Личный кабинет eLama: регистрация, настройка и функции

Техническая поддержка и обучение

img-721-1467025766.png

Поддержка пользователей работает в стандартном режиме 24часа/7дней. Доступны E-mail, форма обратной связи, бесплатные телефонные линии, Skype-консультации и группы в социальных сетях. Регулярно проводятся обучающие вебинары для новичков и специалистов. Пользователь может заказать индивидуальную презентацию, консультации менеджера или персональный курс обучения.

Оплата услуг

Все услуги по размещению рекламных объявлений предоставляются бесплатно. Если клиент поручает размещение рекламы специалистам сервиса, доступны четыре платных пакета дополнительных услуг:

img-721-1467025713.png

Вся сумма баланса доступна для оплаты рекламных переходов, пополнить баланс можно банковским переводом, карточным платежом или через электронные платежные системы WebMoney и «Яндекс.Деньги».

Партнерская программа

Для веб-студий агентств контекстной рекламы и фрилансеров сервис eLama предлагает партнерскую программу, возвращающую до 8% платежей клиентов в зависимости от объема рекламных кампаний и площадок размещения. Максимальная выплата:

  • 8% только от суммы рекламы в Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет;
  • 6% для остальных рекламных площадок (Google AdWords, «ВКонтакте»).

В качестве партнеров может быть физические и юридические лица, зарегистрированные в РФ, координирующие на eLAMA рекламные кампании минимум трех клиентов.

Стоимость:

Все услуги по размещению рекламных объявлений предоставляются бесплатно. Размещение рекламы специалистами сервиса eLAMA — 4 пакетных варианта услуг от 5500 руб. до 12000 руб.в месяц.

Системы управления Интернет-рекламой — идея не новая, но именно на просторах русскоязычного Интернета они получили наибольшее развитие. Это связано с историческими особенностями развития поисковых систем Рунета: если на Западе безоговорочно лидируют Google и Facerook, в нашем случае ситуация осложняется наличием сильных конкурентов: «Яндекса», «ВКонтакте», «Бегун» и несколько более мелких. В итоге рекламный менеджер должен одновременно управлять показом объявлений одновременно (как минимум!) в пяти сетях с разными условиями, ценами, требованиями к формату, а потому без специализированного ПО не обойтись. Предлагаем оценить один из самых динамично развивающихся сервисов eLama.ru.

img-721-1467025626.png

Основные особенности сервиса

После несложной регистрации на главной странице пользователь попадает в основное меню личного кабинета:

img-721-1467025652.png

Следует сказать, что основные функции личного кабинета — типовые для всех сервисами управления контекстной рекламой. Это подбор ключевых слов и создание объявлений согласно требованиям поисковой системы, определение региона показа, желаемого места в рекламном блоке, минимальной и максимальной цены за клик. Разница между сервисами только в удобстве интерфейса, с чем в eLama проблем не наблюдается. Вот как выглядит окно создания рекламной кампании:

img-721-1467025673.png

Как видим присутствует справочная информация для решения проблем и при этом все достаточно наглядно организовано.

Основное отличие между сервисами состоит в реализации механизма автоматического управления ставками и дополнительных функциях. Качество автоматического управления кампанией можно определить только реальным тестированием в поисковой системе, а основные особенности eLama мы сейчас перечислим:

  • Авторизованный партнер Google AdWords в РФ и партнер обучения Яндекса.
  • Прямые доступы к рекламным аккаунтам в поисковых системах. Достаточно внести их в персональный профиль и управлять ими из личного кабинета.
  • Единый баланс. Клиент в любой момент может перераспределить рекламный бюджет несколькими нажатиями мыши.
  • Управление ставками в Google AdWords и Яндекс.Директ.
  • Автоматическое обновление через заданный промежуток времени.
  • Поддерживает позиции «Гарантия» и «Спецразмещение» в Яндекс.Директ.
  • Установка ограничений в зависимости от количества списанных средств.
  • Контроль показа в блоках Яндекса по позиции сайта в поисковой выдаче.
  • В Google AdWords возможно создание индивидуальных правил показа и выбор места: на первой странице результатов поиска, в шапке страницы и по максимальной ставке.
  • Загрузка результатов рекламы Яндекс.Директ в систему Google Analytics для анализа по каждому ключевому слову.
  • Автоматическое создание кампаний на основе шаблонов YML, AdWordsEditor и UTM-разметки.
  • Удаление пересекающихся ключевых слов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий