Как использовать внутренние страницы для усиления вовлеченности и увеличения количества подписчиков
Многие владельцы недооценивают значимость внутренних страниц. И это ошибка. Ее интерфейс включает важные возможности:
- создание таргетированной рекламы ВКонтакте, посадочных страниц;
- можно создавать красочные посты, меню сообщества;
- оформлять конкурсы.
Все эти особенности позволят вам заинтересовать широкий круг пользователей социальной сети.
Возможные проблемы опросов ВКонтакте
Несмотря на простоту создания голосования в ВК, необходимо более подробно рассмотреть возможные проблемы при создании опроса, чтобы избежать их в дальнейшем.
Малое количество голосов
Очень распространенная проблема. Даже в сообществах с тысячами подписчиков в опросах принимают только 2-3% пользователей от общего количества.
Основной причиной этой проблемы является то, что люди совершенно не заинтересованы в том, чтобы отвечать на какие-либо вопросы в голосовании. Чтобы повысить вовлеченность пользователей нужно создавать по-настоящему интересные опросы для вашей целевой аудитории.
Нет никакого смысла в женской группе делать голосование на тему того, спиннинг какой модели подходит лучше для зимней рыбалки.
Создайте ощущение того, что мнение каждого участника по-настоящему важно, что от их выбора будет что-то зависеть.
ли со статьей или есть что добавить?