без перерыва

сейчас закрыто i14.pngПредлагаем бюджетное решение «Мобильной кофейни» на базе автомобилей ‘Peugeot Partner’, ‘Citroen Berlingo’и других аналогичных авто. Автомобиль…</td></tr>

Рекламные площадки online

в избранноеi14.png</tr>Пн — Пт:</td>с 9:00 до 19:00 , без перерыва</td></tr>Сб — Вс:</td>выходной</td></tr>сейчас закрыто i14.pngAdvmaker – Сервис покупки рекламных мест на популярных площадках с качественными источниками трафика, размещение рекламы в интернете с нашей…</td></table><tab>

Avito и доска объявлений

Это идеальное место для интернет-магазинов. Рекламные объявления будут перемешаны с обычными. Это увеличивает шансы на положительный отклик от целевой аудитории.

Рейтинг рекламных площадок в интернете на досках объявлений:

  • “Молоток.ру”.
  • “Авито”.
  • “Тиу.ру”.
  • “Юла”
  • “Из рук в руки”.

На этих площадках достаточно много спам—рекламы. Поэтому чрезмерно расхваливать свой товар не стоит. Это не принесет должного эффекта.

</tab>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий