Реклама в сообществах Вконтакте: 5 горячих сервисов

Возможности соцсети для вашей рекламы

Можно к рекламе прикрепить опрос, тоже касающийся вашего предложения. Снабдите его картинкой, кликнув по которой, пользователи переходят к описанию товара.

Ориентируйтесь на тренды и актуальность. Например, День поцелуев вы не должны пропустить, если продаете косметику. Напишите интересный текст, посвященный поцелуям, свяжите его с вашим предложением, добавьте картинки и ссылки.

Поменьше текста, если реклама прямая. Лучше всегда стараться составлять конкретные и лаконичные рекламные посты, не больше 500 знаков.

Ориентируйтесь на аудиторию: молодежная группа – можно добавить сленговое словечко-другое, для групп автослесарей, юных кокеток, рыбаков и т. д. – своя риторика, продуманная и направленная на этих пользователей.

Выбор группы для рекламы

В каких группах «ВК» лучше размещать рекламу? От рекламы в группе будет толк, если пользователи в основном подходят под параметры вашей целевой аудитории, а сама группа активна и обновляется постами и участниками. На что нужно обратить внимание, если решили разместить рекламу в группе:

  • количество участников и не накручено ли оно, каково соотношение ботов и реальных пользователей;
  • часто ли появляются уникальные посетители;
  • активность и обновляемость группы;
  • геопозиция – город, область, страна должны подходить под возможности доставки вашего товара;
  • много ли лайков и комментариев: активные группы до 18 000-20 000 участников должны собирать от 100 лайков за каждый пост; если просмотры единичны, до 10 например, группа с накрутками и в действительности непопулярна;
  • дневной охват аудитории;
  • стоимость размещения – чем больше в группе участников, тем выше стоимость размещения.

Таргетированная реклама Вконтакте vs размещение постов в сообществах

  • Реклама в сообществах, или посевы – это размещение контента в сообществах в соцсетях – к примеру, в группах и пабликах ВК. Посевы имеют взрывной эффект на короткий срок.
  • Таргетинг же можно распределять более тонко – он нацелен на определенную целевую аудиторию. Это официальный инструмент социальной сети Вконтакте.

Таргетированная реклама имеет некоторые ограничения – к примеру, с его помощью нельзя продвигать пивной бар, потому что алкоголь – запрещенная тема. Поэтому многие используют размещение рекламы в таких случаях как альтернативу. Разберем плюсы и минусы каждого канала более подробно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий