Как я убрала рекламу ВКонтакте, не устанавливая никаких дополнительных программ и приложений

Стоимость таргетинговой рекламы в ВК: установка и оплата

Пополняя бюджет в своем кабинете, учитывайте, что вы должны постоянно иметь небольшой запас средств. Если вы новичок, то лучше всего выделить «тестовую» сумму, для проверки эффективности созданного объявления. Как правило, хватает 2-5 дней, чтобы понять конверсию.

Оплата может быть за показы или клики:

  • за показы – это оплата каждой 1000, независимо от того, был клик по объявлению или нет.
  • за клики – деньги списываются за переход по объявлению, при этом число показов неограниченно.

При настройке всех критериев будет показан охват ЦА и рекомендуемая цена. Для новичков в настройке рекомендую ставить цену на 30-40% ниже, чем заявлено. Начинать с оплаты за клики, а не за показ – так вы снизите риск «слить» весь бюджет в пустоту и сможете проверить эффективность объявлений.

nastroyka-tseny.png

После настройки и сохранения, объявление отправляется на модерацию, и запускается кампания. Важно отслеживать эффективность, число переходов, кликабельность и конверсию. Отключайте самые неэффективные компании, так вы сэкономите бюджет.

Увы, ответить однозначно, сколько стоит реклама ВКонтакте – нельзя. Это индивидуальный показатель, зависящий от целого ряда нюансов.

Как заработать на рекламе в группе “ВК”

Заработок на рекламе в “ВК” возможен при условии наличия хорошо раскрученной площадки, большого количества участников и активности администратора. Допустим, если у вас нет своей группы, и вы только обдумываете ее содержание, то помните, чем больше выбранное направление охватывает заинтересованных, тем лучше для группы как для рекламной площадки.

Необходимо продумать интересное оформление и наполнение. Посты должны появляться регулярно, несколько раз в день. Для первоначального развития сообщества почаще устраивайте опросы и интересуйтесь мнением подписчиков по тому или иному вопросу. Не забывайте про качественные фотографии. Просмотрите группы схожей тематики, чтобы понять, как сделать страницу оригинальной.

Далее прорекламируйте свою группу в других сообществах. Если нет налаженного сотрудничества, за рекламу придется заплатить.

Попробуйте через тизерную рекламу в поисковиках привлечь подписчиков.

Когда группа будет раскручена, составляйте предложения для рекламодателей. Ваши контакты или контакты администратора группы должны быть на виду. Разместите условия по рекламе: чем меньше стоимость размещения, тем больше вероятность большого количества заявок.

Другой вариант: разместите группу на бирже купли-продажи рекламы или в партнерской сети.

Таргет в ВК: как это работает на практике

Прежде, чем перейти к процессу настройки таргета в ВК, вкратце рассмотрим базовую информацию, как на практике работает таргетированная реклама в ВК

Все начинается с создание рекламного объявления.

Рекламное объявление в ВК может быть двух видов:

  • Рекламная запись— реклама в ленте, в сториз, в новостях —  везде, где вы видите контент, размещенный вашими друзьями. Среди постов ваших знакомых и сообществ, на которые вы подписаны, будет встречаться «рекламная запись» — это тоже пост, но с рекламным контентом.

Рекламная запись может содержать картинки, видео, аудиозаписи, кнопку, опрос и другие элементы. Такой вид рекламы по желанию может быть показан пользователям, зашедшим в ВК как с ноутбуков и компьютеров, так и со смартфонов

  • Текстово-графический блок (ТГБ) – реклама в виде небольшой картинки и текста. Реклама размещается слева от ленты, под меню. ТГБ доступен к показам только в полной версии сайта Вконтакте. Т.е. в том формате, который мы видим, когда заходим в ВК с помощью компьютера или ноутбука.

Такой рекламный блок работает, как кликабельное поле. Когда пользователь кликает на любую зону блока, он перенаправляется на заданный рекламодателем ресурс: сообщество в ВК, либо на заданный внешний сайт

Рекламное объявление можно создать, имея всего лишь личную страницу в ВК.  Специальной регистрации или создания сообщества не требуется.

Процесс создания рекламного объявления подробно описан на сайте Вконтакте, поэтому перейдем к следующему шагу – как, собственно работает таргет в ВК.

Сам процесс, как настроить таргет в ВК будет описан ниже

Непосредственно показ рекламы выглядит так:

  • пользователь, характеристики которого соответствуют настройкам таргета, заходит на сайт Вконтакте, начинает листать новости и видит ваше рекламное объявление
  • он просматривает его или кликает его и переходит туда, куда его отправляет ваша реклама: внешний сайт или сообщество

Установка программы Adblock

Установка программы Adblock – надежный вариант, позволяющий избавиться от назойливой рекламы не только в ВК, но и по всему интернету. Примечательно, что данная утилита распространяется совершенно бесплатно. Скачать ее можно с официального сайта: . Установка проходит предельно просто – заходите на сайт, нажимаете на зеленую кнопку:

После этого появляется сообщение, где необходимо согласиться с установкой:

Теперь зайдите в контакт и посмотрите, есть ли там реклама. Если она будет отображаться, тогда перезагрузите браузер – закройте и опять откройте его.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий