Чем полезны чат-боты для бизнеса и где заканчиваются их возможности?

Ответы на частые вопросы

Вы можете использовать чат-ботов, чтобы автоматически отвечать на самые частые вопросы, которые получаете от клиентов. 

Посетитель выбирает вопрос в виджете чат-бота и получает нужную информацию. Такой подход экономит время посетителей — им больше не нужно ждать ответа оператора — и снижает нагрузку на кол-центр.

7-min.png
Бот компании TIDIO помогает клиенту выбрать файл загрузки в зависимости от платформы сайта в обход технической поддержки. Источник: https://www.tidio.com

Edston

Snimok-ekrana-2021-02-07-v-11.54.51.png

Сайт:https://edston.com/Стоимость: 1 450 р. за курс

Создание чат-ботов в WhatsApp, Telegram, Viber для маркетинга и продаж

Подробный онлайн-курс по созданию чат-ботов без навыков программирования в мессенджерах Telegram, Viber, Whatsapp в конструкторе BotVsem, с бесплатным тестовым периодом. Автор курса — Николай Петров, основатель и технический руководитель, создал и внедрил с командой более 300 чат-ботов.

Чему вы научитесь

  • Создавать умных чат-ботов в мессенджерах Telegram, Viber, Whatsapp без навыков программирования;
  • Настраивать уведомления и политику конфиденциальности;
  • Сегментировать пользователей, создавать автоворонки и авторассылки в мессенджерах;
  • Интегрировать чат-бота с платежными системами и CRM-системами;
  • Создавать полноценный интернет магазин в Telegram;
  • Отслеживать статистику и конверсию.

Нетология

Снимок-44.png

Сайт:https://netology.ruСтоимость: 2 793р. в месяц

Продвижение в мессенджерах

Освоите новое направление маркетинга и внедрите его в свои проекты. Изучите техническую часть создания чат-ботов и рассылок, научитесь интегрировать мессенджер-маркетинг с CRМ-системой. Изучите дополнительный инструмент продвижения, научитесь работать с рассылками, чат-ботами и автоворонками в мессенджерах. Расширите навыки и повысите свою значимость на рынке.

Чему вы научитесь на курсе

  • Подбирать площадку для создания чатбота под конкретный бизнес или проект, анализировать ЦА и конкурентов
  • Создавать рассылки и чатботы в пяти мессенджерах — навыки программирования для этого не потребуются
  • Отслеживать эффективность — интегрировать чатбота с отделом продаж и CRM, заниматься его грамотным продвижением
  • Писать тексты для рассылок и чатботов на уровне копирайтера
  • Проводить A/B-тесты — работать с аналитикой и тестировать различные сценарии
  • Определять KPI и пути достижения целей, составлять стратегию мессенджер-маркетинга

Описание

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий