Учимся продавать через Instagram: практические рекомендации

Варианты заработка

Как ещё можно выйти на такой же доход, не заводя при этом блог:

  1. Продавать товары через таргет
  2. Создать свой бюджетный продукт: (чек-лист, шпаргалка, мини-курс, а потом также продвигать через таргет.
  3.  Обучиться работе в Instagram и брать заказы на бирже фриланса.
  4. Освоить курс «Администратор Instagram» и работать менеджером у блоггеров.

В эту нишу точно надо заходить, потому что возможностей здесь немеренно.

Если бы я могла заново пройти этот путь, однозначно вложила бы на самом старте меньше. В самом начале тебе кажется, что страница оформлена красиво и передаёт уникальность, но чаще всего это большое заблуждение.

Прежде, чем вливать большие суммы, необходимо повариться в этой нише хотя бы месяц, чтобы понять все свои ошибки и получать более дешёвые лиды.

Дружба с рефералами

В Instagram это приносит массовые продажи за минимальное количество времени.

«Дружба» с аккаунтами, которые отслеживают десятки и сотни тысяч потенциальных клиентов, позволяет добраться до самого вовлеченного сегмента аудитории.

Найдите эти аккаунты и работайте с ними одним из двух способов:

  • S4S (support for support, «ты – мне, я – тебе») – взаимопиар, который используют активные пользователи Instagram.
  • Плата рефералу (обычно не выше 100 долларов) за публикации вашей рекламы в его аккаунте. 

А теперь – о том, кто и как использует эти методы. С некоторыми брендами вы, возможно, знакомы.

Что я сделала

Написала план действий

Вот список шагов, которые необходимы для старта:

  • Определиться с темой.
  • Написать контент-план.
  • Продумать 7 рубрик для Stories.
  • Прописать отстройку от конкурентов и уникальность.
  • Сделать фотосессию.
  • Написать 15 постов для старта.
  • Составить ленту в едином стиле.
  • Выложить посты и доказать экспертность через Stories и прямые эфиры.
  • Найти гив для старта.
  • Найти и закупить рекламу.

Заполнила аккаунт и начала проводить прямые эфиры с нуля

Благодаря этому я подогревала аудиторию и демонстрировала свою экспертность.

Нашла гив и закупила рекламу

Где найти качественный гив и проверить рекламодателей:

  • В телеграмм есть чаты «Инсталогия».
  • Выбираете блогера и смотрите его статистику. Тот, кто работает качественно, обязательно предоставит скрины/видео со статистикой своего аккаунта.
  • Читаете отзывы о блогере.
  • Если всё устраивает, то пишите в Директ его аккаунта для рекламы.

Концепция и контент-план

Продумала концепцию своего инфопродукта и расписала всё по дням

Создала продукт и начала подогревать аудиторию в блоге

Здесь тоже была своя последовательность действий:

  • Записала видео-уроки.
  • Нашла и оплатила платформу.
  • Написала теоретический материал.
  • Создала домашние задания.
  • Загрузила всё на платформу — я выбрала Getcourse.ru.

Купила ссылку Taplink и оформила её для посадочной страницы

Объявила старт продаж

Что продается в “Инстаграме” в 2020 году

В социальных сетях сегодня продают и предметы массового спроса, и товары класса люкс.

Популярные ниши

Пользуются спросом натуральная косметика, одежда и аксессуары, сервисы доставки еды, хендмейд.

Хорошо развиваются гостиницы, ТРЦ, стоматологические и косметологические клиники, оригинальные рестораны.

Если готового бизнеса нет, можно продвигать услуги.

tovary-v-instagram-1.jpg
Группы товаров, входящие в топ продаж через Инстаграм.

Оригинальные товары

Краткий список того, что можно продавать в “Инсте”:

  • маски для лица;
  • Bluetooth-колонки;
  • айкос (IQOS) и электронные сигареты;
  • слаймы;
  • фитнес-трекеры;
  • материалы для нейл-дизайна;
  • беспроводные наушники;
  • бесшовное нижнее белье;
  • аромадиффузоры и др.

А по количеству заказов на AliExpress в лидерах чехлы для диванов, минималистичные ювелирные украшения, товары для ухода за бородой, слинги и рюкзаки-переноски для детей.

Как выбрать

Лучше выбирать сферу, которая вам близка. Личная заинтересованность поможет продолжать работу тогда, когда первоначальный запас энергии и воодушевление иссякнут. Можно остановиться на трендовом товаре, но, как только его популярность начнет падать, нужно быстро перестроиться на новый.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий