Выбор товара для продажи в социальных сетях

StoreYa

storeya.jpg

StoreYa предоставляет различные инструменты для увеличения продаж в электронной коммерции. Например, вы можете улучшить свои продажи с помощью всплывающих купонов, всплывающих окон при выходе, рефералов друзей, баннеров и многого другого. Социальный аспект вступает в игру, когда он позволяет вам создать магазин на Facebook без каких-либо навыков программирования. Импортируйте свои продукты и начинайте сбор платежей в течение нескольких минут. Приложение StoreYa лучше всего работает с Magento, но вы можете интегрировать его с различными другими платформами, если хотите.

Создай общественную страницу для товара

Еще один немаловажный фактор для увеличения продаж в социальной сети — выбор формата страницы, на которой размещен товар или услуга. Некоторые в качестве витрины используют свою пользовательскую страницу или создают для этого фейковую. Такой способ в некоторых случаях может быть эффективным, но зачастую он не годится. Вряд ли всем захочется добавить к себе в друзья человека, у которого на аватарке размещено изображение кроссовок или чехла на смартфон. Для этого в некоторых социальных сетях существует возможность создания отдельной площадки — группы или общественной страницы (паблика). Группа хороша, если создаешь подобие интернет-магазина, паблик — для информативного контента.

Что покупают в соцсетях российские пользователи

Чаще всего — одежду и обувь, услуги, объекты в играх электронику. При этом самые дорогие чеки — в сфере аренды недвижимости, при покупке электроники, животных и автозапчастей.

100 млрд рублей в год достигают продажи fashion через социальные каналы.

soc_2.jpg

Twitter Купить кнопки

twitter_buy_now.jpg

Кнопки “Купить” на Twitter очень похожи на те, которые вы найдете на Pinterest. Ваши твиты функционируют как обычные объявления, поэтому у вас есть преимущество в том, чтобы донести информацию о ваших продуктах до подписчиков. Тем не менее, кнопки «Купить» размещены на этих объявлениях, чтобы пользователи могли получить товар, не заходя в ваш интернет-магазин. Лучше всего работает с такими интеграциями, как Shopify, Bigcommerce и полоса.

Какому бизнесу подходит Твиттер?

В 2017 году зафиксировано около 330 миллионов активных пользователей в Твиттер ежемесячно. Более 80% из них – мобильные пользователи. Так же, как и в случае с Инстаграмом, около 80% приверженцев Твиттера находятся за пределами Америки.

Что касается бизнес-показателей в Твиттере, — специалисты eMarket отмечают, что более 65% компаний с численностью сотрудников 100+ ведут аккаунты в этой соцсети.

В своем блоге Твиттер публикует истории успеха брендов, которые стали популярными, в том числе, благодаря продвижению в соцсети: университета, интернет-магазинов, мобильного приложения, фотостудии, часового бренда, производителя снеков, общественной организации и других компаний.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий