Как превратить аккаунт Instagram в сверхприбыльный интернет-магазин (10 шагов к первым клиентам)

Бесплатный шаблон для презентации своего Instagram

Лаконичный и простой способ оформить группу фотографий в одном стиле для презентации своего Инстаграм блога.

Скачать

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Как создать дизайн публикации Instagram в онлайн сервисе Canva Узнайте, как без знания Photoshop легко и быстро создать дизайн постов и сторис Instagram

9 стильных шаблонов для Instagram

9 бесплатных высококачественных редактируемых PSD шаблонов для Instagram stories. Подойдут для стильных аккаунтов, рекламирующих свой бренд или одежду. А так же для тех, кто хочет выгодно представить личные фото и оформить их в едином стиле.

Скачать

Что такое личный бренд в Инстаграм?

Брендом бывает не только крупная компания, занимающаяся реализацией товаров. На сегодняшний день любой человек может получить этот высокий статус. Многие пользователи интернета не понимают, что обозначает данное определение. Личный бренд (или же на английском ― personal branding) является образом, что складывается об индивиде в определенном сообществе. Его составляющими могут становиться следующие характеристики:

  • внешность;
  • компетенции;
  • репутация и убеждения;
  • ценности;
  • профессиональные компетенция.

Таким образом, личный бренд формируют все те аспекты, с которыми человек ассоциируется у других людей.

Сильные личности притягивают к себе новых знакомых, за их жизнью очень интересно наблюдать. Личный бренд в инстаграм позволяет оказывать серьезное влияние на людей и вызывать их доверие. Это критерий, позволяющий стать настоящим авторитетом для аудитории и даже менять мировоззрение своих подписчиков. Павел Дуров, Илон Маск, Марк Цукерберг ― это ярчайшие примеры людей, обладающих сильным личностным брендом. Когда идет речь об этих знаменитостях, то в сознании у любого человека формируется определенный образ о них.

Личный бренд в Инстаграме понадобится следующим категориям людей:

  • политикам;
  • артистам;
  • спортсменам;
  • предпринимателям;
  • блогерам;
  • людям, занимающимся продвижением товаров и услуг.

Публичность позволяет развить доверие к вашим услугам и товарам. Рассмотрим одну простую ситуацию. Например, вы хотите хорошо изучить английский язык. В интернете существует огромное количество сайтов, предлагающих курсы. Кому вы доверите свои деньги: безымянному представителю онлайн-школы или человеку, который привлек на свой инстаграм тысячи подписчиков, владеет блестящей репутацией и от своего имени публикует интересный контент?

Ответ очевиден, ведь пользователям проще довериться реальной личности. И здесь речь идет не только об уроках иностранного языка, личный бренд в Инстаграм позволяет вам стать более успешным в любой сфере деятельности.

Обратите внимание!При создании личного бренда за основу нужно брать ваши личностные характеристики. Очень важно, чтобы образ в интернете соответствовал качествам человека из реальной жизни. Искусственность и наигранность сразу чувствуется аудиторией, что негативно скажется на репутации.

Продвигая личный бренд в интернете, ваша популярность начнет постепенно расти. На сегодняшний день инстаграм — это уже не площадка для публикации фотографий со своей жизни. Данный ресурс является мощным инструментом для продвижения собственной личности.

А что с текстовым контентом?

Несмотря на то, что 80% процентов успеха – это качественный визуал, продать услугу или товар без хороших текстов невозможно. Поэтому мы:

  • Выполнили оформление шапки профиля в Инстаграм. В единственную индексируемую строку мы прописали основные данные блога “Астролог Эрика Кауфман”, по которым могут искать страницу через поиск в Instagram.
  • Заполнили основную информацию о блоггере и кратко описали, чем страница Эрики может быть полезна посетителям.
  • Разработали контент-план, включающий полезные, развлекательные и вовлекающие посты с призывом подписаться на блог или поделиться ним.
  • Проработали текст-приветствие, которое автоматически отправляется всем новым подписчикам странички в Директ, знакомит с астрологом и дает бесплатные “плюшки” в виде скидки и небольшого подарка. Текст составлен таким образом, что пользователь невольно отвечает на сообщение,  у него завязывается беседа с астрологом, в процессе которой гораздо легче склонить подписчика совершить покупку – заказать услугу.

Зачем и почему так важно правильно оформить шапку профиля в Инстаграм

Шапка профиля влияет на решение подписчика подписаться на вас или нет. Именно эти несколько строчек формируют первое впечатление о бизнес-странице или личном блоге, поэтому отнестись к описанию своего профиля стоит с максимально ответственно.

Простого рассказа о компании с условиями работы, контактами и перечислением предоставляемых товаров или услуг недостаточно. Будущего подписчика страницы нужно правильно зацепить емкой фразой, которая раскроет индивидуальность владельца аккаунта, вызовет симпатию и заинтригует.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий