Платные способы продвижения группы
К этим способам относятся те, которые в той или иной степени потребуют от вас финансовых затрат:
- реклама через биржи рекламы;
- таргетированная реклама в контакте;
- ретаргетинг ВКонтакте через Церебро (промокод retarget — месяц в подарок)
- услуги сервисов по раскрутке.
Реклама в пабликах и группах
У контакта есть своя биржа рекламы в группах https://vk.com/exchange Оплата обычно берется за размещение я поста в самом верху паблика (группы). При этом можно размещать как пост со ссылкой на группу, так и репост. Оплата списывается только если рекламное сообщение будет находиться в сообществе более суток. В течение первого часа запись гарантированно висит на первом месте в ленте паблика. Стоит отметить очень высокую комиссию Вконтакте — 48% , поэтому, если вы обратитесь напрямую к админу группы, то для вас цена будет значительно ниже, но времени на общение с админами вы потратите значительно больше нежели на бирже и никаких гарантий.
Советы по рекламе в группах/пабликах:
- При размещении рекламы — обязательно используйте заметное изображение и призывающий текст.
- Тект не должен быть слишком большим (не более 140 символов или 3-х строк);
- Рекламируйтесь в схожих по тематике и половозрастным характеристикам группах. Также советуем рекламироваться в больших сообществах на общие темы;
- Лучше купить рекламу в 10-ти группах по 300 рублей, чем в одной за 3000 руб;
- Слишком дорогие посты (дороже 3500 руб) покупайте только в особенных случаях;
- По умолчанию сортировка групп производится по внутреннему рейтингу — популярности, которой сообщества пользуются у рекламодателей, поэтому не спешите сортировать группы по цене;
- Лучшее время для публикации постов и репостов с 19:00 до 21:00 вечером.
Полезная инфографика (когда больше сидят в контакте, лайкают, комментируют):
Плюсы:
- очень эффективный способ в умелых руках;
- можно охватить большую аудиторию за дешево.
Минусы:
- даже работая через биржу способ трудоёмкий;
- высокая комиссия ВКонтакте — 48%;
- не подходит для узкоспециализованных групп и бизнесов
Таргетированная реклама в контакте (таргетинг)
Этот способ подразумевает под собой рекламирование Вашей группы на страничках целевой аудитории (слева внизу). Создать рекламное объявление можно, нажав на кнопку Реклама в футере сайта, или кнопку Рекламировать сообщество в меню группы. Вы сможете выбрать способы оплаты — за переходы или за показы. Последние дешевле, но требуют большего опыта.
Плюсы:
- Широкие возможности выбора и тергетирования целевой аудитории;
- Оплата только за уникальные переходы или показы, никаких ботов;
- Высокая эффективность и малый процент наличия не активных пользователей;
Минусы:
- Очень высокая стоимость;
- При неправильной настройке — быстрый слив бюджета;
Ретаргетинг ВКонтакте через Церебро
Сервис Церебро-таргет позволяет вам таргетировать рекламу вКонтакте (ту, что слева) только на целевую и/или активную аудиторию.
Схема работы примерно такая:
- Находите 3 самых активные группы/паблика вашей тематики
- Получаете с помощью Церебро-Таргет людей, которые писали комментарии, лайкали или репостили записи этих групп
- Показываете только им вашу рекламу
Просто не так ли? Таким образом вы экономите до 80% бюджета на продвижение. К тому же программа может доставать аудиторию отдельных постов, встреч, обсуждений, лидеров мнений и так далее. Программа платная (цена всего 700 руб. ) но экономит время и деньги на рекламе на гораздо большую сумму, чем её цена. Есть скидки при покупке на большой период или при оплате вместе с коллегами, на несколько человек. Например по промокоду для цереброretarget от нашего сайта вы получаете месяц в подарок.
Промокод Церебро Таргет на второй бесплатный месяц
retarget
Особенности паблика Вконтакте
У пабликов нет участников, всех, кто подписывается на эти страницы, называют подписчиками. Главным отличием этого вида информационных страниц Вконтакте является возможность получать интересующую вас информацию. В этом случае получается, что подписчики пользуются контентом, который для них публикуют администраторы.
Развивайте свое сообщество Вконтакте с умом:Увеличьте популярность вашей страницы и привлекайте новых подписчиков в вашу группы
Подписчики могут предлагать свои новости в пабликах, которые после рассмотрения администрацией публикуются или удаляются.
Видеоурок о создании пабликов в ВК
В пабликах настроек ничуть не меньше, чем в группе. Также бытует мнение, что раскрутить паблик значительно проще, нежели группу, это касается и управления страницей. Да, это действительно довольно легко, но все же придется потрудиться, чтобы создать свою уникальную публичную страницу, привлекающую большую аудиторию подписчиков.
ли со статьей или есть что добавить?