Содержание
Шаг 6
После завершения настройки АТС настройте внутренние номера.
Обязательно отметьте галочкой сохранение записей разговоров в облако.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу на качество связи, цены на услуги можно воспользоваться следующими способами:
- Позвонить на горячую линию.
- Отправив сообщение онлайн на сайте.
- Оставить комментарий в соц. сети.
Составляйте жалобы, основываясь на личном опыте, по возможности прикрепляя доп. материалы.
Особенности
Всем пользователям прошедшим успешную регистрацию и подключившим тариф, присваивается выделенный телефонный номер, на который разрешается звонить бесплатно не только через интернет, но и посредством мобильных операторов. К основным плюсам программы относятся:
- функциональный и интуитивно понятный интерфейс;
- хорошая оптимизация, которая позволяет приложению стабильно работать даже на слабых устройствах;
- мгновенная скорость соединения;
- низкие цены на междугородние звонки;
- круглосуточная поддержка, работающая в реальном времени;
- автоматическая запись разговоров, с возможностью их прослушивания из файла истории.
Zadarma выступает хорошим приложением для комфортного общения. Предлагаемый сервис играет роль мобильного оператора с множеством дополнительных функций, благодаря которым пользователь может оставаться на связи в любой точке мира без включенного роуминга и дополнительных расходов.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Чтобы заполнить форму обратной связи через личный кабинет, пользователям нужно предварительно авторизоваться по ссылке: .
Для входа укажите электронный адрес и пароль, а если возникли трудности, свяжитесь с техподдержкой доступными способами.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Обращения в поддержку не останутся без ответа, сотрудники сервиса отвечают по всем запросам, с которыми могут столкнуться клиенты.
Единственная просьба сводится к необходимости уточнения номера договора, Ф.И.О, контактов, региона и других данных.
ли со статьей или есть что добавить?