О чем писать посты в Инстаграм чтобы было интересно: примеры

Хотите узнать, как сработал рекламная кампания в Инстаграме?

Отслеживайте рекламные каналы с помощью Посифлоры. Вы сможете определить, откуда клиенты узнают о магазине, какую рекламу нужно усилить, а на какую не стоит тратить деньги. Оставьте заявку, и мы покажем, как это сделать

Как правильно. Перед тем как использовать нужную метку в публикации, сначала проверьте ее через поиск:

1. Перейдите на страницу поиска.

2. Введите хештег со знаком решетки.

3. Убедитесь, что инстаграм показывает его в разделе «недавние публикации». Если такого раздела нет, то лучше хештег не использовать.

Рекомендации

  1. Проверяйте каждый хештег через поиск. Если открывается страница с недавними публикациями, то его можно использовать.
  2. Оставляйте хештеги в комментариях, так лишние надписи не будут портить внешний вид постов.
  3. Используйте чаще узкоспециализированные хештеги, например, попасть в популярные публикации с хештегом #купитьпионымосква проще, чем с #flowers. С популярным хештегом сложно конкурировать, ведь в день выходит несколько миллионов постов с этой меткой со всего мира. Не факт, что в куче фотографий пользователь увидит пост цветочного магазина.

Продвигайте — 7 идей рекламных постов.

Некоторые инстаграм аккаунты используют исключительно для рекламы. И кроме как постов с их продукцией там нет ничего. И это тоже работает!

1. Посты сравнения.

Создайте пост в котором вы сравниваете свой продукт с конкурентными решениями. Плюсы и минусы. Для укрепления доверия к вам ваш продукт не обязан быть лучшим решением на рынке. Озвучивайте свои минусы.

2. Пост-витрина.

Используйте свой Instagram как витрину. Публикуйте фото товаров или процесса оказания услуг с подробным описанием как заказать. Для дизайнера аккаунт может служить как портфолио работ.

3. Отчет о прибылях.

Расскажите аудитории сколько вы и ваша организация делает продаж и прибыли.

4. Апгрейд в компании.

Рассказывайте в своем инстаграм о новом сотруднике, приобретении или о каком-либо крупном контракте.

5. Пост сотрудников.

Публикуйте контент от сотрудников, если они могут рассказать что-то интересное для вашей аудитории.

6. Обновления продукта.

Если у вас есть поклонники вашего продукта или услуги, то они будут рады узнать о нововведении. Новая упаковка, снижение цены или что-то еще.

7. Как пользоваться.

Это очень мощная рубрика. Укрепит связь с потребителями продукции, так как помогает им более эффективно пользоваться вашим товаром или услугой.

Идеи для фото в Instagram

1. Мультиэкспозиция

В Telegram-канале «Лайфхакер» только лучшие тексты о технологиях, отношениях, спорте, кино, финансах и многом другом. Подписывайтесь!

В нашем Pinterest только лучшие тексты об отношениях, спорте, кино, здоровье и многом другом. Подписывайтесь!

Загрузить

Цена: Бесплатно

appbox fallback https://play.google.com/store/apps/details?id=com.SimplyEntertaining.photoblend&hl=ru&gl=ru

2. Старые снимки

Загрузить

Цена: Бесплатно

Загрузить

Цена: Бесплатно

3. Флетлеи

4. Комиксы

</h3></h3>

Комиксы уже много лет остаются мощнейшим средством визуальной коммуникации. С их помощью можно выразить что угодно: от мема до комплексной истории. Единственные ограничения — это ваша фантазия и умение рисовать. Хотя второе под вопросом. Тот же Duran доказывает, что даже простые по технике рисунки могут привлекать содержанием.

Для создания комиксов подойдёт бесплатное приложение Autodesk SketchBook, доступное на всех платформах. Только, чтобы творить на мобильном устройстве, понадобится стилус, а для работы за компьютером — хотя бы самый дешёвый графический планшет. Но если есть сканер или хорошая камера, можно рисовать и на обычной бумаге.

Загрузить

Цена: Бесплатно

Загрузить

Цена: Бесплатно

Попробовать Autodesk SketchBook →

5. Нестандартные эффекты и фильтры

В таких приложениях, как Prisma и FaceApp, периодически появляются новые интересные эффекты и фильтры, которые быстро становятся вирусными. Вы могли видеть снимки с «постаревшими» знаменитостями или фотографии друзей, стилизованные под работы какого‑нибудь Ван Гога. Всё это проделки упомянутых программ. Можете установить их и следить за обновлениями, чтобы быть в числе первых, кто применит очередной модный эффект и удивит окружающих.

Загрузить

Цена: Бесплатно

Загрузить

Цена: Бесплатно

Загрузить

Цена: Бесплатно

Загрузить

Цена: Бесплатно

6. Косплей

Если это слишком затратно или сложно, сделайте бюджетный пародийный косплей из подручных материалов. В таком случае чем больше контраст между вашим образом и героем, тем смешнее.

7. Тилт‑шифт

Но вы можете обойтись без трат. Попробуйте сфотографировать город с высоты, а затем наложить эффект в подходящем редакторе. Простую имитацию тилт‑шифта поддерживает тот же Instagram. Сделав снимок, нажмите «Редактировать», выберите «Размытие» и попробуйте доступные варианты. В англоязычной версии этот инструмент так и называется — Tilt‑Shift.

8. Стробоскоп

Режим стробоскопа подразумевает совмещение нескольких кадров в один. В результате на фото застывают копии движущегося объекта. Получается креативно и стильно. Добиться такого эффекта можно с помощью приложения Enlight Quickshot.

Загрузить

Цена: Бесплатно

9. Коллажи

Загрузить

Цена: Бесплатно

Загрузить

Цена: Бесплатно

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий