Содержание
Что такое SEO и в чем особенности поисковой оптимизации
Термин SEO – это аббревиатура, образованная от английских слов Search Engine Optimization, что на русский переводится, как «Поисковая оптимизация». Если простыми словами, то СЕО – это комплекс работ, направленных на повышение видимости сайтов в поисковиках. Чем лучше этот показатель, тем больше пользователей из интернета будет переходить на ваш ресурс.
На этом этапе владельцы веб-сайтов задаются вопросом, а зачем нужно поисковое продвижение, если можно закупить контекстной рекламы (Google Adwords и Yandex Direct) или таргетированной рекламы в соцсетях (ВК, ФБ, Инстаграм) и обеспечить приток целевых посетителей. Чтобы получить ответ, нужно понимать преимущества и недостатки SEO-оптимизации в сравнении с интернет-рекламой:
- Закупка рекламы требует больших финансовых затрат. При помощи СЕО привлечение целевой аудитории (сокр. ЦА) обходится в разы дешевле.
- Остановив рекламу, прекращается поток пользователей на ресурс, а если остановить поисковое продвижение, то уникальные посетители с поисковых систем будут приходить еще какое-то время (примерно 3-12 мес.).
- Закупив рекламу, сразу видишь результат. Чтобы достичь минимальных результатов в среднеконкурентной тематике при помощи SEO, требуется минимум 6 месяцев работы над сайтом, а лучше 12 мес.
Понимая эти важные особенности поисковой оптимизации в сравнении с альтернативными путями привлечения целевого трафика, перейдем к рассмотрению того, как работают поисковые системы.
Коммерческие факторы ранжирования
Коммерческие сайты требуют особого внимания. Для их ранжирования обязательно выполнение таких требований:
- должны указываться информация о компании, контакты, схемы проезда, электронные адреса;
- аккаунты в соцсетях с подлинными подписчиками;
- на страницах не должно быть рекламы, т.к. сайт зарабатывает своими товарами и услугами, лишнего быть не должно;
- следует поработать над ассортиментом: это привлекает покупателей и увеличивает продажи;
- фото, видеообзоры, отзывы и подробные описания товаров;
- должны быть указаны способы доставки, цены и сроки: это важная информация для покупателей;
- наличие информации об акциях, распродажах, скидках;
- читабельность домена.
Переход на каждую страницу должен осуществляться не более чем в 3 клика.
Локальное продвижение
Если сайт фирмы работает только в одном городе, не стоит его показывать пользователям других населенных пунктов. Лучшим вариантом будет продажа товаров и предоставление услуг по всей стране.
Как происходит SEO оптимизация сайта
Перед началом работ по СЕО важно определить цель его запуска. Распространенная ошибка начинающих сеошников и владельцев сайтов состоит в том, что они этого не делают, считая, будто повышение видимости страниц в целом даст нужный результат. Это не так.
К примеру, сайт создан с целью продвижения SEO-услуг. То есть владельцу в первую очередь нужно найти людей, которые закажут у него такую услугу. Важен ли здесь просто трафик по запросам, связанным с СЕО? Нет, само по себе наращивание числа посетителей не даст владельцу прибыли. Сеошнику нужны исключительно целевые посетители, которые ищут, кто бы им продвинул их веб-площадку. Исходя из этой конкретной цели и будут проводиться работы по оптимизации. Среди прочего они будут основаны на том, чтобы различать коммерческие и информационные запросы, делая упор на первые.
Если же создается не сайт для продажи товаров и оказания услуг, а информационный (контентный) портал, то в таком случае главным будет нарастить число пользователей. Популярные цели в зависимости от стадии развития сайта и пожеланий клиента выглядят так:
- сделать побольше продаж;
- нарастить трафик;
- повысить узнаваемость.
Помимо общих целей, могут быть промежуточные. К примеру, требуется добавить сайт на индексацию, сделать отдельные страницы веб-сайта максимально соответствующими целевым запросам.
Требования LSI-копирайтинга
Это написание текстов для поисковых систем. Главной целью является вывод статей в топ-10 в системах Яндекс и Гугл. Основные правила создания LSI-текстов:
- определение целевой аудитории;
- написание простых, понятных и увлекательных текстов;
- привлекающие заголовки, нумерованные и маркированные списки;
- чередование длинных и коротких предложений;
- правильное распределение ключевых слов.
После этого с помощью специальных бесплатных инструментов необходимо подобрать LSI-фразы.
Сегодня для раскрутки интернет-сайта недостаточно написания статей. Тексты используются для того, чтобы заинтересовать пользователя, а затем перевести его в категорию клиента. Для этого необходимо:
- в статье излагать свой опыт, приводить удачные примеры;
- вставлять ссылки на другие страницы;
- в конце текста использовать баннеры.
Чтобы добиться больших продаж, можно использовать информационную рассылку.
основных принципов SEO
Опытный веб-мастер должен соблюдать 10 основных принципов SEO:
- Содержимое текста — для людей, а не для поисковиков с множеством ключей.
- Контент должен быть уникальным — это существенно скажется на продвижении статей.
- Прогон интернет-сайта по ресурсам «Тиц» и PR поможет в продвижении на начальном этапе.
- Правильная внутренняя перелинковка поможет повысить скорость индексации ресурса.
- Верное применение ключевых слов.
- Обмен ссылками с тематическими ресурсами привлечет посетителей.
- Для повышения скорости индексации требуется наличие домена 2 уровня.
- Не стоит размещать ссылки в спам-каталогах, за это Яндекс и Гугл накладывают штрафные санкции.
- Не нужно использовать Pop-Up на сайте.
- Необходимо правильно применять заголовки H1, H2, H3.
Для продвижения интернет-сайта соблюдайте эти 10 принципов оптимизации.
ли со статьей или есть что добавить?