Email рассылка для интернет-магазинов: как обеспечить повторные продажи

Как не стоит собирать базу подписчиков

Мы выделили несколько советов о том, как не стоит собирать базу подписчиков.

Не покупайте готовые базы

Пользователи должны согласиться на получение вашей email рассылки. Только в этом случае она даст результаты и не будет массово попадать в бан. Здесь важнее качество, а не количество.

Не используйте много полей для формы подписки

Пользователей пугает необходимость заполнять огромное количество полей. Поэтому лучше ограничиться только адресом электронной почты. Хоть вы и не сможете обращаться к читателям по имени, зато сразу повысите количество заполненных форм.

image24%286%29.png
В форме подписки пользователю нужно ввести только адрес электронной почты

Инструменты для увеличения эффективности email рассылки

Правильные инструменты для email маркетинга могут повысить количество переходов на сайт и, в результате, средний чек.

Используйте Cross-Sell

image31%283%29.png
Предложение купить сопутствующие товары повышает средний чек

Сегментируйте клиентскую базу

Сегментирование клиентской базы позволяет отсылать разным категориям клиентов разные письма, с учетом их потребностей. Абсолютно всем подписчикам стоит отправлять рекламные предложения, еженедельные email рассылки и рекомендации продуктов.

image14%284%29.png
Рассылка с популярными товарами для всех клиентов 

Клиенты, покупающие по скидкам, будут рады получать информацию о распродажах и акциях.

Письмо с распродажами для любителей скидок и акций
Рассылка с описанием вещей новых продавцов для клиентов, которые следят за обновлением ассортимента

Рассылка будет эффективнее, если вы соберете данные клиентов: пол, возраст, семейное положение, предпочтения и т.д. Это поможет правильно подбирать рекомендованные товары. Например, если у вас заказали платье для девочки трех лет, вы можете предлагать клиенту одежду и развивающие игрушки для девочки этого возраста. Но уже через год рекомендации стоит изменить с учетом того, что ребенок станет четырехлетним.

Тестируйте частоту рассылки писем

Как часто делать рассылки? Каждый бизнес индивидуален, поэтому самое правильное решение — протестировать потребности вашей аудитории. Но учтите, что одно письмо в месяц принесет минимальный эффект, а несколько писем в день обычно вызывают желание отписаться.

Не надо так.

Повышайте лояльность

Важно постепенно формировать долгосрочные отношения с клиентом. Это обеспечит вам повторные продажи. Поздравляйте подписчиков с праздниками, но учитывайте, что так делают почти все компании, и на праздники в почтовых ящиках клиентов настолько много поздравлений, что это может раздражать. Если вы добавите к поздравлению скидку или приятный бонус, получить его будет в разы приятнее.

Предложение скидок на праздники позволяет лишний раз напомнить о вашей компании

Если клиент давно ничего не покупал, напишите письмо, что компания по нему скучает и дарит скидку.

Напоминайте пользователям пополнить запасы товаров, которые могли закончиться.

Стоит напомнить клиенту снова купить товар, который мог закончиться со времени последнего приобретения

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий