Настройка рассылки в Direct Instagram
Массовая рассылка сообщений в Директ Инстаграм преследует несколько целей:
- отправка спама с большим охватом аудитории;
- информирование людей об акциях, предложениях;
- приветствие в Директе для новых подписчиков;
- приглашение рекламодателей.
В Инстаграме используют несколько вариантов рассылки:
- ручной режим. Пользователь отправляет небольшое количество сообщений самостоятельно. Способ бесплатный, не требует применения других ресурсов;
- онлайн-сервисы. В большинстве, платные и требуют установки на персональный компьютер.
Direct Instagram – мессенджер, работающее внутри социальной сети для отправки личных сообщений. Через Директ Инстаграм пересылают файлы мультимедиа, создают групповые чаты, делают рассылки. В приложении установлен лимит на количество сообщений. В день можно отправить не более 50 сообщений новым пользователям и не более 100 сообщений подписчикам. В противном случае аккаунт пользователя блокируется.
Как его правильно настроить:
- Нажать в верхнем правом углу на значок самолетика.
- Откроется список действующих переписок.
- Рассылка осуществляется с Директа при нажатии на нужный контакт, если человек в подписчиках. Сообщение новым людям отправляется через вход в их профиль.
- После поиска нужного контакта нажать «Отправить сообщение».
С помощью Директа можно создавать и рассылать по одному сообщению, отправлять одним текстом всем подписчикам. Для всей аудитории следует написать сообщение не более 500 символов. Дополнительно настраивается пол, активность подписчиков для рассылки и другие параметры.
Пользователь создает индивидуальный список людей (@user1, @user2), подбирая подписчиков из сети. При составлении списка поиск нужных людей также осуществляется через id профиля. Пересылка по перечню пользователей осуществляется нажатием кнопки «Отправить сообщение».
Как добавить музыку к фото в Инстаграме и выложить
Популярные сервисы для рассылки
Для массовой пересылки сообщений рекомендуется использовать онлайн-сервисы, дающие большой охват аудитории. Их помощью производится авторассылка в директ.
Zeus (InstaRobot)
Недавно созданное приложение имеет ряд функций, которых не имеют сайты-конкуренты. Среди них рассылки в директ, массфолловинг. В своих сообщениях пользователь может обратиться напрямую к подписчику. Zeus работает в онлайн-режиме.
После авторизации у пользователя начинается семидневный бесплатный тестовый период. Стоимость пользования InstaRobot начинается от 100 рублей за 30 дней.
Leadfeed
Онлайн-сервис использует только рассылки сообщений в Директ социальной сети. Он удобен для людей, использующих бизнес-аккаунт, потому что интегрируется с Amocrm. Сервис обладает функцией отслеживания комментариев. Цена Leadfeed начинается от 180 рублей в месяц.
Tooligram
Этот сервис более универсальный и основан на широком функционале. Среди них мониторинг аккаунта, автоматическая выкладка постов. Пользователь сервиса может за дополнительную плату заказать консультационные услуги. Рассылки и ведение профиля делают самостоятельно или отдают на аутсорсинг за 5 тысяч рублей в месяц. Стоимость массовой отправки сообщений начинается от 200 рублей в месяц.
Настройка рекламы на Facebook Messenger
При просмотре рекламы пользователю будет предложено перейти в мессенджер для дальнейшей переписки. Пользователи увидят эту рекламу в Instagram, Messenger и Facebook. Сообщения попадут в ваш почтовый ящик Messenger. Далее вам нужно будет выбрать страницу, настроить цели и, при необходимости, выбрать места размещения.
Перейдем к созданию самого объявления.
Загружаем креативы, пишем заголовок, тело текста и переходим ко второй интересной части, выбирая шаблон сообщения, который увидят наши пользователи.
ли со статьей или есть что добавить?