Как раскрутить канал в Телеграмме

Telegram как канал продвижения

Telegram — кроссплатформенный мессенджер, который подходит для продвижения бизнеса как полноценная социальная сеть.

По статистике, которую собрала компания Mediascope на июнь 2018, Telegram пользовались в среднем 2,9 млн россиян. В статистику вошли пользователи от 12 до 64 лет, проживающие в городах с населением от ста тысяч человек, которые заходили в мессенджер хотя бы раз в день.

9e073b83fc64d95e5dd64262a78f3a58.jpg
Статистика использования мессенджеров

Апрельская блокировка Роскомнадзора должна была уменьшить активность и количество пользователей Telegram. Специалисты сервисов аналитики Telegram-каналов Combot, TGStat и Telemetr оценили статистику мессенджера до и после блокировки. После блокировки все показатели наоборот выросли, поэтому аналитики иронично назвали это PR-кампанией Telegram:

7ed379fb03bdc765c96aac5c3ec4b1fd.jpg
Статистика до и после блокировки

Telegram имеет все функции социальной сети для продвижения компаний. Он позволяет создавать каналы — аналоги групп и сообществ — и делиться материалами от имени компании, вести переписки с представителями бренда, развивать канал и находить больше подписчиков. Лайков и комментариев не предусмотрено, но активности можно добавить с помощью ботов.

Как начать зарабатывать на канале в Телеграм?

Телеграм-канал может стать источником вашего пассивного дохода. Начать монетизацию можно после того, как вы наберете первые 1000 человек в подписчиках (правило сервиса).

  • Суть монетизации канала заключается в том, что вы постите (размещаете) публикации рекламодателя у себя в паблике (платно).

Вы можете самостоятельно поддерживать связь с заказчиком, указав свои контактные данные, или же работать через специальные биржи. Стоимость рекламы зависит от тематики, количества подписчиков в паблике, их активности и прочих факторов. Цены варьируются в пределах от 100 рублей до 100 000 рублей и более.

Если вы хотите продвигать свои услуги через канал, просто делайте рекламные публикации (с описанием своих услуг). Однако злоупотреблять рекламой не стоит, поскольку это может отпугнуть и разозлить подписчиков. Рекомендую размещать посты в соотношении 5:1 (5 полезных к 1 рекламному).

Монетизация телеграм канала. Начинаем зарабатывать.

screenshot_4-2.jpg

Большинство приходит в телеграм чтобы заработать, поэтому здесь все непросто и без усилий не получится выйти на доход. 

Продажа рекламы

Обязательно добавляем свои каналы в каталоги сервисов статистики Тгстат и Телеметр, указываем цены на размещение рекламы и контакты.

Ищите всевозможные чаты и каталоги ТГ каналов и размещайтесь там. Можно найти сообщества ВКоннтакте через поиск, где публикуются объявления куплю/продам рекламу в телеграм.

Когда канал подрастет, то можно найти менеджера, который будет искать клиентов за вас, услуги будут стоить примерно 30% от заработка.

Партнерские продукты

Арбитраж в общем. Нужно подобрать партнерский продукт, который будет интересен аудитории канала. Можно тестировать несколько вариантов.

Хорошо заходят недорогие товары, а также различные регистрации (знакомства, игры и пр.).

В ТГ нет статистики по подписчикам, мы не знаем их ГЕО и другие параметры, как только вы получите первые клики по партнерским ссылкам, то сможете лучше узнать свою адиторию.

Свои продукты и услуги

Инфопродукты, прогнозы на спорт, услуги…в общем что угодно свое. Но канал должен быть сразу создан под нужную тему, этим он ничем не отличается от пабликов в социальных сетях. Вам нужна аудитория, которая интересуется вашем тематикой.

Продажа раскрученного канала

Здесь все просто, раскрутили канал, начали получать доход и выставили на продажу за хорошие деньги. Продать можно через специализированные биржы. Многие так и поступают.

Трафик на сайт

Если у вас есть например интернет магазин, вы можете рассказывать подписчикам о новых продуктах, акциях и т.д. Соответственно люди будут приходить и покупать.

Также если вы оказываете разные услуги, вы можете публиковать интересные материалы и мотивировать таким образом подписчиков стать клиентами.

***

Идем дальше.

Вот краткий список каналов, которые стопроцентно взлетят в телеграме, если грамотно их пиарить:

1. Про криптовалюты (они в тренде)

2. Про дешевые путешествия (вообще бомба)

3. Про книги (особенно с обложками и нормальными рецензиями)

4. Про культовых личностей (либо всех сразу, либо по отдельности – например, про Джобса или Гейтса)

5. Про кино (особенно с новостями кино, а не просто отзывами)

6. Про даркнет (суперхит сезона)

Get-Access-To-Darknet-filchbee.png

С какими каналами будет непросто:

1. Про маркетинг (их навалом)

2. Про сам телеграм (их тоже полно)

3. Клоны легендарной «Бывшей» (там смешно, а у подражателей – тухло)

4. Про спорт (очень туго набираются подписчики, хотя аудитория предельно лояльна)

5. Про товары с AliExpress и из других магазинов (нишу заняли узбеки)

6. Про английский язык (есть флагман на 80 с лишним тысяч фолловеров, за ним не угнаться)

770-300_z8GUU4LxbyBn62qGJimAuo2UbGRgkzwV.jpg

Как точно не стоит делать:

1. Постить фотографии без подписей

2. Лепить гигантские посты в формате личного блога

3. Публиковать ванильные цитаты

4. Пулять приколы и мемы

5. Заливать на канал музыку в виде файлов (0 шансов на триумф)

6. Делать канал из одних репостов (таких каналов миллион)

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий