Тематическая лента от ВКонтакте: так ли всё страшно для сообществ на самом деле?

Как заработать на постах в Контакте без особых усилий

Есть более простой способ заработка. Ваша задача — просто создавать посты на указанную тематику, размещать их на нужных страницах. Чтобы не тратить время на поиски заказчиков, воспользуйтесь предложениями специализированных бирж. Они выступают в роли посредников, предлагают большой выбор заданий. Площадок очень много, поэтому есть смысл рассмотреть несколько надежных сайтов и проверенных лично нами для примера.

Биржа Vktarget.ru — существует продолжительное время, поэтому в ее платежеспособности не возникает сомнений. Если просмотреть список заданий для ВК юзеров, здесь можно найти платное размещение постов. Задач такого типа много, но есть смысл выполнять и другие заказы в соц сети. Величина заработка составляет примерно 30-45 копеек за одно задание. Заработать таким способом крупную сумму денег не получится, но, если заниматься выполнением заданий в свободное время, можно получить дополнительный доход. Есть возможность работать с уже существующими публикациями, делая репосты, размещая записи на своей стене. Оплата будет ниже, но и времени на выполнение уйдет меньше.

Posting-Vkontakte.jpg

Биржа QComment — еще одна площадка для тех, кого интересует, как заработать на постах в Контакте. Она существует не первый год, успела доказать честность работы и платежеспособность. Здесь, как и в предыдущем варианте, предлагают несколько видов разноплановых заданий. Оплата колеблется в пределах от 2-3 копеек до 1-5 рублей, зависимо от сложности поставленной задачи. Лица, которые хотят не только работать с постингом, но и выполнять более дорогие заказы, должны пройти небольшой экзамен. К нему нужно отнестись очень ответственно, потому как от этого зависит, сколько вы сможете заработать на рассматриваемой бирже.

Заработок на постах ВКонтакте благодаря партнерским программам

Заработать таким способом удается с помощью группы или личной страницы. Публикации будут отображаться в ленте новостей. Главное — иметь большое количество подписчиков, которые и становятся потенциальными клиентами.

Мы рассматриваем заработок в ВК на партнерских программах. Их суть заключается в продвижении товара или какой-либо услуги заказчика за определенную плату. Главным инструментом становится реферальная ссылка, ведущая на сайт рекламодателя. Именно она позволяет определять количество потенциальных клиентов, которых привел конкретный исполнитель, подсчитать общую сумму его вознаграждения.

Лучшие партнерки сегодня в этих проектах:

8bit-ltd-prevyu.jpg8bit.ltd обзор и отзывы 8 bit ltd — перспективная площадка с множеством фишек для заработка и доходностью до 366% за 24 месяцаSolidTradeBank.jpgSolidTradeBank.com — отзывы и перспективы средника Solid Trade Bank с четырехлетним стажем и доходностью 0,5% в сутки

Партнерок на сегодняшний день много, есть возможность выбрать максимально подходящее предложение для работы через Вконтакте.

Чтобы получить желаемый доход, не следует размещать одну ссылку без какого-либо сопровождения. Сделайте полноценный пост, добавьте сопроводительный текст. Это может быть несколько предложений. Главное, чтобы они побудили человека перейти по ссылке и воспользоваться предложением.

Определяясь с подходящей партнеркой, необходимо учесть тему сообщества или интересы подписчиков личной страницы. Чем ближе к ним будет продвигаемый товар или услуга, тем больше удастся заработать.

Читайте подробнее прозаработок на рефералах, здесь Вы найдете много интересных партнерских программ и сайты, специализирующиеся на этой деятельности.

Естественно, не обошлось и без подводных камней:

Во-первых, здесь очень сложная статистика и метрика результата.

Когда формат только появился, статистика поста выдавалась с  сильной погрешностью. Сейчас Вконтакту удалось немного отрегулировать ситуацию, но система все еще далека до совершенства. Для наиболее точного анализа реклмендуем использовать показатели стоимости целевых действий в  “Яндекс-Метрике”.

Для тех, кто создает подобные кампании с целью привлечения новых подписчиков, ситуация еще сложнее: внутренняя статистика поста учитывает только часть подписавшихся и, если ведется еще и реклама с других источников, статистику по прирост уприходится считать вручную.

Примерная формула: прирост за день — (органический прирост+ прирост с других источников) = прирост с поста.

Во-вторых, нельзя создать сразу много постов, чтобы протестировать разные сегменты аудиторий.

Модерации «ВК», скорее всего,  не понравится обилие рекламного контента.

К тому же, как уже говорилось выше, аудитории и стоимость целевого действия от каждой из кампаний  можно посчитать, только тестируя источники поочередно. Это может стать большой проблемой, если нам будет нужно много трафика в короткие сроки — например, для привлечения людей на мероприятие и т.п.

Если цель — привлечь подписчиков, все же есть способ это упростить. В этом поможет приложение «Сравнение аудитории групп».

Суть в том, чтобы загрузить в промопост таргетинги сразу на все паблики, в которых мы даем рекламу, предварительно замерив пересекаемость целевого паблика и тех, которые мы загрузили в таргет.

Затем нужно будет ежедневно повторять процедуру. Динамика пересекаемости и будет являться нашим приростом с этого паблика за день. А фиксировать это можно, например, в экселе или гуглдоке.

Конечно, такой способ не является точным — его погрешность будет около 20-30%, зато это намного эффективнее, нежели чем тестировать каждый паблик по-очереди.

Тем не менее, как в успехе креатива, так и рекламной кампании в целом, многое зависит от действий самого арбитражника.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий