Как за 44 000 рублей получить фейковую статистику, или с какими блогерами лучше не работать В 

Зачем покупать рекламу у блогеров?

Это самый распространенный вопрос среди тех, кто так или иначе хочет заняться раскруткой в Инстаграме.

Реклама у инстаблогеров покупается по следующим причинам:

  • Возможность рассказать о себе или своем продукте широкой аудитории;
  • Есть шансы найти целевую аудиторию;
  • Если тематика крупного блогера схожа с вашей, то можно получить большую отдачу.

Нельзя сказать, что это самый лучший способ раскрутиться, однако он довольно популярен на сегодняшний день. Многие даже комбинируют его с раскруткой при помощи сервисов.

Storiesgain

на storiesgain.com

Storiesgain — сервис автоматизированной рекламы в Инстаграм Сторис

Узкопрофильная биржа по размещению рекламных компаний в Инстаграм сторис. Работать с ней очень просто. Рекламодатель создаёт своё рекламное объявление, подбирает площадку для размещения, с помощью инструмента по анализу аудитории блогера, и публикует задание. Исполнителю остаётся разместить у себя запись, и получить оплату.

➕ Плюсы:

  • Есть удобный конструктор для создания объявления под формат сторис;
  • Блогер получает информацию о заказе на рекламу через push-уведомление в мобильном приложении, после ему нужно просто сделать один клик, и сторис будет опубликована. Все максимально просто.
  • Можно заказать рекламу у сотни исполнителей одновременно.
  • Круглосуточная служба поддержки. Есть возможность быстро решить спорные вопросы.

➖ Минусы:

  • Рекламу можно разместить только в сторис;
  • Стать рекламодателем можно только после занесения на счёт 1000 руб.
  • При попадании профиля в теневой бан, расценки сильно падают, вплоть до 20 рублей за пост. При этом даже когда бан будет снят, вернуть изначальную рекомендованную цену очень сложно.

Как мы подбираем блогеров в Инстаграм

Для ведения базы блогеров используем «Google Таблицы», куда на первом этапе вносим ссылки на блоги, указываем их тематику, контактные данные, особенности публикуемого контента.

Еще один вариант поиска блогеров — посмотреть, за какими блогами следят ваши подписчики. Обычно мы выбираем несколько человек, которые активно лайкают наши публикации, и просматриваем их подписки.

Самостоятельный поиск

Плюсы:

  • бесплатно;
  • выбор не ограничен.

Минусы:

  • требует много времени;
  • трудно найти микроблогеров из узких ниш.

Биржи блогеров (LabelUp, GetBlogger и другие) также могут быть полезны в поиске нужных профилей. Однако базы здесь состоят из тех, кто сам пожелал зарегистрироваться в ней. Это смещает выборку в сторону тех блогеров, которые настроены зарабатывать на рекламе. Тем не менее, там можно найти множество развивающихся аккаунтов с полной статистикой и указанием цен на рекламу.

В большинстве случаев за это придется заплатить. Советуем заложить сумму в размере 10 тыс. рублей за месяц использования. Зато вы сразу увидите все данные по аудитории и активности профиля и сможете связаться с блогером на той же платформе.

forrest-gump-300x128.jpgСмотрите также:Influencer Marketing: особенности рынка и инструменты для работы с лидерами мнений

Биржи блогеров особенно актуальны для поиска профилей из узких ниш с небольшим числом подписчиков, крупных звезд вы там вряд ли найдете. В категории «Путешествия» интересных профилей практически нет, поэтому мы пока что отказались от их использования. Кроме того, при работе с биржами стоит учитывать, что цена на рекламу может быть завышена, так как в нее включена комиссия самой платформы.

Поиск на биржах

Плюсы

  • наличие полной статистики по профилю;
  • возможность сразу связаться с блогером.

Минусы

<? if(!is_preview()) { Нужны публикации в СМИ? Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно? <? }

  • число блогеров ограничено;
  • за доступ к базе нужно платить.

Когда список блогеров для потенциального сотрудничества готов, переходим к аналитике их профилей. Если работаем не через биржу, это потребует чуть больше времени.

А если блогер нашел вас сам

Блогеры тоже предлагают сотрудничество. Они могут писать вам в директ в Инстаграм или на почту, которой с ними поделились друзья-блогеры. Советуем относиться к таким предложениям с особым вниманием. Нередко это не самые успешные профили, владельцы которых получают мало предложений от брендов. Внимательно изучите статистику и аккаунт и предложите цену, если профиль оказался действительно интересным.

bloger-300x190.jpgСмотрите также:Мал, да удал: 5 причин сотрудничать с блогерами с малым числом подписчиков

Бывают и другие ситуации. Блогеру нравится ваш продукт (или он делает вид, что нравится), и он хочет получить его по бартеру или со скидкой. Мы стараемся избегать бартерного формата, так как путешествия — услуга с высоким чеком, но скидки иногда даем. Таким образом, получаем более нативную рекламу примерно за ту же стоимость. Но если блогер постоянно пытается выпросить огромную скидку или путешествие для всей семьи в 5*, а активность в его аккаунте, мягко говоря, слабая, да и охваты небольшие, не стесняемся отказывать.

Инициатива со стороны блогера

Плюсы

  • возможен торг, или вы сами назначаете цену;
  • как правило, блогер знает ваш бренд.

Минусы

  • нередко встречаются профили с очень низкой активностью;
  • «вымогательство» со стороны блогера.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий