Содержание
Как действуют SMM-специалисты?
Продвижение Вконтакте с нуля намного сложнее, чем поддержка или увеличение активности подписчиков группы. Но у всех сообществ когда-то был 1 или 2 подписчика.
Самые популярные и эффективные способы раскрутки групп Вконтакте – это:
- таргетированная реклама;
- реклама в сообществах;
- взаимный пиар;
- спам в личные сообщения, на стены, в другие группы;
- инвайтинг;
- проведение конкурса.
Здесь указаны и платные, и бесплатные способы. При верном подходе они имеют равную эффективность.
На первый взгляд кажется, что спам или инвайтинг сложны для новичка. Однако хорошая программа для раскрутки групп в ВК поможет значительно упростить рутинную работу и достичь хорошего результата. Мы рекомендуем софт LInviter VK: он давно завоевал себе популярность за счет простоты управления и развернутого функционала.
Вернемся к раскрутке группы в Вконтакте? Рассмотрим каждый из способов подробнее.
Взаимный пиар
О взаимном пиаре можно рассказать быстро. Вы просто публикуете в своей группе пост о другом сообществе, а в том сообществе, в свою очередь, публикуется запись о вас. Желательно, чтобы оба паблика – и ваш, и взаимного пиарщика, имели схожие темы и примерно одинаковое количество подписчиков.
Не забывайте запросить статистику сообщества, с которым собираетесь обменяться постами! Может быть, в нем участвуют боты, не проявляющие никакой активности. Соглашайтесь на взаимный пиар, если цифры в статистике вашей группы и другого паблика схожи. Кстати, этот способ подходит всем, кто имеет первоначальное количество подписчиков – от 100. Но лучше применять его при более солидных цифрах, от порога хотя бы в 1 500 участников.
Инвайтинг
Инвайтинг – приглашение друзей пользователя в группу. Сразу после создания сообщества вы можете набрать минимальное количество участников, отсылая оповещения своим подписчикам или друзьям. А вот потом будет сложнее.
Для инвайтинга в раскрутке групп Вконтакте обычно используют купленные аккаунты. Их приобретают на специальных сервисах. Стоимость одного аккаунта начинается от 2 рублей. Рассылка приглашений ведется вручную или с помощью софта (второй вариант гораздо экономичнее и быстрее). Приобретая 10-20 аккаунтов каждый день, можно получать неплохой стабильный приток подписчиков в группу.
Кроме того, можно заказывать инвайтинг на буксах – сервисах, в которых тысячи пользователей выполняют разнообразные задания. Стоимость приглашения 40 друзей в них (а именно эта цифра – максимум для 1 сообщества от 1 человека за 24 часа) равняется примерно 1 рублю.
Естественно, для инвайтинга лучше всего также привлекать целевую аудиторию, чтобы получать живых и активных подписчиков, а не «мертвые души».
Раскрутка паблика вк бесплатно или живые подписчики
Если вы хотите бесплатно раскрутить группу в контакте, то не утруждайте себя. Бесплатная раскрутка в контакте – это миф. Максимум что вы можете накрутить – это боты, которые никакого веса группе не добавят. Более того, за накрутку подписчиков вы можете получить бан.
Чтобы начать успешно зарабатывать на своем паблике в контакте – нужна настоящая и живая аудитория. Только живые подписчики и естественный трафик, иначе у вас не будут заказывать рекламу. Даже не пытайтесь закрыть эту страницу и продолжить поиск бесплатных методов на других сайтах! Все, что вы сможете найти – геморрой, обман, лохотрон, а также тонны стороннего ПО с вирусами на борту.
Сегодня мы будем разбирать только белые способы привлечения подписчиков в паблики вконтакте, ведь только они являются самыми эффективными и рабочими методами.
Сколько можно заработать в контакте
В контакте существует несколько видов сообществ:
- Группа
- Публичная страница
- Мероприятие
Зарабатывать можно на любом из предложенных видов, но я вам настоятельно рекомендую остановиться на «Публичных страницах». В дальнейшем «Паблик».
Паблик в контакте — это своеобразный электронный журнал, в котором публикуется различная информация для своих подписчиков. Зачастую это развлекательный контент.
И вы наверняка задаетесь вопросом, сколько нужно иметь подписчиков, чтобы хорошо зарабатывать в ВК? Данные, которые я предложу, приблизительны, и зависят от разных факторов:
- Тематика
- Вовлеченность подписчиков
- Качество контента
- Естественный рост базы подписчиков
Группа (количество подписчиков) | Цена / 24 часа/ 1 час на первом месте |
800 000 (подписчиков) | 800-1000 рублей |
400 000 (подписчиков) | 400-500 рублей |
200 000 (подписчиков) | 200-300 рублей |
100 000 (подписчиков) | 100-200 рублей |
50 000 (подписчиков) | 50-100 рублей |
Как работает реклама в контакте
На таблице, предоставленной выше, отображается средний заработок на каждом уровне развития паблика. При заказе рекламы, чаще всего работает принцип — 24 часа/ 1 час на первом месте. Это означает, что ваша реклама будет висеть в ТОПе 1 час, а далее начнет смещаться вниз под давлением новых постов этого паблика. Ваша реклама продержится 24 часа, уходя все ниже и ниже, а затем она удаляется администратором.
Если ваша группа активна и имеет много уникальных посетителей, то у вас будет много рекламодателей. В среднем количество рекламных постов – это 3-6 шт за день. Нехитрыми вычислениями можно определить, что при 100 тыс. подписчиков ваш доход будет составлять до 1200 рублей в день.
Паблик с развлекательным контентом легко раскрутить, но и реклама там самая дешевая.
Если же вы имеете палик – блог, на котором весь контент уникален, на котором идет оживленное общение ваших подписчиков (50 комментариев и больше под каждым постом), то цены за рекламу становятся значительно выше.
ли со статьей или есть что добавить?