Делаем ссылку на сторонний ресурс, ВК или ватсап
Для этого вам потребуется скопировать адрес сайта из строки вверху вашего браузера. Далее нужно определиться куда вам требуется её добавить. В комментариях к посту в инстаграме нет функции создания гиперссылки и поэтому другому человеку для перехода на ресурс потребуется вручную скопировать и вставить в свой браузер.
Чтобы добавить активную ссылку в историю вам требуется иметь на аккаунте не менее 10000 подписчиков и тогда там появится дополнительная кнопка для перехода.
Чтобы сделать активную ссылку в шапке своего профиля вам потребуется перейти в настройки. Для этого зайдите на свою главную страницу и нажмите кнопку «редактировать профиля».
Откроется окно с параметрами, в котором будет строка «сайт». Введя в неё нужный адрес и сохранив, мы увидим на странице профиля активную кнопку, которая приведет нас на этот адрес.
Таким же образом мы можем указать сюда и ссылку на вашу социальную сеть. В нашем случае рассмотрим Вконтакте и What’s App.
С ватсапом ситуация аналогичная. Делаем ссылку на ватсап в шапке профиля. Она будет иметь вид (вместо случайных цифр укажите ваш настоящий номер телефона, к которому привязана учетная запись мессенджера).
При нажатии на неё, пользователь перейдет на страницу контакта, чтобы связаться с вами через свой аккаунт What’s App.
Итак, задача: — красивая короткая ссылка, переходы по которой можно отследить
Начинаем.
UTM метки применяются для отслеживания переходов по ссылке site.ru/i из описания аккаунта @site в Инстаграм на целевую страницу сайта //site.ru.
UTM метки можно делать здесь — //utmurl.ru/
Пример ссылки на главную страницу сайта //site.ru с UTM меткой:
//site.ru/?utm_source=instagram&utm_medium=instagram&utm_campaign=perehod
Порядок действий:
1. Выбрать целевую страницу на сайте //site.ru для переходов из аккаунта @site в Инстаграм. Например — такую страничку:
//site.ru/brands/T/trueprodigy?filter=MALE
2. Зайти на сервис //utmurl.ru/ и сделать метку. Допустим — она получится такой:
/?utm_source=instagram&utm_medium=instagram&utm_campaign=perehod
3. К урлу целевой страницы дописать UTM метку
/?utm_source=instagram&utm_medium=instagram&utm_campaign=perehod
В результате урл целевой страницы приобретет вид:
//site.ru/brands/T/trueprodigy?filter=MALE/?utm_source=instagram&utm_medium=instagram&utm_campaign=perehod
4. Проверить, работает ли ссылка с UTM меткой, кликнув по урлу в п.3
5. Открыть файл .htaccess в корневом каталоге сайта //site.ru, внести в него и сохранить строчку вида:
Redirect 301 /i //site.ru/brands/T/trueprodigy?filter=MALE/?utm_source=instagram&utm_medium=instagram&utm_campaign=perehod
6. Для смены целевой страницы на сайте //site.ru для переходов из аккаунта @site в Инстаграм – повторить действия:
a. Определить урл новой целевой страницы, например:
//site.ru/catalog/odezhda/zhenskaia/dublenki_i_shuby
и дописать к нему ту же самую UTM метку, что и в п.2,
/?utm_source=instagram&utm_medium=instagram&utm_campaign=perehod.
b. Открыть файл .htaccess в корневом каталоге сайта //site.ru и удалить строчку
Redirect 301 /i //site.ru/brands/T/trueprodigy?filter=MALE/?utm_source=instagram&utm_medium=instagram&utm_campaign=perehod
c. Внести в файл .htaccess и сохранить строчку вида:
Redirect 301 /i //site.ru/catalog/odezhda/zhenskaia/dublenki_i_shuby/?utm_source=instagram&utm_medium=instagram&utm_campaign=perehod
Вот и все. Хотели красивую ссылку — получили.
//site.ru/i
Пользуйтесь))
ВАЖНО:
В файле .htaccess строчка, начинающаяся с Redirect 301 /i – должна быть только одна.
ли со статьей или есть что добавить?