Target Hunter Сервис №1 для поиска клиентов в социальных сетях

Тарифы Таргет Хантер

Сервис предусматривает один бесплатный пакет и несколько платных. Без оплаты можно получить один поток задач и 24 функции. Доступен также Телеграм-чат, сообщества с мануалами и кейсами, а также услуги техподдержки.

Платные тарифы можно предварительно попробовать в течение двух дней всего за 100 рублей. Точно на таких же условиях можно купить один из них, если определенный сервис нужен на непродолжительный срок.

Платных пакетов два: «Стандартный» и «Автоматизация».

В «Стандартном» содержатся 2 потока для задач, 150+ инструментов парсинга. «Автоматизация» включает два потока для задач, один поток для кейсов, 500 сообществ, инструменты парсинга

тарифы-в-ТХ.jpg

Стоимость тарифов зависит от того, на какой срок они подключаются.

При желании можно взять более дешевый тариф и подключить к нему на 30 дней необходимые инструменты:

  • поток для кейсов и ручных задач – 349 рублей;
  • поток для автоматических кейсов – 499 рублей;
  • 500 сообществ на отслеживание – 499 рублей;
  • неограниченное количество сообществ – 999 рублей.

Первая услуга доступна для любого тарифа, остальные – только для «Автоматизации».

Целевая аудитория

Давайте начнем с того, что опять определимся — кто нам вообще нужен. У нас есть группа Вконтакте, которая публикует, к примеру, товары найденные на Алиэкспресс автомобильной тематики, давайте с помощью этого сервиса отберем людей, интересующихся данной тематикой.

Для этого нам понадобится поработать с конкурентными группами. Находим в меню Вконтакте пункт «Группы» и далее справа «Поиск сообществ». В поле поиска вводим, в нашем случае, «Авто Алиэкспресс» и копируем ссылки популярных групп этой тематики. Чем больше, тем лучше.

hunter3-e1559560230797.jpg

И вот дальше, мы с помощью сервиса Церебро таргет выберем из всех участников этих групп активных людей, которые ставят лайки, делают репосты, участвуют в обсуждениях и вообще в жизни группы. Это и есть качественная целевая аудитория.

Заходим в сервис Target hunter, далее в меню “Активности” выбираем пункт “Сообщества”. В поле “Сообщества Вконтакте” вставляем ссылки на ранее найденные нами группы (в каждой строчке по одной группе, без точек и запятых) и далее выбираем какие активности нужно учитывать при поиске.

Выбираем период, за который будем учитывать активность, количество активностей. Прописываем название нашей задачи и нажимаем поиск. Нужно будет запастись терпением пока сервис просмотрит все группы, все посты и все активности за выбранный вами период и выдаст результат. Долго зато бесплатно!

hunter6.jpg

После почти часа ожидания, обычно это происходит быстрее, я получил список из 16000 активных участников. Нажимаем на название нашей задачи, подсвеченное синим цветом и сохраняем в виде списка ID в текстовом файле.

В итоге мы получаем список ID людей из топовых крупных групп нашей тематики, которые проявляют интерес и активность, а не просто зарегистрированы в группе и не заходят в нее. И вот этим людям и нужно показывать нашу рекламу, потому что они с большей вероятностью вступят в нашу группу, а когда вступят, то не будут просто висеть мертвым грузом. Что дальше делать с этим списком ID я подробно изложил в статье Аудитория ретаргетинга Вконтакте.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий