5 сайтов для пиарщиков и журналистов. Лучшие площадки для PR и раскрутки

Сервисы для бесплатного пиара

Здесь нужна оговорка, вы платите аналогичными услугами. То есть, вам нужно выполнять задания, зарабатывать баллы и тратить их внутри системы. Звучит не так плохо, потому что это совсем не сложно. Если выполнять работу постоянно, то в конце месяца будет виден эффект. И один из сайтов предлагает обмен постами, посмотрите в таблице, какой именно.

Общее впечатление от сервиса. Максимум 5.
Snebes.ru — биржа взаимного пиара Вконтакте. Каждый день вам доступно 100 баллов, которые можно взять бесплатно. К слову сказать, мое задание по 2 балла за лайк так и осталось незамеченным. Видимо нужно давать больше баллов за задание. 3 баллов
Ilizium — Есть возможность заработка монет и их использования для раскрутки. 3 баллов
piar12.png
Likesrock — Так же биржа взаимного пиара, внутренняя валюта — ЕВРО, сайт слишком большой, с ним нужно долго разбираться. Для быстрого ознакомления не подойдет. 3 баллов
https://www.youtube.com/watch?v=JWDxcHLYQ58 piar6.png
Olike — сервис очень понравился по функционалу и готовности к работе. Зашел и сразу можешь пиарить свою ВК страницу. Есть ежедневный бонус в 10 лайков. Уникальная особенность: есть инструмент для обмена рекламойvk (требуется дополнительная настройка в профиле vk. 5 баллов
Like4u — дается бонус каждый день 5 лайков. Это также биржа взаимного  пиара. Интересно, что можно купить посетителей на сайт по цене одного лайка. 4 баллов
bosslike — серьезный практичный сайт. Очень много положительных отзывов, очень популярный сервис. Можно заработать и потратить баллы. Отличная биржа взаимного бесплатного пиара. 5 баллов

На первых порах, для увеличения объема паблика, используйте сервисы для накрутки. Они платные, но стоимость очень демократичная.

Виды пиара «ВКонтакте»

Вы уже знаете, что такое пиар «ВКонтакте». Теперь рассмотрим его виды. PR на сайте «ВКонтакте» можно разделить на различные виды и категории.

I. По направленности действий:

1. Взаимный пиар.

В данной ситуации две разные компании должны создавать взаимную рекламу и положительные отзывы.

2. Односторонний пиар.

Рекламируемый бренд пиарится собственными силами его владельцев или с привлечением PR-агентов.

II. По использованным материалам и методам:

1. С помощью фотографий.

Необходимо создавать альбомы, в которые помещаются фото продвигаемого товара, а также ссылки на страницы с информацией об этом продукте.

2. С помощью разнообразных видов контента.

Требуется создание специальных текстов, мультимедийных материалов, разного рода игр, связанных с тематикой рекламируемого объекта. Главное здесь — разрешить пользователям обсуждать и цитировать размещённый контент.

3. С помощью групп и публичных страниц.

Надо создать группу, наполненную интересными материалами, а после набрать людей, которым будет полезна данная тема.

4. С помощью подарков.

Нужно придумать виртуальные подарки, распространяемые в качестве бонусов или со скидками.

III. По вложению капитала:

  1. Платный пиар предполагает, что вам нужно заплатить PR-менеджеру и ждать результатов. Здесь важно правильно объяснить исполнителю, каких целей вы хотите добиться.
  2. Бесплатный пиар «ВКонтакте» сохраняет ваши сбережения в целости и сохранности, зато вам надо будет приложить определённые усилия для увеличения посещаемости своей группы. Обратите внимание на то, что ваши собственные силы и возможности – это тоже капитал!

IV. По автоматизированности труда:

  1. Применение разнообразных программ для раскрутки.
  2. Ваши собственные действия по пиару группы.
  3. Размещение рекламных объявлений.
  4. Использование так называемого посева, т. е. размещения ссылок на вашу группу в местах с целевой аудиторией.

Наилучшим вариантом развития событий будет применение нескольких методов раскрутки в комплексе.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий