Содержание
Лучшие CRM-системы
Наименование программы | Краткое описание |
Битриск24 |
Это не просто я CRM-система, а целый портал внушительных размеров, включающий управление проектами, функционирование с бизнес-процессами, задачами, взаимоотношение с покупателями, осуществление продаж. Даже бесплатная версия предлагает впечатляющий набор опций: система на 12 пользователей, 5 Гб памяти на «облаке», управление проектами, задачами, интеграция со сторонними ресурсами, интернет-магазинами, чат в онлайн режиме и планировщик работ. В платных версиях функционал программы расширен в разы |
Mango CRM |
Определяющий функционал утилиты основывается на полном цикле контракта – обработка звонка, интеграция с сервисом с целью получения заявки, статистика по завершенным действиям и реализованным задачам. Отсутствует мобильное и браузерное приложение. |
MegaCRM |
Главная фишка этого софта – возможность бесплатного использования. Конечно же, бесплатная версия имеет ограниченный функционал – 500 Мб памяти на «облаке» и ведение не более 300 контрактов. Однако на начальном этапе или для тестирования программы этого вполне достаточно. |
AmoCRM |
Лидер по популярности в РФ. Небольшое количество настроек, интеллектуально понятный интерфейс, оригинальный дизайн – все это добавляет плюсы софту. Функционал: оперативная интеграция с IP-телефонией, email, программой «1C». Присутствует мессенджер, позволяющий вести диалог с клиентом прямо из интерфейса софта. Автоматизация бизнес-процессов, расширенная аналитика, мобильное приложение, прочие базовые опции делают данную CRM-систему такой популярной среди предпринимателей разного уровня. |
Что делает CRM-система?
Если к настоящему времени вы думаете, что все это звучит хорошо, но что на самом деле делает CRM-система и для чего она используется? Вот упрощенный список:
Создает ориентацию на клиента
- Помогает мгновенно найти каждого клиента, контакты и общение
- Улучшает послепродажное обслуживание и поддержку
- Повышает лояльность и удержание клиентов
Увеличивает продажи и прибыльность
- Классифицирует и определяет приоритеты лидов
- Отслеживает ваши лиды от начала до конца
- Автоматизирует ваш процесс продаж
- Управляет вашими задачами и встречами
Создает централизованный хаб со всем в одном месте
- Создает полную видимость, которая положит конец дублированию
- Улучшает командное и межкомандное сотрудничество
- Облегчает удаленную работу
- Оптимизирует ваши процессы за счет интеграции других систем
Обеспечивает понимание и отчетность
- Точные, подробные отчеты и прогнозы
- Анализ активности клиентов
- Управление маркетинговой ROI
Каждый в вашей организации может видеть все взаимодействия с контактом в системе, включая его сообщения, что он купил и когда, сколько заплатил, а также многое, многое другое. Если, конечно, вы не хотите ограничивать, кто что видит, с уровнями прав пользователей!
Кому нужно программное обеспечение CRM?
Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами актуально для многих бизнес-функций и отраслей. Программное обеспечение CRM чаще всего используется в отделах продаж, маркетинга и службы поддержки. Тем не менее использование в других командах и менеджменте также может быть актуальным.
Отдел продаж
Ваши специалисты по продажам смогут использовать CRM для отслеживания новых потенциальных клиентов в своей воронке продаж, ведения журнала звонков, создания заметок о встречах и задач для работы с клиентами, создания и отправки расценок и счетов-фактур. Создавая отчеты и прогнозы, менеджеры по продажам в режиме реального времени видят, как их команда выполняет свои задачи.
Маркетинговая команда
Маркетологи могут интегрировать формы вашего веб-сайта с системой, чтобы автоматически собирать новых потенциальных клиентов и передавать их вашей команде продаж для отслеживания. Они могут отправлять автоматические электронные письма, чтобы приветствовать новых клиентов и отслеживать их ответы.
Проведение маркетинговых кампаний из CRM означает, что все действия клиентов записываются обратно в систему. Это дает представление об их поведении и анализе рентабельности инвестиций.
Сервисная команда
CRM со встроенной системой справочной службы означает, что вы также можете отслеживать послепродажное взаимодействие ваших клиентов. Любые поданные заявки в службу поддержки будут записаны обратно в учетную запись клиента, чтобы ваш отдел продаж мог быть предупрежден о любых потенциальных проблемах.
Организации, ведущие бизнес для бизнеса (B2B), обычно являются целевой аудиторией для поставщиков CRM, но программное обеспечение также может иметь значение и для других рынков. Некоторые поставщики нацелены на бизнес для потребителя (B2C), а некоторые предлагают системы для определенных секторов промышленности, таких как недвижимость, набор персонала и даже членство в клубах.
Как выбрать CRM-систему
Выбирая систему, узнайте, есть ли у нее функционал, который нужен именно вам. Нужно проверить это заранее, чтобы не переносить данные или не терять их при переходе на другую систему. Можно получить пробную версию каждой системы и посмотреть, интегрируется ли она с вашими инструментами. Определитесь, какие функции системы вам нужны и узнайте, в какой системе они есть.
ли со статьей или есть что добавить?