Скорозвон

Бизнес говорит о Скорозвоне

Как работает программа для обзвона?

Настроить программу очень легко. В простейшем варианте вам лишь нужно указать файл со списком телефонов и задать голосовое сообщение, которое можно записать прямо из интерфейса программы. Call Office не потребует от вас ни специальных знаний и навыков, ни специального оборудования. И даже если вам потребуется помощь в настройке, наши специалисты подключатся к вашему компьютеру удалённо и окажут её. Самое замечательное то, что программа для автообзвона может быть интегрирована с вашей базой данных, благодаря чему будет возможно использовать любую информацию о клиенте при формировании голосового сообщения. Робот будет обращаться к человеку по имени, использовать в своём обращении любые суммы и даты, располагая информацией из базы данных, например, о предыдущих заказах клиента или его задолженности.

Поддержка экспертов бесплатно

Более 10 лет наши эксперты решают задачи российского бизнеса и щедро делятся опытом в построении успешных отделов продаж. На онлайн-курсе для РОПов от Скорозвона квалификацию повысили 5000+ человек.

  • main__employe_usupov.jpgОзод ЮсуповРуководитель группы продаж
  • main__employe_muzafarova.jpgДилара МузафароваКоммерческий директор
  • Александр ЛищенкоЭксперт по сопровождению

Будьте в курсе всех бесплатных курсов и вебинаров!

Колл-центр на автопилоте

Программа для холодных звонков Скорозвон в интеграции с CRM автоматизирует воронку продаж — от исходящего обзвона клиентов до заключения сделки. Настройте один раз сценарий и получайте теплые лиды в CRM.

  1. main__img_01.png

    Исходящий обзвон без недозвонов и гудков

    С функцией предиктивного обзвона операторы в 3 раза быстрее прозванивают большие базы контактов и делают по 300-400 разговоров в день. Вы получаете больше сделок с тем же числом сотрудников и рабочих часов.

    Подробнее

  2. main__img_02.png

    Обработает 100% заявок из всех источников

    Скорозвон перезванивает клиенту сразу, как только заявка падает в CRM, и соединяет операторов только с теми, кто поднял трубку.

    Подробнее

  3. Горячая линия с автоперезвоном по пропущеным

    Скорозвон постоянно мониторит загруженность линий и распределяет звонки на свободных операторов. Если операторы не успевают отвечать на обращения, система зафиксирует пропущенные вызовы и обязательно всем перезвонит.

    Подробнее

  4. Обзвон IVR-роботом для информирования

    Самый дешевый голосовой робот среди сервисов автообзвона — 4 коп./сек. Автоинформатор быстро прозвонит большие базы без участия операторов. Пригласит на конференцию, предложит скидку или напомнит о начале вебинара, а лояльных абонентов отправит в CRM.

    Подробнее

Обзвон и автоответчик. Кому это будет интересно?

Обзвон по телефону – это реальная возможность быстро наладить деловое общение с максимальным количеством потенциальных клиентов. Но как насчёт входящих звонков? Случается, что клиент не может с первого раза дозвониться до ваших операторов или просто попадает на праздничные дни, когда поддержка и вовсе не работает. В таком случае, высока вероятность того, что клиент не вернется к вам. Автоответчик – простое решение этой проблемы, а Call Office – наиболее простой инструмент для создания интерактивных голосовых автоответчиков. Голосовой автоответчик – это такой автоответчик, который умеет не только записывать сообщения, но и реагировать на действия пользователя. Самый распространённый вариант – реакция на нажатия клавиш телефона, вы наверняка встречались с такими. Они говорят: «Нажмите 2, чтобы связаться с оператором». Но технологии не стоят на месте и вот уже появились инструменты распознавания человеческой речи, открывающие массу новых возможностей. Представьте, вы звоните на телефон компании и автоответчик спрашивает: «Чего желаете?». Вы отвечаете: «Соедините меня с Марией Ивановной!» и робот соединяет вас. Или, например, вы спрашиваете: «Каков статус моего заказа номер такой-то?», а робот вам: «Ваш заказа сформирован и передан службе доставки!». Учитывать нужно еще и то, что потенциальный клиент не всегда имеет возможность дозвониться до компании, скажем, потому, что ему это дорого обойдется. В таком случае можно настроить программу так, чтобы она автоматически перезванивала при получении заявки на обратный звонок с сайта. И всё это будет работать вообще без участия человека! Это реально и Call Office действительно может заменить целый call-центр.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий