Автоворонка бизнеса в Интернете, из чего состоит, как настроить? Опубликовано 04.07.2020

Содержание

Tripwire: первый самый важный контакт с клиентом

tripvayer.jpg

Tripwire – это предложение, от которого сложно отказаться. По ряду причин. Кроме полезной ценности, которая может дополнять твой лидмагнит, ОТО может усиливать его, делать тем, без чего лидмагнит кажется уже не столь ценным, как это было изначально. Главное палку не перегнуть с креативом.

Да и плюс ко всему, этот продукт стоит очень дешево, буквально копейки по сравнению с ценностью, которую он несет. Но главное даже не в этом. Главное в трипвайере то, что это предложение, со всей его великой полезностью и низкой стоимостью, делается человеку всего один раз и больше никогда не повторится.

Логика такая. Человек совершает покупку тогда, когда боль от расставания с деньгами ниже ценности продукта.

Если предложение попало в точку, оно обязательно будет принято, потому что и болевой денежный порог низкий, и ценность великая, и мотивация разового предложения отличная. Но главное для тебя то, что человек преодолел этот психологический барьер, и из разряда лидов перешел в разряды покупателей.

Что такое автоворонка продаж и как она работает

Автоворонка продаж — это тонко настроенная система, которая в зависимости от точек касаний с пользователем, выбирает дальнейший сценарий взаимодействия, для обеспечения максимальной конверсии.

Например, когда пользователь попал на посадочную страницу, есть 3 возможных сценария взаимодействия с ним, в зависимости от его поведения:

  • закрыл страницу — попадает в базу ретаргетинга и видит рекламу отличную от той, по которой он кликнул;
  • оставил контактные данные — запускается авторассылка писем;
  • скачал бесплатный чек-лист — переадресация на tripwire (предложение, которое он видит только один раз).

Далее, на каждом этапе происходит разветвление и инициация других сценариев, для каждого действия.

Посмотрим на привычную воронку продаж: к нам зашло 1000 человек, оставило заявку 40, стало клиентами 4 (!) человека. 4 из 1000, Карл! А ведь мы потратили время и деньги, чтобы привлечь эту 1000 человек. Кстати, воронка продаж потому и называется «воронкой» — на каждом этапе мы теряем определённое количество людей.

voronka.jpg

Суть автоворонки в том, чтобы мы не теряли потенциальных клиентов, на каждом из этапов продаж, а отрабатывали их «по полной»! Как итог, рост конверсии, сделок и повторные покупки. Пример схемы автороворонки:

00000771.png

На первый взгляд, алгоритм может показаться чересчур сложным, но существует множество сервисов, которые позволяют создать и настроить автоворонку. Например, сервис TimeDigital CRM, где можно самостоятельно сделать автоворонку и настроить её собственными руками.

Зачем бизнесу автоматизированная воронка

Как видите, автоматизированная воронка продаж отличается от обычной тем, что она более продуктивная и позволяет выжать максимум из наших затрат на рекламу. Если в обычной воронке, аудитория, которая не заинтересовалась продуктом, просто уходит, то в автоворонке происходит «дожим» пользователей.

Получается, что автоворонка помогает использовать все свои возможности в полную силу и привлекать больше клиентов.

Статья в тему:Туннели продаж в мессенджерах

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий