Содержание
Варианты заработка
Как ещё можно выйти на такой же доход, не заводя при этом блог:
- Продавать товары через таргет
- Создать свой бюджетный продукт: (чек-лист, шпаргалка, мини-курс, а потом также продвигать через таргет.
- Обучиться работе в Instagram и брать заказы на бирже фриланса.
- Освоить курс «Администратор Instagram» и работать менеджером у блоггеров.
В эту нишу точно надо заходить, потому что возможностей здесь немеренно.
Если бы я могла заново пройти этот путь, однозначно вложила бы на самом старте меньше. В самом начале тебе кажется, что страница оформлена красиво и передаёт уникальность, но чаще всего это большое заблуждение.
Прежде, чем вливать большие суммы, необходимо повариться в этой нише хотя бы месяц, чтобы понять все свои ошибки и получать более дешёвые лиды.
Дружба с рефералами
В Instagram это приносит массовые продажи за минимальное количество времени.
«Дружба» с аккаунтами, которые отслеживают десятки и сотни тысяч потенциальных клиентов, позволяет добраться до самого вовлеченного сегмента аудитории.
Найдите эти аккаунты и работайте с ними одним из двух способов:
- S4S (support for support, «ты – мне, я – тебе») – взаимопиар, который используют активные пользователи Instagram.
- Плата рефералу (обычно не выше 100 долларов) за публикации вашей рекламы в его аккаунте.
А теперь – о том, кто и как использует эти методы. С некоторыми брендами вы, возможно, знакомы.
Что я сделала
Написала план действий
Вот список шагов, которые необходимы для старта:
- Определиться с темой.
- Написать контент-план.
- Продумать 7 рубрик для Stories.
- Прописать отстройку от конкурентов и уникальность.
- Сделать фотосессию.
- Написать 15 постов для старта.
- Составить ленту в едином стиле.
- Выложить посты и доказать экспертность через Stories и прямые эфиры.
- Найти гив для старта.
- Найти и закупить рекламу.
Заполнила аккаунт и начала проводить прямые эфиры с нуля
Благодаря этому я подогревала аудиторию и демонстрировала свою экспертность.
Нашла гив и закупила рекламу
Где найти качественный гив и проверить рекламодателей:
- В телеграмм есть чаты «Инсталогия».
- Выбираете блогера и смотрите его статистику. Тот, кто работает качественно, обязательно предоставит скрины/видео со статистикой своего аккаунта.
- Читаете отзывы о блогере.
- Если всё устраивает, то пишите в Директ его аккаунта для рекламы.
Концепция и контент-план
Продумала концепцию своего инфопродукта и расписала всё по дням
Создала продукт и начала подогревать аудиторию в блоге
Здесь тоже была своя последовательность действий:
- Записала видео-уроки.
- Нашла и оплатила платформу.
- Написала теоретический материал.
- Создала домашние задания.
- Загрузила всё на платформу — я выбрала Getcourse.ru.
Купила ссылку Taplink и оформила её для посадочной страницы
Объявила старт продаж
Что продается в “Инстаграме” в 2020 году
В социальных сетях сегодня продают и предметы массового спроса, и товары класса люкс.
Популярные ниши
Пользуются спросом натуральная косметика, одежда и аксессуары, сервисы доставки еды, хендмейд.
Хорошо развиваются гостиницы, ТРЦ, стоматологические и косметологические клиники, оригинальные рестораны.
Если готового бизнеса нет, можно продвигать услуги.
Оригинальные товары
Краткий список того, что можно продавать в “Инсте”:
- маски для лица;
- Bluetooth-колонки;
- айкос (IQOS) и электронные сигареты;
- слаймы;
- фитнес-трекеры;
- материалы для нейл-дизайна;
- беспроводные наушники;
- бесшовное нижнее белье;
- аромадиффузоры и др.
А по количеству заказов на AliExpress в лидерах чехлы для диванов, минималистичные ювелирные украшения, товары для ухода за бородой, слинги и рюкзаки-переноски для детей.
Как выбрать
Лучше выбирать сферу, которая вам близка. Личная заинтересованность поможет продолжать работу тогда, когда первоначальный запас энергии и воодушевление иссякнут. Можно остановиться на трендовом товаре, но, как только его популярность начнет падать, нужно быстро перестроиться на новый.
ли со статьей или есть что добавить?