Гайд по Яндекс.Директ от Penguin-team. Часть 1: принципы работы

Минимальные ставки в Яндекс Директ

Для всех площадок: и для поиска, и для РСЯ минимальная ставка едина:

  • Минимальная ставка — 0,3 руб.
  • Шаг торгов — 10 копеек. Если установите ставку в 20 рублей 9 копеек, то фактически ставка будет равно 20 рублям.

Корректировки по региону показа

В корректировках по целевой аудитории я показал, как выделить сегмент Метрики по конверсионным городам.

Можно пойти другим путем — изменить ставки на регионах показов.

В Параметрах находим раздел «География» и жмем кнопку «Изменить»:

Раскроется меню, активируем ползунок в правом верхнем углу и жмем на пиктограмму карандаша:

Меняем ставку как нужно и сохраняемся.

Диапазон от -90% до +1200%.

Применять ли операторы в РСЯ

Рекламная сеть Яндекса имеет свои особенности, что должно приниматься во внимание. Когда мы вводим минус-слова, то исключаем целые страницы сайта, где они будут встречены. Это способно полностью «сломать» поиск в Директе. Если принято решение использовать операторы в РСЯ, нужно предварительно тестировать слова и продумывать любые действия. По этой причине, специалисты редко применяют подобный функционал в сетях.

Что такое операторы и зачем они нужны в Директе?

Операторы Яндекс Директ – это знаки и символы, задачей которых является увеличение точности показов, своего рода машинный язык. Это достигается за счет устранения нецелевых переходов на сайт. Появляется возможность сократить поток трафика, оставив только целевые переходы и заинтересованных пользователей. Это является выгодным для всех участников системы.

Рекламодатель потратит меньше средств. Не придется платить за клики людей, не заинтересованных в предложении. Пользователю не придется детально продумывать ключевой запрос. Даже при наличии логических нестыковок в словосочетании, ему выдаст релевантные ссылки.

Особенности восприятия запроса поисковыми системами

Яндекс и Google используют специальный метод при анализе. Стандартный подход предусматривает, что рекламное объявление в Директе будет показано по всем запросам, где имеется фразовое соответствие. Яндекс не учитывает следующие факторы:

  1. Изменения в словоформе (различное время, число или падеж). Запросы «автомобиль в Москве», «автомобили в Москве» и «автомобилей в Москву» являются одинаковыми.
  2. Порядок слов в запросе не имеет значения. Если рассматривать на предыдущем примере, то от перестановки ничего не произойдет.
  3. Предлоги не учитываются, как и служебные части речи. В выдаче Яндекса и Google пользователь может получить не интересующее его объявление, если маркетолог пренебрег операторами.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий