️⃣Витрина
✅Интернет- магазин в идеале должен предлагать ознакомиться с ассортиментом товаров, и при желании совершить заказ. Это витрина с описанием и ценой товаров в которой, практически, нет контента — посмотрел, спросил, купил. Зато платья/сумки/кошельки засоряют ленту по 15 -25 раз в сутки. Часто владельцы витрин жалуются, что на них не подписываются. Как вы думаете почему?))
Кнопка на кого ещё подписаться
Инстаграм можно ругать за многое: за ужесточение контентной политики, за отсутствие нужных инструментов для российских пользователей, но рекомендательные алгоритмы работают. Если у вас есть пара хороших аккаунтов — посмотрите похожих, через кнопку «похожие аккаунты».
Инстаграм показывает интересные и похожие аккаунты, останется лишь подобрать подходящих.
Инстаграм возможности
Фото — в приложение встроена своя камера. Есть множество интересных и качественных фильтров. Большинство фотографий, которые публикуют пользователи — очень интересные и их реально приятно смотреть.
Чтобы поделиться с друзьями фотографиями вам не потребуется загружать их на ПК и обрабатывать, чтобы добиться хорошего качества. Все это уже есть в Инстаграм, просто сделайте фото, обработайте его фильтрами и загрузите.
Видео — возможность выкладывать не длинные ролики. Очень удобно делиться не длинными роликами, их смотрят много людей, т.к. они короткие и могут быть довольно прикольные.
Онлайн трансляции — часто данную площадку используют для проведения онлайн трансляций. В прямом эфире можно на большую аудиторию вести какой-нибудь эфир. Или вы можете смотреть его у кого-то.
Опросы — можно провести опрос среди своих подписчиков на какую-то тему. Например, что им будет интересно. Просто создается опрос, варианты ответов и пользователи голосуют.
Истории — это краткий рассказ в картинках, публикуется на 24 часа. Отличный вариант напомнить о себе или поделиться чем-то, не захламляя свою ленту новым постом.
Тренды — здесь можно посмотреть самые популярные фото и те, которые похожи на ваши подписки. Перейти сюда можно нажав на значок лупы в приложении.
Торговля товарами — с 2 015 года есть функция покупки товаров. Компания может выкладывать свой товар в виде картинок с описанием, а пользователь может его приобрести, написав ему или, нажав на соответствующую кнопку.
Хештеги — указывая хештеги на своих снимках их смогут по поиску находить пользователи. Также, по хештегам можете искать интересное вам и вы.
Уведомления — когда тот, на кого вы подписаны выкладывает новый пост, начинает эфир, на телефоне появляется об этом уведомление со ссылкой.
Также есть возможность кросспостинга сразу в нескольких соц. сетях, что бывает очень удобно.
ли со статьей или есть что добавить?