Содержание
Telegram как канал продвижения
Telegram — кроссплатформенный мессенджер, который подходит для продвижения бизнеса как полноценная социальная сеть.
По статистике, которую собрала компания Mediascope на июнь 2018, Telegram пользовались в среднем 2,9 млн россиян. В статистику вошли пользователи от 12 до 64 лет, проживающие в городах с населением от ста тысяч человек, которые заходили в мессенджер хотя бы раз в день.
Апрельская блокировка Роскомнадзора должна была уменьшить активность и количество пользователей Telegram. Специалисты сервисов аналитики Telegram-каналов Combot, TGStat и Telemetr оценили статистику мессенджера до и после блокировки. После блокировки все показатели наоборот выросли, поэтому аналитики иронично назвали это PR-кампанией Telegram:
Telegram имеет все функции социальной сети для продвижения компаний. Он позволяет создавать каналы — аналоги групп и сообществ — и делиться материалами от имени компании, вести переписки с представителями бренда, развивать канал и находить больше подписчиков. Лайков и комментариев не предусмотрено, но активности можно добавить с помощью ботов.
Как начать зарабатывать на канале в Телеграм?
Телеграм-канал может стать источником вашего пассивного дохода. Начать монетизацию можно после того, как вы наберете первые 1000 человек в подписчиках (правило сервиса).
- Суть монетизации канала заключается в том, что вы постите (размещаете) публикации рекламодателя у себя в паблике (платно).
Вы можете самостоятельно поддерживать связь с заказчиком, указав свои контактные данные, или же работать через специальные биржи. Стоимость рекламы зависит от тематики, количества подписчиков в паблике, их активности и прочих факторов. Цены варьируются в пределах от 100 рублей до 100 000 рублей и более.
Если вы хотите продвигать свои услуги через канал, просто делайте рекламные публикации (с описанием своих услуг). Однако злоупотреблять рекламой не стоит, поскольку это может отпугнуть и разозлить подписчиков. Рекомендую размещать посты в соотношении 5:1 (5 полезных к 1 рекламному).
Монетизация телеграм канала. Начинаем зарабатывать.
Большинство приходит в телеграм чтобы заработать, поэтому здесь все непросто и без усилий не получится выйти на доход.
Продажа рекламы
Обязательно добавляем свои каналы в каталоги сервисов статистики Тгстат и Телеметр, указываем цены на размещение рекламы и контакты.
Ищите всевозможные чаты и каталоги ТГ каналов и размещайтесь там. Можно найти сообщества ВКоннтакте через поиск, где публикуются объявления куплю/продам рекламу в телеграм.
Когда канал подрастет, то можно найти менеджера, который будет искать клиентов за вас, услуги будут стоить примерно 30% от заработка.
Партнерские продукты
Арбитраж в общем. Нужно подобрать партнерский продукт, который будет интересен аудитории канала. Можно тестировать несколько вариантов.
Хорошо заходят недорогие товары, а также различные регистрации (знакомства, игры и пр.).
В ТГ нет статистики по подписчикам, мы не знаем их ГЕО и другие параметры, как только вы получите первые клики по партнерским ссылкам, то сможете лучше узнать свою адиторию.
Свои продукты и услуги
Инфопродукты, прогнозы на спорт, услуги…в общем что угодно свое. Но канал должен быть сразу создан под нужную тему, этим он ничем не отличается от пабликов в социальных сетях. Вам нужна аудитория, которая интересуется вашем тематикой.
Продажа раскрученного канала
Здесь все просто, раскрутили канал, начали получать доход и выставили на продажу за хорошие деньги. Продать можно через специализированные биржы. Многие так и поступают.
Трафик на сайт
Если у вас есть например интернет магазин, вы можете рассказывать подписчикам о новых продуктах, акциях и т.д. Соответственно люди будут приходить и покупать.
Также если вы оказываете разные услуги, вы можете публиковать интересные материалы и мотивировать таким образом подписчиков стать клиентами.
***
Идем дальше.
Вот краткий список каналов, которые стопроцентно взлетят в телеграме, если грамотно их пиарить:
1. Про криптовалюты (они в тренде)
2. Про дешевые путешествия (вообще бомба)
3. Про книги (особенно с обложками и нормальными рецензиями)
4. Про культовых личностей (либо всех сразу, либо по отдельности – например, про Джобса или Гейтса)
5. Про кино (особенно с новостями кино, а не просто отзывами)
6. Про даркнет (суперхит сезона)
С какими каналами будет непросто:
1. Про маркетинг (их навалом)
2. Про сам телеграм (их тоже полно)
3. Клоны легендарной «Бывшей» (там смешно, а у подражателей – тухло)
4. Про спорт (очень туго набираются подписчики, хотя аудитория предельно лояльна)
5. Про товары с AliExpress и из других магазинов (нишу заняли узбеки)
6. Про английский язык (есть флагман на 80 с лишним тысяч фолловеров, за ним не угнаться)
Как точно не стоит делать:
1. Постить фотографии без подписей
2. Лепить гигантские посты в формате личного блога
3. Публиковать ванильные цитаты
4. Пулять приколы и мемы
5. Заливать на канал музыку в виде файлов (0 шансов на триумф)
6. Делать канал из одних репостов (таких каналов миллион)
ли со статьей или есть что добавить?