Популярная группа вконтакте: правила создания, оформления и настройки

Настройка группы: основные этапы

Итак, вы создали собственную группу в ВК. Теперь перейдем к базовым настройкам сообщества: загрузим аватарку и обложку, добавим описание и разделы.

Аватарка

Первым делом установим аватарку. Это просто: нажмите кнопку «Загрузить фотографию» в области аватара.

zagruzhaem-avatarku-vk.png

Откроется небольшое окно, где необходимо нажать кнопку «Выбрать файл». После этого выберите изображение с компьютера, которое будет использоваться в качестве аватарки для группы или паблика.

Для справки: рекомендуемый размер загружаемого изображения — 200×200 пикселей. Поддерживаются форматы: JPG, PNG, GIF.

Обложка

Теперь установим обложку. Перейдите в раздел «Управление». В окне «Основная информация» есть функция «Обложка». Нажмите «Добавить».

dobavit-oblozhku.png

Для справки: рекомендуемый размер обложки — 1590×400 пикселей. Поддерживаются форматы: JPG, PNG, GIF.

Описание

Чтобы добавить описание, на главной странице группы нажмите кнопку «Добавить описание».

Введите текст: расскажите о своей группе. Если это страница бизнеса, то добавьте информацию для покупателей и клиентов: время работы, способы доставки; обязательно расскажите чем вы занимаетесь. 

Можно добавить ключевые слова. Это нужно, чтобы сообщество находилось в верхней части поиска. Пример: вы создали группу для интернет-магазина одежды. Ключевое слово «Интернет-магазин одежды в городе N» есть в названии и описании.

Благодаря этому группа/паблик попадают в ТОП поиска во Вконтакте. Это своего рода SEO-оптимизация сообществ.

Разделы

Теперь укажем, какие разделы будут отображаться в нашей группе. Для этого перейдите в меню «Управление» — «Разделы».

Вы можете подключить следующие разделы: ссылки, фотоальбомы, видеозаписи, аудиозаписи, обсуждения, мероприятия, контакты, статьи, сюжеты.

Товары

Если у вас собственный интернет-магазин и вы планируете продавать товары через группу во Вконтакте, то подключите раздел «Товары».

Для этого перейдите в меню «Управление» — «Разделы». Здесь есть строка «Товары». По-умолчанию этот раздел отключен. 

Подключите его. Для начала выберите тип «Базовые».

Далее выполните стандартные настройки раздела: добавьте регионы, включите или отключите комментарии к товарам, выберите валюту магазина и тип кнопки. Обязательно укажите контакт для связи.

В разделе «Доп.информация» можно добавить дополнительную информацию для покупателей. 

Например, условия оплаты и доставки. Можно добавить подробное описание интернет-магазина, рассказать про ассортимент.

Анализ статистики сообществ через биржу рекламы Sociate

О бирже рекламы в социальных сетях Sociate я писала подробную статью, с которой вы можете ознакомиться по этой ссылке >>>

Напомню, что данная биржа позволяет подбирать группы и размещать в них рекламу прямо в пределах этой площадки. Преимущество Sociate в наличии подробной статистики по каждому сообществу и в прозрачности производимых договоренностей и расчетов.

Статистика групп ВК на Sociate представлена в виде графиков.

Screenshot_14.jpg

Во вкладке Города и демография рекламного поста вы можете оценить ядро аудитории сообщества по полу и возрасту, а так же городу. Показатели Охват рекламного поста, Посещения в день, Охват в день аналогичны показателям самой соцсети ВК.

Все подробности в статье, ссылку на которую оставила чуть выше.

Что такое группа (сообщество) ВКонтакте и для чего она нужна

Группа в социальной сети – это интерактивная страница, предназначенная для привлечения заинтересованных посетителей. Сообщество можно создавать для следующих целей:

  1. Общение между пользователями по различным интересам;
  2. Ведение бизнеса и активных продаж в интернет сети;
  3. С целью предоставления научно-популярной или любой другой тематической информации.

Сколько групп можно создать с одного аккаунта

Иногда, для очень активных пользователей, создания одного сообщества совершенно недостаточно. Тогда возникает вопрос: какое максимальное количество тематических групп может создать один владелец аккаунта. Согласно правилам социальной сети не ограничено количество групп, которое пользователь может создать за одни сутки. Существует, конечно, общий лимит для сообществ: пользователь не должен состоять более, чем в 5000 одновременно. Но обойти данное ограничение легко.

Как видите, никаких рамок для создания не существует. Однако, всегда стоит помнить об обратной стороне медали. Чем больше сообществ вы создаете, тем больше перегружаете сервер.

Почему к репостам ВК ограничили доступ

Администрация социальной сети ВКонтакте закрыла возможность просмотра количества людей, которые поделились записью или фотографией другого пользователя. Теперь вместо привычного граммофона под постом, который отображал список людей, появилась небольшая стрелка. Нажав на неё, пользователь может добавить комментарий к репосту. Но больше никакой информации не отображается.

Это нововведение было сделано после нескольких уголовных преследований со стороны российских властей. Многие пользователи были обвинены в причастии к экстремистским организациям.

Теперь у пользователей есть новые настройки приватности страницы. Каждый сможет сделать свой профиль доступным только своему кругу друзей и никому больше. Также новый директор ВКонтакте Андрей Рогозов сообщил, что вскоре у каждого пользователя будет возможность по желанию удалить все свои данные из серверов социальной сети или перевести их в архив. На сегодняшний день многие пользователи заинтересованы в «чистке» своих аккаунтов.

Читайте также: Как сделать группу в ВК закрытой 2019.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий