Поставить автоответчик на Андроид — включение автоматического ответа

Настройка рассылки в Direct Instagram

Массовая рассылка сообщений в Директ Инстаграм преследует несколько целей:

  • отправка спама с большим охватом аудитории;
  • информирование людей об акциях, предложениях;
  • приветствие в Директе для новых подписчиков;
  • приглашение рекламодателей.

В Инстаграме используют несколько вариантов рассылки:

  • ручной режим. Пользователь отправляет небольшое количество сообщений самостоятельно. Способ бесплатный, не требует применения других ресурсов;
  • онлайн-сервисы. В большинстве, платные и требуют установки на персональный компьютер.

Direct Instagram – мессенджер, работающее внутри социальной сети для отправки личных сообщений. Через Директ Инстаграм пересылают файлы мультимедиа, создают групповые чаты, делают рассылки. В приложении установлен лимит на количество сообщений. В день можно отправить не более 50 сообщений новым пользователям и не более 100 сообщений подписчикам. В противном случае аккаунт пользователя блокируется.

Как его правильно настроить:

  1. Нажать в верхнем правом углу на значок самолетика.
  2. Откроется список действующих переписок.direkt-v-instagrame.png
  3. Рассылка осуществляется с Директа при нажатии на нужный контакт, если человек в подписчиках. Сообщение новым людям отправляется через вход в их профиль.
  4. После поиска нужного контакта нажать «Отправить сообщение».

С помощью Директа можно создавать и рассылать по одному сообщению, отправлять одним текстом всем подписчикам. Для всей аудитории следует написать сообщение не более 500 символов. Дополнительно настраивается пол, активность подписчиков для рассылки и другие параметры.

Пользователь создает индивидуальный список людей (@user1, @user2), подбирая подписчиков из сети. При составлении списка поиск нужных людей также осуществляется через id профиля. Пересылка по перечню пользователей осуществляется нажатием кнопки «Отправить сообщение».

  Как добавить музыку к фото в Инстаграме и выложить

Популярные сервисы для рассылки

Для массовой пересылки сообщений рекомендуется использовать онлайн-сервисы, дающие большой охват аудитории. Их помощью производится авторассылка в директ.

Zeus (InstaRobot)

Недавно созданное приложение имеет ряд функций, которых не имеют сайты-конкуренты. Среди них рассылки в директ, массфолловинг. В своих сообщениях пользователь может обратиться напрямую к подписчику. Zeus работает в онлайн-режиме.

После авторизации у пользователя начинается семидневный бесплатный тестовый период. Стоимость пользования InstaRobot начинается от 100 рублей за 30 дней.

Leadfeed

Онлайн-сервис использует только рассылки сообщений в Директ социальной сети. Он удобен для людей, использующих бизнес-аккаунт, потому что интегрируется с Amocrm. Сервис обладает функцией отслеживания комментариев. Цена Leadfeed начинается от 180 рублей в месяц.

Tooligram

Этот сервис более универсальный и основан на широком функционале. Среди них мониторинг аккаунта, автоматическая выкладка постов. Пользователь сервиса может за дополнительную плату заказать консультационные услуги. Рассылки и ведение профиля делают самостоятельно или отдают на аутсорсинг за 5 тысяч рублей в месяц. Стоимость массовой отправки сообщений начинается от 200 рублей в месяц.

Настройка рекламы на Facebook Messenger

При просмотре рекламы пользователю будет предложено перейти в мессенджер для дальнейшей переписки. Пользователи увидят эту рекламу в Instagram, Messenger и Facebook. Сообщения попадут в ваш почтовый ящик Messenger. Далее вам нужно будет выбрать страницу, настроить цели и, при необходимости, выбрать места размещения.

Перейдем к созданию самого объявления.

Загружаем креативы, пишем заголовок, тело текста и переходим ко второй интересной части, выбирая шаблон сообщения, который увидят наши пользователи.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий