Как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм?
Создать бизнес-профиль с нуля в Инстаграм невозможно – пока разработчики еще не внедрили такую опцию. Для начала нужно будет зарегистрировать обычный пользовательский профиль, ввести логин и уникальный пароль. Также для создания коммерческого аккаунта понадобится страничка компании в другой социальной сети – Фэйсбук.
Как сделать бизнес-профиль в Инстаграм из обычного аккаунта, читайте в следующем разделе.
Плюсы и минусы бизнес аккаунта в Инстаграме
Преимущества бизнес-аккаунт
1. Доступ к статистике
В бизнес-аккаунте вы получаете доступ к расширенной статистике:
- в целом по профилю:
- узнаете, кто ваши подписчики (регион, возрастной диапазон, пол, часы и дни с максимальной активностью подписчиков);
- взаимодействия с аккаунтом (количество посещений профиля, охват, показы за неделю и в сравнении с прошлым периодом);
- статистика по недельному контенту (сколько было публикаций и историй, самые популярные из них, особенности проведения промоакций).
- по конкретной публикации:
- сколько было лайков, комментариев, добавлений в закладки, пересылки друзьям;
- общее число просмотров, число уникальных пользователей, переходов в профиль после просмотра поста;
- откуда были показы: с Главной, от хэштегов, из геолокации.
- по stories:
- сколько человек и кто именно видел вашу историю;
- кто перешел по ссылкам, размещенным в истории;
- сколько произошло подписок после просмотра.
2. Расширенное описание профиля
В бизнес-аккаунте вам доступны:
- подпись с указанием сферы деятельности под названием аккаунта (как ее установить, читайте ниже);
- указание адреса организации;
- кнопка “Как позвонить”, которая позволяет клиенту сразу же совершить звонок по указанному вами номеру;
- кнопка “Эл.адрес”, при нажатии на которую пользователя перекинет в почтовое приложении для создания нового письма;
- кнопка “Как добраться”, которая откроет Google-карту с отметкой вашего местоположения;
- кнопка действия (Купить билеты, Забронировать, Записаться, Сделать заказ).
3. Функция “Промоакции”
Минусы бизнес-профиля
Нет возможности создать закрытый аккаунт.
Как настроить бизнес-аккаунт?
Для настройки бизнес-аккаунта Вам необходимо предоставить МИНИМУМ одну контактную информацию (об этом мы уже говорили):
- физический адрес компании или регионального представительства;
- электронный ящик;
- номер телефона.
Можно ограничиться и одним, но для удобства лучше предоставить пользователям полноценную возможность для обратной связи любым удобным для них способом.
Также читайте по теме: “Превращаем аккаунт в бизнес страницу”.
ли со статьей или есть что добавить?