Содержание
Купоны для Втопе
Купоны — это валюта, получаемая в ходе обмена поинтов заработанных на Vtope. То есть поинты можно обменивать на купоны и обратно. Использовать это можно в первую очередь либо для продажи поинтов, либо для их покупки. Для того чтобы воспользоваться купонами перейдите в раздел «Купоны».из основного меню личного кабинета.
Где купить?
Купить купоны для Vtope можно осуществлять в сообществах, на форумах (например, zismo), и в специальных сервисах. Одним из таких сервисов является likoff net. Цены там варьируются от 8 руб. за 1000 поинтов. После покупки купона вам будет доступен специальный код активации, который нужно активировать в разделе “Купоны” — “Проверить и активировать” для получения поинтов.
Где продать?
Для того чтобы продать заработанные поинты нужно накопить минимум 5000 втопе поинтов. Далее обменять ваши поинты через раздел “Купоны” — “Создать купон”. Продавать созданные купоны можно через:
- форумы (например, zismo)
- сообщества
- сервисы
Кроме этого, не так давно сам Втопе советовал использовать для этого сайт ПродайКупон ру, он есть во вкладке “Новости”. Проект отличается от остальных быстрой продажей купонов и быстрым выводом средств. Поэтому можете использовать для этих целей именно его.
Накрутки в бизнесе
Больше всего ботов в социальных сетях накручивали в 2012-2014 годах. Тогда абсолютным рекордсменом была группа ВКонтакте лапши «Ролтон». 76 % их подписчиков оказались фейками. У Adidas – 59 % ботов, у Coca-Cola – 37 %.
Сейчас ситуация изменилась. Однако в регионах России до сих встречаются перебравшие с ботами. Отличить их просто: много подписчиков, а социальных действий практически нет.
Вместо развития активности пользователей, горе-администраторы покупают ботов. Иногда это происходит по приказу руководства. Мол, нужно больше подписчиков, чем у конкурентов и всё тут.
Накрутить лайки и репосты тоже не проблема. В интернете легко найти биржи, где за это платят. Правда, выплаты смехотворные – около 0,002 евро.
В любом случае к накруткам обращаются те, кто мало понимает в SMM или хочет похвастаться количеством подписчиков.
Реклама в других группах Вконтакте
Конечно бесплатно никто не станет размещать вашу рекламу, поэтому пришлось воспользоваться единственным сервисом, которые предоставляет услуги по рекламе в других группах — Sociate. Есть ещё вариант попробовать рекламу в сообществах от ВК, но там цены в 2 раза больше!
Поэтому выбор за Sociate, где находится отличная база гигантских пабликов, к примеру за 300 рублей вы можете разместить пост в группе с 500 000 тыс. подписчиков!
Конечно многие рекомендуют именно этот метод раскрутки, поэтому я купил несколько репостов в популярных пабликах, у одного 85 тыс. подписчиков и 5 тыс. охват, а стоял 144 рубля. Второй же паблик имеет 300 000 тыс. подписчиков, 6,5 тыс. охват и стоило разместить 138 рублей.
Как итог пост получил 210 лайков и 20 репостов, подписалось около 40-60 человек, это означает 1 подписчик — 5,65 руб. При чем это от двух групп где-то 50/50% было получено подписчиков. В самой же группе прибавилось чуть-чуть лайков к постам, может это и не плохо, но результаты очень скромные. Сами же группы подбирал не только по подписчикам, но и по кол-во лайков и репостов к постам ( не менее 20 репостов в среднем и 150 лайков).
Классификация подписчиков
Прежде чем перейду к основному вопросу, я обязан рассказать о том, что подписчики бывают разные: живые и боты. Более того, даже эти две категории делятся на несколько подкатегорий, о которых важно знать тем, кто решил накрутить участников в группу или друзей на личную страницу.
Подписчики бывают:
- живые офферы – это такой вид людей, которые выполняют различные задания на биржах и буксах. Чаще всего используют фейки, созданные специально для работы и их ваш товар и посты не интересуют;
- живые, активные подписчики – это непосредственно ваш клиент, которому интересны товары, услуги, новости. Являются самым дорогим типом, т.к. привлекаются белыми или серыми способами;
- боты-автореги – одни из самых дешевых участников для накрутки. Их страницы созданы на виртуальные номера и используются для увеличения общего числа друзей или подписчиков. По факту являются «балластом»;
- взломанные боты – страницы живых людей, к которым получили доступ брутом или фишингом. Чаще всего становятся «собачками», т.е. удаленными пользователями.
Чтобы без бана накрутить участников или друзей, советую избегать двух последних типов. Хотя, ботов-авторегов можно использовать для наполнения пабликов начальной аудиторией, но, не более того.
Кстати, самого понятия «бан за накрутку» в ВК нет – если вы накручиваете участников в группу, то у вас просто спишут подозрительных личностей, а на любой запрос в саппорт ответят, что списаны были боты, которые не несут никакой пользы.
ли со статьей или есть что добавить?