Тарифы Таргет Хантер
Сервис предусматривает один бесплатный пакет и несколько платных. Без оплаты можно получить один поток задач и 24 функции. Доступен также Телеграм-чат, сообщества с мануалами и кейсами, а также услуги техподдержки.
Платные тарифы можно предварительно попробовать в течение двух дней всего за 100 рублей. Точно на таких же условиях можно купить один из них, если определенный сервис нужен на непродолжительный срок.
Платных пакетов два: «Стандартный» и «Автоматизация».
В «Стандартном» содержатся 2 потока для задач, 150+ инструментов парсинга. «Автоматизация» включает два потока для задач, один поток для кейсов, 500 сообществ, инструменты парсинга
Стоимость тарифов зависит от того, на какой срок они подключаются.
При желании можно взять более дешевый тариф и подключить к нему на 30 дней необходимые инструменты:
- поток для кейсов и ручных задач – 349 рублей;
- поток для автоматических кейсов – 499 рублей;
- 500 сообществ на отслеживание – 499 рублей;
- неограниченное количество сообществ – 999 рублей.
Первая услуга доступна для любого тарифа, остальные – только для «Автоматизации».
Целевая аудитория
Давайте начнем с того, что опять определимся — кто нам вообще нужен. У нас есть группа Вконтакте, которая публикует, к примеру, товары найденные на Алиэкспресс автомобильной тематики, давайте с помощью этого сервиса отберем людей, интересующихся данной тематикой.
Для этого нам понадобится поработать с конкурентными группами. Находим в меню Вконтакте пункт «Группы» и далее справа «Поиск сообществ». В поле поиска вводим, в нашем случае, «Авто Алиэкспресс» и копируем ссылки популярных групп этой тематики. Чем больше, тем лучше.
И вот дальше, мы с помощью сервиса Церебро таргет выберем из всех участников этих групп активных людей, которые ставят лайки, делают репосты, участвуют в обсуждениях и вообще в жизни группы. Это и есть качественная целевая аудитория.
Заходим в сервис Target hunter, далее в меню “Активности” выбираем пункт “Сообщества”. В поле “Сообщества Вконтакте” вставляем ссылки на ранее найденные нами группы (в каждой строчке по одной группе, без точек и запятых) и далее выбираем какие активности нужно учитывать при поиске.
Выбираем период, за который будем учитывать активность, количество активностей. Прописываем название нашей задачи и нажимаем поиск. Нужно будет запастись терпением пока сервис просмотрит все группы, все посты и все активности за выбранный вами период и выдаст результат. Долго зато бесплатно!
После почти часа ожидания, обычно это происходит быстрее, я получил список из 16000 активных участников. Нажимаем на название нашей задачи, подсвеченное синим цветом и сохраняем в виде списка ID в текстовом файле.
В итоге мы получаем список ID людей из топовых крупных групп нашей тематики, которые проявляют интерес и активность, а не просто зарегистрированы в группе и не заходят в нее. И вот этим людям и нужно показывать нашу рекламу, потому что они с большей вероятностью вступят в нашу группу, а когда вступят, то не будут просто висеть мертвым грузом. Что дальше делать с этим списком ID я подробно изложил в статье Аудитория ретаргетинга Вконтакте.
ли со статьей или есть что добавить?