Содержание
Специалист.ru
Сайт: https://www.specialist.ruТелефон: +7 (495) 232 32 16Стоимость: от 6750 р. за курс
Предлагаемые варианты курсов:
- Яндекс.Директ. Уровень 1. Создание рекламных кампаний
- Яндекс.Директ. Уровень 2. Эффективная контекстная реклама
- Основы веб — аналитики и установки счётчиков Google Universal Analytics и Яндекс Метрика
- Google Аналитика — оценка эффективности веб — сайтов и рекламы
- Google Ads: практический курс эффективной контекстной рекламы
- Google Аналитика — оценка эффективности веб — сайтов и рекламы
- Яндекс.Метрика. Аналитика и оценка эффективности сайтов
- Google Ads: практический курс эффективной контекстной рекламы
Где учиться на специалиста по контекстной рекламе
Освоить профессию директолога в институте или колледже не получится, зато можно пройти курсы по настройке контекстной рекламы.
-
Skillbox
-
Нетологии
Если вы не новичок и уже умеете настраивать рекламные кампании, то ниже Яндекс предлагает несколько материалов, которые помогут улучшить ваши рк в Директе.
Здесь же можно посмотреть обучающие видео и готовые кейсы, а также пройти тест по Яндекс.Директу и получить именной сертификат. Вся информация находится в свободном доступе — хватайте и изучайте. Для тех, кто еще не знаком с профессией директолога, это прекрасная возможность изучить основы. А после можно будет записаться и на платные курсы, если окажется, что знаний недостаточно и хочется большего.
ppc.world
Сайт: https://ppc.world/coursesТелефон: отсутствуетСтоимость: бесплатно
Предлагаемые варианты курсов:
- Специалист по Яндекс.Директу
От принципов контекстной рекламы до анализа кампаний и повышения эффективности. Курс читают эксперты Яндекса по обучению.
- Специалист по Google Ads
Полный курс: от основ работы в системе до повышения эффективности рекламы. Лекции читают сертифицированные специалисты.
Важные качества, знания и навыки для директолога
Специалист по контекстной рекламе должен разбираться в следующих вопросах:
-
Ключевые слова, поисковые запросы и семантическое ядро. Директолог обязан уметь работать с семантическим ядром и подбирать ключевики для любого продукта и бизнеса. Это важнейший навык для директолога. Нужно хорошо понимать, как работать с запросами разной частотности и для чего они необходимы.
-
Аналитика. Директологу очень важно уметь анализировать имеющуюся информацию на всех этапах работы. Здесь необходимы не только способности к анализу, но также и владение такими инструментами аналитики, как Яндекс.Метрика и Google Analytics. А также сервисами коллтрекинга и сквозной аналитики.
-
Бизнес показатели. Специалист должен знать и уметь работать с такими показателями, как стоимость клика, количество уников, стоимость одного реального клиента и т.д.
-
Финансы и бюджет. Эти знания необходимы для того, чтобы грамотно управлять имеющимся бюджетом и использовать каждую копейку по максимуму.
Директолог должен уметь работать со следующими инструментами:
-
Яндекс.Вордстат — сервис поможет собрать семантическое ядро: подобрать ключевые слова и фразы, посмотреть их частотность, исключить неподходящие ключевики.
-
Яндекс.Метрика — сервис для аналитики, который помогает собрать информацию об эффективности рекламных объявлений и действий пользователей.
-
Google Analytics — еще один сервис для аналитики. Он поможет следить за рк и бюджетом.
-
Key Collector — с его помощью директологи собирают семантическое ядро. Программа не только подбирает ключевики, но и анализирует их эффективность, конкурентность, выдает примерную стоимость за клик по заданному запросу.
-
SimilarWeb — анализирует источники трафика, дает возможность сравнивать несколько сайтов. Может понадобиться, чтобы анализировать конкурентов и сравнивать их проект со своим.
Это список базовых инструментов, без которых не обойдется ни один специалист по контекстной рекламе.
А вот несколько личных качеств, которые пригодятся директологу:
-
Дружелюбие, вежливость и умение объяснять. Нужны каждому, кто работает с заказчиками. Люди попадаются разные, с разными характерами, знаниями и темпераментом. Чтобы найти общий язык с каждым, нужно знать правила делового общения, быть вежливым и дружелюбным.
-
Усидчивость и внимательность. Работа с ключевыми словами, семантикой и аналитикой предполагает долгое сидение за компьютером. Нужно не только быть усидчивым, но и не отвлекаться на мелочи во время анализа, иначе вся работа пойдет насмарку.
-
Способности к аналитике. Придется изучать и анализировать большие объемы информации.
-
Стрессоустойчивость. Без стрессоустойчивости особенно трудно будет работать фрилансерам — заказчики не всегда попадаются адекватные, но нужно сохранять здравый смысл в любой ситуации.
-
Уверенность в себе. Это качество, которое важно развивать каждому директологу, т.к. часто ему приходится объяснять и отстаивать свое мнение. Клиент не всегда понимает, почему директолог поступает так, а не иначе, куда расходует бюджет и т.д. Поэтому специалисту важно уметь объяснять свою позицию.
Школа Маркетёров
Сайт: http://leadmachine.ruТелефон: 8 800 700-04-51Стоимость: 40000 р. за курс
Настройка контекстной рекламы в Яндекс.ДиректеПрограмма курса:
- Выявляется проблема целевой аудитории
- Составление карты ключевых запросов
- Создание семантического ядра, формирование списка минус-слов
- Кластеризация семантического ядра
- Деление семантического ядра на запросы
- Обхождения статуса «мало показов» через шаблоны. Создание спецоператоров и минусовки между группами.
- Расчёт предельно допустимой ставки. Прогнозирование бюджета.
- Анализ конкурентов, доработка списка преимуществ.
- Краткая формулировка преимуществ.
- Написание объявления для поисковой копании.
- Настройка и запуск поисковой компании.
- Итоговое тестирование.
ли со статьей или есть что добавить?