Как не стоит собирать базу подписчиков
Мы выделили несколько советов о том, как не стоит собирать базу подписчиков.
Не покупайте готовые базы
Пользователи должны согласиться на получение вашей email рассылки. Только в этом случае она даст результаты и не будет массово попадать в бан. Здесь важнее качество, а не количество.
Не используйте много полей для формы подписки
Пользователей пугает необходимость заполнять огромное количество полей. Поэтому лучше ограничиться только адресом электронной почты. Хоть вы и не сможете обращаться к читателям по имени, зато сразу повысите количество заполненных форм.
Инструменты для увеличения эффективности email рассылки
Правильные инструменты для email маркетинга могут повысить количество переходов на сайт и, в результате, средний чек.
Используйте Cross-Sell
Сегментируйте клиентскую базу
Сегментирование клиентской базы позволяет отсылать разным категориям клиентов разные письма, с учетом их потребностей. Абсолютно всем подписчикам стоит отправлять рекламные предложения, еженедельные email рассылки и рекомендации продуктов.
Клиенты, покупающие по скидкам, будут рады получать информацию о распродажах и акциях.
Рассылка будет эффективнее, если вы соберете данные клиентов: пол, возраст, семейное положение, предпочтения и т.д. Это поможет правильно подбирать рекомендованные товары. Например, если у вас заказали платье для девочки трех лет, вы можете предлагать клиенту одежду и развивающие игрушки для девочки этого возраста. Но уже через год рекомендации стоит изменить с учетом того, что ребенок станет четырехлетним.
Тестируйте частоту рассылки писем
Как часто делать рассылки? Каждый бизнес индивидуален, поэтому самое правильное решение — протестировать потребности вашей аудитории. Но учтите, что одно письмо в месяц принесет минимальный эффект, а несколько писем в день обычно вызывают желание отписаться.
Повышайте лояльность
Важно постепенно формировать долгосрочные отношения с клиентом. Это обеспечит вам повторные продажи. Поздравляйте подписчиков с праздниками, но учитывайте, что так делают почти все компании, и на праздники в почтовых ящиках клиентов настолько много поздравлений, что это может раздражать. Если вы добавите к поздравлению скидку или приятный бонус, получить его будет в разы приятнее.
Если клиент давно ничего не покупал, напишите письмо, что компания по нему скучает и дарит скидку.
Напоминайте пользователям пополнить запасы товаров, которые могли закончиться.
ли со статьей или есть что добавить?