Содержание
На что ещё обратить внимание
Для хороших результатов также нужно:
- Выбрать тематический приз. Не стоит разыгрывать микроволновую печь, если ваша специализация – спортивные товары. Такой подход не только помешает привлечь максимальную целевую аудиторию, но и поставит вас в глупое положение. Помимо того что приз должен соответствовать деятельности сообщества, ещё он должен быть ценным либо стоимостью, либо уникальностью.
- Написать уникальный текст. Залог успеха любого конкурса – яркая картинка и цепляющий текст. Сегодня, в век переизбытка информации, пользователи прокручивают ленту новостей очень быстро, редко останавливаясь только на интересных постах, ваша задача – зацепить человека и не спугнуть длинным текстом. Помните, что читатель принимает решение за секунды.
- Разрекламировать конкурс.Не знаете, как провести розыгрыш “В Контакте”? Если численность сообщества менее 10 тысяч участников, то рассчитывать на хорошие результаты не приходится. Заранее продумайте этот момент, оплатите рекламу, договоритесь с администраторами похожих по тематике групп о репостах. Сотрудничество с близкими по духу сообществами всегда даёт результат, но ни в коем случае не работайте с прямыми конкурентами.
-
Напоминать подписчикам о конкурсе. Если приз ценный, то конкурс можно растянуть на длительный период. Некоторые конкурсы растягиваются на месяц, и многие подписчики просто забывают о нём, а новые участники сообщества могут и вовсе не знать о розыгрыше. Чтобы избежать этого, можно сделать следующее:
- закрепить анонс конкурса в шапке сообщества;
- публиковать дополнительные посты о прохождении розыгрыша со ссылкой на основную запись;
- делать рассылку о проведении конкурса (на собственном сайте, на других ресурсах, почтовую).
Как правильно создавать посты с розыгрышами ВКонтакте.
Раз вы задумались над тем чтобы самостоятельно создать розыгрыш в своей группе, значит вы примерно представляете как это работает.
В данной статье мы сделаем уклон на то как правильно оформить и что писать в условиях к розыгрышу. О том как провести сам конкурс, здесь подробно расписано: (См. Как провести конкурс репостов).
Перед тем как составлять свой текст к розыгрышу, основываясь на шаблонах ниже, не будет лишним делать ссылки текстом, чтобы ссылка на вашу группу содержала в себе слова а не символы, об этом мы писали ранее (см. Сделать ссылку ВКонтакте текстом).
Как проводить розыгрыши “В Контакте”
Сегодня чтобы конкурс принёс результат, нужно очень постараться, проявить фантазию и потратиться на призовой фонд. Аудитория уже устала, стала меньше участвовать в подобных мероприятиях, в связи с чем у администраторов возникает закономерный вопрос: как правильно проводить розыгрыш “В Контакте”, чтобы заинтересовать пользователей?
Несмотря на то что каждый конкурс должен быть индивидуальным и креативным, существуют некоторые особенности, характерные для мероприятий такого рода. Не знаете, как проводить розыгрыши “В Контакте”? Просто соблюдайте основные правила.
Подведение итогов
К правильности процедуры подведения итогов следует подойти с особой тщательностью.
Думаете, как проводить розыгрыши “В Контакте”? Случайный победитель должен выбираться честно. Залогом будущих успешных конкурсов являются прозрачные и чистые выборы выигравшего. Если ваша цель – развитие группы и работа с аудиторией, то дополнительные риски не нужны. При подозрении в подтасовке результатов или выявлении прочих нарушений группа вовсе может быть заблокирована. Как этого избежать?
- Выбирайте победителя честно, сделав процесс максимально прозрачным (видеоотчет, фотоотчёт или прямая трансляция).
- Подводите результаты строго в назначенный срок.
- Разместите фото или видео с вручением приза.
Попросите победителя написать отзыв, рассказать о своих впечатлениях от розыгрыша, о продукте, отделив подобного рода постам отдельную тему в группе.
Разбор примеров конкурсов
Вот пример хорошо оформленного поста с розыгрышем:
Пример хорошо оформленного конкурса
Как видите, он соответствует практически всем описанным выше пунктам. Условия участия в розыгрыше прописаны отчетливо и понятно. Указано приложение, через которое будет определен победитель, а также конкретные дата и время, когда это будет сделано. Указаны условия доставки приза. Текст грамотный и хорошо структурирован. Иллюстрирующая пост картинка красочная, привлекающая внимание, и содержит в себе всю необходимую информацию по розыгрышу.
И для контраста пример неудачно оформленного поста:
Слишком много не относящегося к делу текста, невнятно прописанные правила, проблемы с орфографией и пунктуацией, нет никакой информации по условиям определения победителя и доставки приза. В общем, не делайте так.
ли со статьей или есть что добавить?