Содержание
Охват во ВКонтакте
- Что влияет на охват во ВКонтакте
- Как увеличить охват во ВКонтакте
Социальная сеть засчитывает охват только если пользователь остановился и посмотрел пост. Быстрое пролистывание ленты не учитывается. Чтобы увидеть охват во ВКонтакте, необходимо на странице своего сообщества в меню слева нажать на раздел «Статистика».
Далее вы можете узнать посещаемость, активность аудитории, сравнить виды охвата и так далее. Обратите внимание, что слева над графиками вы можете выбрать статистику по дням, неделям и месяцам.
Чтобы узнать уровень охвата публикаций и другую информацию, необходимо перейти во вкладку «Записи» в верхней строке меню.
Что влияет на охват во ВКонтакте
Вот основные факторы, влияющие на уровень охвата.
- Лайки, репосты и другие взаимодействия. Чем больше их, тем выше охват публикации.
- Формат поста. Видео или публикация с анимацией получает больший охват.
- Время размещения публикаций. Если делать посты в нерелевантное время, целевая аудитория может их пропустить.
Давайте теперь посмотрим, какие существуют способы повышения охвата во ВКонтакте.
Как увеличить охват во ВКонтакте
Также как в случае с Instagram и Facebook, во ВКонтакте для увеличения охвата необходимо найти релевантное время для публикаций и регулярно размещать посты. Ознакомьтесь еще с несколькими полезными рекомендациями, которые помогут вам.
- Создавайте оригинальный контент. Важно, чтобы пользователям было интересно читать ваши посты. Пишите на релевантные для целевой аудитории темы.
- Используйте качественные фото и видео. Визуальное оформление — это первое, на что пользователь обращает внимание в ленте. Обязательно убедитесь, что фото или видео хорошо отображается на экране смартфона.
- Создавайте опросы. Они повышают вовлеченность и привлекают пользователей к взаимодействию.
- Мотивируйте аудиторию оставлять комментарии. Инициируйте обсуждения и вопросы, повышайте тем самым вовлеченность и увеличивайте охват.
- Продвигайте посты. Это позволит увеличить охват за короткий промежуток времени. Используйте рекламу в группах во ВКонтакте, чтобы привлечь новую аудиторию.
Независимо от того, в какой социальной сети вы продвигаете свой бизнес, помните, контент — это инструмент коммуникации с пользователями. Поэтому, взаимодействуйте через него с целевой аудиторией и укрепляйте ваши взаимоотношения. Чтобы увеличить количество подписчиков, повысить уровень вовлеченности и охват, используйте вирусный маркетинг. А если вы коммуницируете с целевой аудиторией через email маркетинг, пригласите пользователей подписаться на вас в социальных сетях через рассылки.
Как увеличить охват с помощью Зенграма?
h2<dp>6,0,0,0,0–>
Помимо стандартных, «честных» способов, вы можете использовать и сторонние сервисы. Одним из очень годных является Zengram. От не бесплатный, но за свои деньги вы получаете целую кучу инструментов.
p, blockquote<dp>9,0,0,0,0–>
Например, следующие:
p, blockquote<dp>10,0,0,0,0–>
- Парсер аудитории. Парсер – бот, который позволяет отобрать аккаунты, по которым будут проводиться определённые действия, например, лайкинг, фолловинг или комментинг. И этот софт от Зенграм работает достаточно хорошо, чтобы получать много хвалебных отзывов.
- Отслеживание подписчиков конкурентов. Опция Инсташпион позволяет отслеживать показатели страниц конкурентов. Так можно постоянно редактировать стратегию продвижения и работать эффективнее.
- Сервис продвижения. Этот сайт позволяет не только собрать список людей, но и «обработать» их. Сервис комплексного продвижения – основной функционал Зенграма.
Как увеличить охват в Инстаграме? Почти каждое действие пользователей в вашем профиле влияет на этот показатель. В статистике официального приложения много пунктов. Но основными являются именно этот и ещё один, вовлечённость. Обращайте на них внимание, чтобы понимать, что из того, что вы делаете, успешно.
p, blockquote<dp>11,0,0,0,0–> </dp></dp></dp></dp>
Сегмент на основе пикселя Яндекс.Аудиторий
Код пикселя позволяет отследить, кто видел ваш медиабаннер в сети Яндекса. Не кликал, а просто видел! Достаточно его добавить в этот баннер, и чтобы площадка для размещения это допустила.В сегмент попадают ID пользователей, которые смотрели рекламные материалы с пикселем внутри за последние 1-90 дней. Дополнительно можно указать, сколько раз.Подходит для рекламодателей с большими объемами трафика.
Схема охвата в рекламе
При этом важно учитывать:
- частоту появления новых потенциальных покупателей;
- степень популярности товара/услуги, которая рекламируется;
- общую частоту совершения покупок целевой аудиторией.
Чем чащей появляются новые потенциальные покупатели, тем чаще нужно показывать рекламное сообщение. Это же правило действует, если у товара низкий уровень узнаваемости или популярности.
Читайте по теме
- Семь советов, как продать неликвид
Избавиться от неликвидной квартиры — дело трудное, но выполнимое. Циан.Журнал попросил риелторов дать советы, как упростить продажу и сделать сделку выгодной для собственника.
20 мая 20215 504
- новостиВ столице под видом апартаментов продают офисы
Помещения реализуются без необходимой документации.
6 апреля 20211 419
- Инструкция: как продать загородный дом
При продаже загородного дома подводных камней не меньше, чем при покупке. Циан.Журнал составил мини-энциклопедию для тех, кто хочет расстаться со своей недвижимостью за городом максимально выгодно и безопасно.
1 апреля 202114 227
- Как продать квартиру и не платить налог?
Тем, кто продает недвижимость, которая была в собственности менее трех лет (а в некоторых случаях — менее пяти), приходится уплачивать НДФЛ. Циан.Журнал составил инструкцию, как и в каком объеме надо платить налог с продажи, и выяснил, когда этого удастся избежать.
12 марта 202118 835
- новостиВ предпраздничные дни покупатели вернулись в торговые центры
Несмотря на ажиотаж, ритейлеры настроены пессимистично.
11 марта 20211 940
ли со статьей или есть что добавить?